Время лечит. Глава 5

Я согласилась
Я пошла переоделась в домашнюю пижамку кигуруми, распустила волосы и взяла тёплый плед, у Егора были чипсы, спросила можно ли их открыть, он разрешил. Я взяла глубокую тарелочку и положила это на диван, а сама пошла к Егору.
Вдруг я подумала, что я влюбилась
-Да нет,не могла же я за один вечер..- я говорила это в слух, хотя сама даже не замечала.
Из зала раздался крик
-Лен, ты с кем говоришь?
-Я? Да не с кем! Тебе наверно показалось
И я вошла в зал
-Воу, ты прикольно выглядишь!-сказал Егор
-Спасибо!
Я села за стол, он налил вино мы выпили и пошли выбирать, что нам посмотреть
Егор сразу начал говорить про ужастики
Я не согласилась
Он сделал свои щенячьи глазки и я не устояла
В итоге Егорка выбрал какой-то страшный фильм с гигантскими тараканами,пауками и т.д.
Мы разложили диван, что-бы было удобнее, укрылись пледом положили тарелку чипсов по середине и смотрели фильм
На страшных моментах я закрывала глаза руками и упиралась в Егора.
Он меня обнял, я положила голову ему на плечо и заснула.
Егор:
Мы смотрели фильм, она забоялась, я её обнял, она положила мне на плечо голову и заснула.
Я не стал её тащить в постель.
Уложил на диванчике, всё выключил, убрал и лёг с ней.
Я её обнял и прижал к себя.
Она так мило сопела.
Похоже я влюбился в эту прелесть...
Да, именно я влюбился.
Ну вроде бы и она чувствует ко мне что-то.
Дальше я заснул.
Утро.
Я проснулся, Лена ещё спала.
Не стал её будить пошёл купаться, и готовить завтрак
Я достал оставшиеся ролы,суши и вино
Всё убрал и пошёл в магазин за продуктами
Лена.
Как только я встала я посмотрела на время
Было 11 часов
Я встала, в квартире Егора не была
Зашла в зал и увидела накрытый стол, там были оставшаяся со вчерашнего дня еда и два стакана.
Значит он должен вернуться.
Я пошла принимать душ.
Слышу, что кто-то зашёл в квартиру и шуршит пакетами.
Я быстро оделась и вышла из ванной и начала расспрашивать его.
-У нас ничего вчера не было?
-Нет. А что ты так взволнованна?
-Просто ... А ты куда ходил?
Егор показал на пакеты и я поняла, что он был в магазине
Я пошла их разбирать
Там было куча гадости, но очень вкусной гадости.
Я всё разобрала и пошла в зал,
Егор начал беседу
-Лен, ты не против если я буду с тобой жить!?
-Ахаха
-Что ты смеешься?
-Ты серьёзно?
-Да я серьёзно
-Конечно... НЕТ
-Что?
-Нет потому, что это твоя квартира!
Я с тобой буду жить! Если ты не против!?
Он взял меня на руки и начал кружить и целовать.
Потом мы пошли кушать и много с ним болтали
Но тут Егор стал серьёзным.
-Лен, если мы живём в одной квартире..
-И?
-Ты не против быть моей девушкой?
-Нет.. Я не против
Он поцеловал меня и мы собрались кушать ....


Рецензии