В космосе нет утра

 Чувствовать себя странно, глядя на голубое небо, я начала прошлым летом. Могла часами наблюдать за самолётами, даже проскакивали мысли о поступлении в Академию авиации.Однако такие мысли сразу отпадали, когда я вспоминала о своих физических возможностях. Нет, я вовсе не была ограничена. Занималась как и все, но как и многим мне было совершенно лень заниматься каким-либо физическим трудом. Я предпочитала лежать и читать. А ещё у меня есть старший брат (брату восемнадцать, мне шестнадцать), который очень мило злится. У него были вечно растрёпанные волосы и бородка. Братик в отличие от меня очень любил бегать, да и всегда поддерживал свою физическую форму. Наши родители уехали на неделю в гости к родственникам из Германии.
 Так о чём это ... Как обычно летним утром я лежала на кровати и от очередной манги наворачивались слёзы (кстати, манга называется "Жизнь"). Когда же я в конец разревелась, прочитав последнюю главу, братец кинул в меня подушку и очередная драка... В конце концов он обнял меня и начал утешать. Такое часто происходило и заканчивалось одинаково. Хоть с братом повезло.
 Сегодня днём я договорилась с подругой пойти исследовать мост. Вот только до моста мы не дошли, так как решили зайти в магазин и застряли в отделе с одеждой. И вообще моя подруга как это сейчас называют "ванилька". Не представляю, как мы с ней сдружились. Из этого отдела мы вышли только вечером. У подруги на это время было запланировано свидание, ну и вечером шпана там всякая ошивается, поэтому она отказалась идти дальше. Я проводила её к остановке и снова почувствовала себя асоциальной: парня никогда не было и из дома не часто выходила. То есть навыки общения с незнакомыми людьми у меня нулевые.
 Так вот пошла я одна, вся такая бесстрашная. Как ни странно, было очень тихо и людей здесь не наблюдалось. Начала я спускаться ниже и заметила парня с белыми волосами. По всей видимости, он спал. Ещё минут пять я рассматривала его волосы, потом походила ещё немного и решилась разбудить этого парня. Он приоткрыл глаза, но ничего не сказал. Я автоматически приложила руку к его лбу. Выглядел он бледным и худощавым и у него был жар. Единственное до чего я додумалась в тот момент-позвонить брату.
Тот в свою очередь примчался на удивление быстро. Брат взял и посадил парня на спину и уже через полчаса мы были дома. Прийдя домой, я начала разглядывать парня. Внешне был очень красив и чем-то напоминал мне брата. И только я потянулась к его волосам-он очнулся.Мы смотрели друг на друга. Появилось чувство будто вот-вот хлынет кровь из носа.
-Извращенка,-раздражённо сказал он.
 Прозвучало грубо, но только после того, как он встал, я в полумраке разглядела его полностью. Парень лет восемнадцати, совсем немного ниже моего брата, при том, что мой брат был выше меня на две головы.
-Сколько я спал?-недовольно спросил он.
-Эээ...
-Давай быстрее.
-Три...три часа.
Кто-то зашёл в квартиру. Я побежала к двери.Оказалось, что вернулся брат.
-С возвращением.
 Он пришёл с лекарствами и совершенно пьяный. Пытаясь понять, где он успел нахлебаться, я повела его в комнату. У входа он взял меня за рукав и положил голову на моё плечо. Так мы простояли в течении небольшого промежутка времени. Он прижал меня к стенке, приблизился...и начал легонько хлопать по моим щекам, потом хихикнул и поплёлся к себе в комнату.
Убедившись, что брат ничего не натворит, я пошла к входной двери, забрать пакет с лекарствами. После сонная пошла в комнату, где находился парень. Только его там не оказалось. Кровать была застелена и я решила пойти спать в свою комнату. Ещё долго пыталась вникнуть в происходящее, а потом решила разобраться завтра. Заснуть ещё долго не получалось...
 С утра я решила проведать брата. Когда зашла в его комнату, он соскочил с кровати и начал рассматривать мою шею, вздохнув с облегчением, прошептал:
-Утречка, сестрёнка.
 Брат пошёл на кухню, готовить завтрак, а я решила отыскать этого странного парня. Он ведь не мог далеко уйти в таком состоянии. Поиски были тщетны. С этих пор я часто бродила по городу и разглядывала людей.  В конце лета я снова продолжила свой пассивный образ жизни и попыталась забыть тот день.
Наступила осень. С непривычки встать с первого раза не получилось, в итоге меня начал вытаскивать из-под одеяла брат. Временами, он был похож на маму или курочку-наседку. Готовил, стирал, гладил, убирал...в общем следил за хозяйством. Я же в свою очередь была очень неуклюжа и ленива. Готовка не моё, стирала и гладила вручную в крайних случаях, а про уборку лучше совсем промолчать.
Каким-то боком брат сумел поднять меня и заставил собираться.
 С классом отношения были холодными и я имела в классе всего одну подругу. Она всегда рассказывала мне обо всём.  Я же предпочитала держать всё в себе.
Мы договорились с ней о встрече перед школой, чтобы пойти вместе. Зайдя в класс, я заняла своё привычное место у окна. Прозвенел звонок. Классный руководитель поздоровался и сказал:
-Знакомьтесь, это ученик по обмену-Харука.
 В класс вошёл тот самый странный парень с бледным лицом и белыми волосами, вот только в этот раз в его ушах и на лице красовался пирсинг, ногти были выкрашены в черный цвет, а белые волосы стали длиннее, чем при нашей первой встрече, и были собраны в короткий хвост, уложены направо и выбриты с левой стороны....я почувствовала, как кровь начала приливать к щекам, но он даже не посмотрел в мою сторону.Он сел в абсолютно другую часть класса, а моя подруга, которая сидела на соседней парте, не сводила с него глаз. Возможно потому, что она фанатела от неформалов.
 После уроков около школы меня ждал брат. Все уже ушли. В классе остались только я и Харука. Его глаза были закрыты, а голова немного наклонена в бок.Мне захотелось удостовериться, что это действительно он. Хотя сомнений и до этого не возникало, я подошла ближе и положила руку на его волосы.
 -Мягенькие,- прошептала я.
 Как вдруг он схватил меня за руку и повалил на пол. Я попыталась вырваться, но он был сильнее, чем выглядел. И тут Харука свалился на меня, потеряв сознание. Немного приподняв его, я выползла и поднялась, оперевшись на парту. Внезапно, я услышала чьи-то шаги. Это был брат. Заметив лежащего на полу Харуку, он сразу же побежал ко мне и повёл прочь из кабинета. Остановились мы только у выхода из школы. Я вырвалась и воскликнула:
-Но как же..!
-Забудь. Мы идём домой.
 Впервые я действительно ударила своего брата. Я не понимала его. Все наши предыдущие драки и споры заканчивались извинениями и объятиями, но в этот раз ничего подобного и не предвиделось. Я побежала обратно в кабинет. По дороге было сложно думать: мысли спутывались и понять поведения брата было достаточно проблематично. Наконец, добежав до кабинета, я потянулась к ручке двери. Дверь открыть я не успела. Из кабинета выходил Харука. Он выглядел так будто не спал несколько дней подряд. Он смотрел на меня, а я невольно начала отводить взгляд.
Продолжение следует...


Рецензии