Время лечит. Глава 6

Спустя 3 с половиной месяца.
У нас с Егором всё зашибись, соримся иногда, но сразу же миримся.
Уже декабрь. Зима;.
Я захотела наряжать ёлочку.
У Егора искусственной ёлки нет, и это хорошо.
Потому, что я хотела настоящий.
Мы пошли за ёлочкой, к счастью у нашего дома мужчина торговал ёлками.
Мы выбрали самую пушистую, Егор расплатился и мы понесли её домой.
Ну как мы! Егор.
Но я ему помогала.
Мы занесли её и положили на пол.
И пошли освобождать место для неё.
Через пол часа всё было готово .
Ёлка уде стояла у окна в нашей с Егором комнате , мы поставили её между с камином и окном, а напротив всего этого была наша кроватка.
Было очень уютно.
После мы пошли гулять.
На улице была шикарная погода.
Светило солнце, но было холодно, ребятня вся была в школе, на улице почти некого не было..
Мы пошли к дому, около подъезда он взял снег и кинул в меня, ну, а я в обратную.
Короче говоря началась снежная война.
Домой мы пришли все сырые, и голодные, положили ёлку на пол и пошли искать для неё место.
Через минут так 30 ёлка уже стояла, я кинула в Егора подушку, ну и потом вся комната была в перьях.
Мне позвонил Дима(мой бывший)
Егор знал о том, что он со мной общается, но на этот раз я ему сказала, что это Настя и вышла
-Ало, что-то хотел?
-Да, я скоро приеду в Москву,давай встретимся?
-Дим, у меня парень есть!
-Может исправим?
-Только попробуй
-Попробую.
Я сбросила, но он похоже говорил серьёзно
Через час он позвонил снова.
- Что тебе нужно?!-строго спросила я.
-Через 10 минут твоему Егору хана.
Я знаю, что он ушёл в магазин.
И ты мне не помешаешь.
-Нет стой!
В телефоне я услышала короткие гудки.
Вот чёрт..
Я побежала одеваться и звонить Егору
Он взял трубку
-Алло ты где?
- В магните
-Я сейчас буду
Я сбросила и бегом к нему
Около него стоял Дима и какой-то пацан он намахивался на Егора как между ними встала я, он ударил меня в лицо, было очень больно, он оттолкнул меня, я упала.
Он пошёл к Егору.
Я завизжала.
-Егор беги!!!
Дима ударил его,
Он упал!
Я поползла к нему.
Дима встал передо мной и сказал:
-Либо ты сейчас идёшь со мной, либо ему хана
-Нет
Он пошёл к Егору.
Я завизжала!
-Нет! Не трогай его я пойду с тобой!
Только дай ему помочь.
-Обойдётся
Дима потащил меня за руку и подмигнул пацану
Он пошёл к Егору и начал его бить.
Я орала на всю улицу!
Этот урод закрыл мне рот и утащил куда то, по дороге я отрубилась.
Я проснулась в нижнем белье.

Он подошёл и начал на меня орать
-Видишь что бывает когда меня не слушаются!
-Я заплакала..
И попыталась уйти от него
Но не тут то было..


Рецензии