Кулинарные изыскания и экзотические продукты

Пробовал я в годы те давние сок манго с мякотью. Не проникся. Это, как сок из груш, только с добавлением керосина. А вот ананасы консервированные пробовал, и ломтиками и кольцами. Понравились. У меня сосед по общаге в те годы подрабатывал на складе в большом гастрономе в начале Сретенки сразу за знаменитым зданием на Лубянке. Там было всё. И Гарик приносил всё. Мы даже зелёные бананы чистили и жарили на оливковом масле, как картошку, а потом в конце жарки смешивали этот деликатес с китайской свиной тушенкой ВЕЛИКАЯ СТЕНА и сладким красным луком. Помните, такая в те времена, во второй половине 70-х уже напрочь отсутствовала в магазинах (после конфликта на Даманском), а в том магазине на складе была. И варенье из арбузных корок варили... было. Так, что тоже тут перед вами секрет свой открою, что довелось поэкспериментироватьс многими продуктами. Даже сок НУНИ с каких-то экзотических островов довелось попробовать. Как там написано было, что для повышения потенции (хоть я на неё никогда не жаловался), но раз сосед принёс, то почему бы не попробовать на халяву. Изменений состояния я не заметил, может надо было систематически эту гадость принимать (очень был похож вкус на компот из сухофруктов из соседней столовой), и непременно целую бутылку на разовый приём. Не знаю. Короче, не проникся. А вот фейхуя понравилась. Сядешь возле телевизора, поставишь перед собой миску пятилитровую с горкой, маленький такой тазик, и пока смотришь очередную серию про штирлица, охреначишь половину... а вот инжир мне сразу не понравился, потом зубы надо чистить. И финики, две пломбы с ними повылетали! Кто знал, что в них косточка!
А ещё морковно-рябиновый сок. Отменная такая гадость. Рябина была старая, её срезали под самый корень, на следующую весну пень разродился сразу десятком молодых побегов, а в тот год, когда я приехал к родителям осенью, это было в 1987, оставалось порядка шести стволов рябины и все верхушки были в красных кистях. Ведра четыре набрали. А вот на морковь урожая не было. Внуков в тот год к родителям не привозили ни я и ни сестра, прореживать морковку было некому и она крупной не была в тот год, маленькие морковки, с мизинец величиной, но ботва была по пояс. Мама где-то вычитала рецепт сока из моркови и рябины. Решили, что приготовлю его я. А то морковку тереть, потом рябину через мясорубку пропускать и всё это поместить в колготки, которые по разным причинам пришли в негодность, и выжать из этой каши сок - не женское дело. Я старался часа четыре. То, что получилось - на вкус оказалось несусветньй гадостью. И не только на мой вкус. Ни в сыром виде, ни после того, как добавили сахар и сварили, вкус так и не появился. Такое вот полведра свинячьего пойла получилось. Потому, что даже при добавлении дрожжей вся эта бодяга бродить не стала. Рябина плохо поддаётся процессу брожения. Её сок можно только с коньяком смешивать, чтоб запах плесневелой бочки перебить.
Ещё какую бытовуху рассказать? Только на ночь! Можно? Просто я сейчас пошёл завтрак готовить. Ну, холодильник мы с кошкой уже наказали и без молока его оставили. А чтоб утром за кошкой по прихожей не бегал. Вот привязан в кухне к розетке и стоял бы там, так нет, с Чучей в догонялки всю ночь играл. Так что вот. Сейчас задача первоочередная. По магазинам...а потом завтрак...


Рецензии