Мисс Клоувер, фрагмент сцена Допрос

– Мистер Геллер! Он же Железный Марк.
– Абсолютно железный, детка!
– Старший следователь Отдела по борьбе с международной преступностью Федерального бюро расследований, Мисс Клоувер.
– Старший – кто?
– Давно за вами наблюдаем.
– Тренер. Мама. Болельщики. Бабушка. Теперь и вы… особенно женщины. Я привык, детка.
– Мисс Клоувер!
– Хорошо, детка.
– Мистер Геллер, какова была истинная цель вашей поездки?
– Я триатлет и бизнесмен и часто путешествую.
– Таможенники перехватили ваш фаршированный алмазами велосипед. Вот.
– Хорошие камни. Блеск. Как вы. Вы тоже необработанный алмаз.
– Кто ваш сообщник в Гонконге?
– Не надо так волноваться, детка. У меня есть запасной велосипед.
– Контрабанда драгоценных камней, теневые денежные операции – вот весь ваш послужной список, можете ознакомиться.
– Я президент компании венчурного капитала. Наша компания финансирует и разрабатывает передовые технологии по лечению злокачественных опухолей.
– Хороший фасад вы себе придумали. Даже придираться совестно. Получили крупную инвестицию, вложили в разработку передовой медицинской технологии. Спасли мир. Отсчитали дивиденды. Все здоровы, все довольны. Но нет – вам же этого мало. Вам нужен адреналин вместо крови!
– У вас нету доказательств. Кроме каких-то стекляшек, которые кто-то подбросил в велосипед. На каком основании…
– 444 карат – стекляшки?! И это только одно ваше соревнование! А сколько таких айронменов уже было?! Это же горы алмазов!
– Осторожнее, не поцарапайтесь!
– У нас есть информация…
– Нету ничего ценнее здоровья, детка.
– Мистер Геллер, поймите, чистосердечное признание может вам помочь.
– У вас хорошие данные. Что вы делаете 23 августа?
– Кто ваши сообщники по сборной?
– Они все будут на старте айронмена в Копенгагене, я вас познакомлю!
– А вы в курсе…
– Подберём вам тоже велосипед… Вам во сколько карат?
– …того…
– Лучший результат приглашает на пикник у русалочки?
– Мистер Геллер, вы не отдаёте себе отчёта в серьёзности вашего…
– Конечно отдаю. Вы сегодня вечером свободны? Давайте сходим куда-нибудь, поплаваем?
– Кто вам сказал, что я плаваю?!
– От вас пахнет олимпийским бассейном, детка.
– В тюрьме у вас не будет олимпийского бассейна! У вас никакого бассейна не будет!
– Я бегаю…
– А вы не железный, вы алмазный!
– Абсолютно алмазный, детка!
– Мисс Клоувер!
– А вот и мой адвокат.


Рецензии