Белый дракон-34

- Масик, дружище! Надо же, где свидеться довелось! – Стас, рывком вскочив на ноги, от души обнял аррказора за мощную шею. Масик потёрся ему о плечо, обдавая горячим дыханием.
- Как ты меня вытащил? – спросил архимаг, впрочем, не особо рассчитывая на ответ. Масик тихонько фыркнул и как будто пожал плечами. Понятное дело, у аррказоров свои секреты! – Что, совсем труба дело? – этот вопрос тоже был риторическим, однако Масик ответил.
«Мы обеспокоены. То, что случилось, может разрушить несколько сопредельных вселенных. Те, кто это затеял, сами не осознают, с чем столкнулись. Всё ещё хуже, чем тогда, с Разрушителем. И только ты можешь всё вернуть на круги своя».

- Стало быть, опять мир спасать, - констатировал Стас. – Только я сам ещё толком не понимаю, с чего начать.
«Начни с начала, - посоветовал аррказор. – Вернись туда, с чего всё началось. Исправь то, что можно исправить. Тебе помогут».
- Кто? Эвон как нас раскидало по мирам, - Стас погладил Масика по тёплой коже. «Как же я по тебе соскучился-то…» - мелькнула исполненная нежности мысль. Масик, будто услышал, подмигнул лукавым глазом, и на душе стало чуточку легче. А может, и в этот раз кривая вывезет?
«Число – семь. Семь частей формулы. Семеро встанут на пути Хаоса. Семь помощников предстоит встретить, чтобы свершить Предначертанное».

- Кто они? Как я их узнаю?
«Они – те, кто совершенно не подходит на такую роль. Неучтённые звенья в общей цепи. Они сами найдут тебя. А сейчас прости, мне пора».
- Погоди… Тебя же вообще не должно здесь быть! Аррказоры больше не вмешиваются в дела людей! – архимагу крайне не хотелось расставаться с вновь обретённым другом, однако последствия такой «самоволки» могли оказаться крайне неприятными.
«Людей – возможно. Но ты – индиго. И вообще, меня здесь не было. Это  всего лишь сон. И я, и это место – иллюзия».
- А что не иллюзия? – с философской грустью проговорил Стас. Для сна Масик был слишком материальным…

«Сам ответь!» - насмешливо подумал аррказор и медленно, с неторопливостью Чеширского Кота, растворился в воздухе. Жёлтые венчики одуванчиков на глазах побелели, и космический ветер поднял ввысь белые парашютики…. А потом под ногами разверзлась бешено вращающаяся воронка, и архимаг полетел в неизвестность, успев подумать: «Он создал копию Сердца Сказки из моих воспоминаний! Аррказоры – Строители вселенных! Вот только в иллюзии долго не протянешь… Ничего, дружище, выберемся и из такой передряги. Значит, семеро… Исправить ошибки, вернувшись к началу? Ничего, разберёмся. Как там  латыняне говаривали? «Пока живу – надеюсь!» А они не дураки были!»


Рецензии