Белый дракон-33

- Полагаю, раз уж мы смогли прийти к соглашению, то начинать можно немедленно, - удовлетворённо произнёс микрон. – Признаюсь, я с самого начала рассчитывал на взаимопонимание, поэтому позволил себе несколько ускорить события. Все части головоломки вот-вот сложатся. Лея немного выбилась из графика, однако это поправимо… я так думаю.
- Вот как? – Кощей приподнял одну бровь, обозначая вопрос. Белохитонник театральным жестом развёл руками, мол, что вы хотите, это же магичка, с ней всегда так! Удивительно неорганизованная особа, вечно вносит в чётко продуманный план сумбур и хаос!

- Ничего серьёзного, так, небольшой сбой в оговоренной и утверждённой программе, - нехотя признал микрон. – Сейчас как раз работаем над устранением, так что прошу!
Из пустоты соткалось нечто, весьма напоминающее декорации фантастического блокбастера, причём без дураков, полнобюджетного. Иван, не удержавшись, присвистнул, за что немедленно был удостоен неодобрительного взгляда микрона.  Проще сказать, все трое словно оказались внутри самого продвинутого компьютера. Мимо них с немыслимой скоростью неслись гигабайты информации, вспыхивали и гасли формулы, все вокруг светилось, перемигивалось разноцветными огнями, жило своей цифровой жизнью!

- Ну-с, не буду вам мешать, - отметив для себя неподдельное восхищение мальчика, кивнул белохитонник. – Думаю, вам стоит поближе познакомиться с оборудованием, подготовиться, так сказать, к часу Х. – При этом он указал на электронные часы. Отсчёт шёл в обратную сторону, до «момента истины» оставалось около 12 часов, и время бесстрастно убывало. – Когда ты, CASE (цифровое имя он произнёс с нажимом, это явно доставляло ему удовольствие. Кощей поморщился, будто глотнул уксуса, но смолчал), получишь все части Формулы Абсолюта, я сам окажу тебе честь и извлеку недостающий ингредиент!
С этими словами белохитонник исчез. Иван уставился на прадеда. Кощей, казалось,  разглядывал местные чудеса техники, однако мальчика это не обмануло. Он почувствовал, что тот думает совсем о другом…

- Деда… – осторожно проговорил Иван. – Что с нами будет?
Кощей будто не сразу расслышал вопрос. А может, обдумывал ответ?
- С вами? Ничего плохого, - наконец произнёс он. – Это не больно, ты даже ничего не почувствуешь. А потом вас отпустят. На этот раз он сдержит слово, обещаю. Вы отправитесь туда, где сможете получить самую надёжную защиту.
Ивану почудилось, что прадед явно что-то недоговаривает. Упорство же всегда было фамильной чертой, так что уйти от ответа он не дал и спросил напрямик:
- Мы? А что будет с тобой?

Кощей отвернулся.
- Дед! – строго произнёс Иван. – Договаривай! Что будет с тобой?
- Ничего не будет, - бесстрастно отозвался Кощей. – Ты же всегда знал, что я – цифровое создание, верно?
Мальчик кивнул, чувствуя, как тревожно сжалось сердце. Он уже открыл было рот, чтобы высказаться в том плане, что его прадед – самый человечный человечище, но Кощей не дал ему сказать:
- Я знаю, мальчик мой, знаю. Однако так уж вышло, что я и есть основа той самой пресловутой формулы, в которую предстоит вписать недостающие части…

…Реальность разлетелась на осколки. Время замедлилось и потеряло смысл. Гнев придал Белому Дракону неимоверную силу, однако и её оказалось недостаточно, чтобы сопротивляться притяжению, затягивающего его, словно магнит. Это был Зов, усиленный тысячекратно, Сила, которой даже он не мог сопротивляться! На одно мгновение Он увидел своего противника – гигантский гротескный силуэт с пылающими яростью жёлтыми глазами – и успел осознать, что его злобная мощь несравнима ни с одной известной Ему. Чёрный открыл бездонные глубины своего сознания – и Хранитель издал немыслимый крик, осознавая, что сама его суть меняется, сливается с другой, противоположной, воплощающей Зло в чистом виде. Два сознания соприкоснулись -  и западня захлопнулась. Белый Дракон оказался пленником живой машины, порождения искажённого жаждой всевластия человеческого (или нечеловеческого?!) сознания.

…Она опоздала на долю секунды. Объединившись, Хранители могли противостоять Чёрному. Но их разлучили самым предательским образом, и теперь ей оставалось одно – месть!
Хранительница, не замеченная воплощённым ночным кошмаром, незримой тенью отпрянула от полуразрушенной обители Зла и отпустила на волю всю собранную там, на Земле, энергию. Свет померк, гигантская воронка затянула в себя Полигон, темницу и всех, кто оказался в этот недобрый день на обречённой планете.

… Архимаг открыл глаза. Мир дробился, не желая складываться в целую картину. Всё, что он помнил – это тот момент, когда стены его тюрьмы скомкались, как бумажные. А потом кто-то незримый подхватил его и пронёс через вспыхивающую протуберанцами пустоту.
- Лея? – позвал он, хотя точно знал, что её здесь нет и быть не может.
Здесь, на поляне, сплошь заросшей одуванчиками.
Зато здесь был кто-то другой, и он смотрел сейчас на архимага всё теми же, котёночьими, голубыми глазами.


Рецензии