Разговор про семью под ароматный кофе

Это была обычная встреча друзей, которые длительное время не видели друг друга. Они не были совсем преклонного возраста или очень молодыми, на мой взгляд им было около 27-30 лет, оба очень даже хорошо одеты. Непринужденная обстановка, но все же деловой стиль одежды у обоих,наверное только что с работы или в перерыве между ними. Классические черные брюки с кожаным ремнем, белая рубашка, которая была старательно заправлена в брюки, черные туфли и, хорошо затянутые на руке ремешком, часы и пиджак, который висел на спинке кресла. Оба любили классику, но у каждого из них был свой характер, жизненный опыт, принципы и цели, к которым они стремились или которые уже достигли. Кто знает о чем они могли разговаривать, ведь у таких людей может быть масса тем для разговоров, а именно: жизнь, девушки, машины, бизнес, но разговор их был далеко не банальным, а наполненным глубочайшим смыслом и философскими взглядами каждого. И вот под чашечку крепкого кофе, который они несколько минут назад заказали они продолжали свою беседу:
- Я тебя знаю давно, да и ты меня тоже хорошо знаешь. В детстве вместе бегали домой к друг другу, что-то искали в лесу, строили шалаши и так, по-детски, стеснялись подойти знакомится к девочкам, помнишь? Эх, было время полное безумства и никаких забот. А сейчас...
-А что сейчас? Разве сейчас хуже? У тебя же прекрасная семья, любимая жена и дети, которые ждут тебя с работы. Обрати внимание, ведь у тебя есть еще прекрасные дом и работа, которая не душит тебя, а на которую ты ходишь с хорошим настроением...
- Да это то все понятно, но...
-Что но?
-Мне не хватает свободы что ли. Пойми, я их безумно люблю и нет никого дороже, чем моя семья, но вот взять хотя бы тебя. Ты свободный. Тебе никто не скажет почему ты так поздно домой пришел, почему вещи лежат не там, где должны лежать, и ты не вздыхаешь, ожидая ее из супермаркета. Вот планируешь допустим выходной, удочки уже приготовил, место нашел, снасти взял, уже думаешь как будешь ловить с друзьями, а тут оказывается, что завтра вам надо ехать к ее маме и ничего тут не поделаешь, потому что у ее родителей годовщина. И как это называется, скажи?
-( сделав маленький глоток кофе и посмотрев ему в глаза) - Это называется семья..
-Ой, а то я не знаю. Понимаешь, ты как птицы, а я...
-А ты любимый муж, заботливый отец и хороший зять, которому тесть всегда расскажет очередную историю из детства твоей жены, поиграет с внуками, позволив вам с женой остаться наедине. А я...
-А что ты?
- Я свободный? Мне никто не говорит почему я так поздно домой пришел, почему вещи лежат не там, где должны лежать, и ты не вздыхаю, ожидая ее из супермаркета. Ты засыпаешь в объятьях любимой женщины, а просыпаешься от вздохов ребенка, которого ты со слезами, держа на руках, забирал из Роддома. Ты счастлив?
-(задумался, отвел взгляд в окно, на городскую суеты и бесконечные дела людей, повернулся обратно) Я? Я очень счастлив!
-Вот и славно. Счет я уже оплатил, а ты давай одевай пиджак и пошли, нас ждут дела.
-Пошли.


Рецензии
"Выпьешь кофе из любимой чашки -
Пусть слегка горчит на языке.
И какой бы день ни выпал тяжкий,
В путь выходишь словно налегке.
В сонме дел, где ни моста, ни брода,
Ни границ, ни края, ни межи -
Вспомнишь: полдень, яркая природа,
Детство, лето, впереди – вся жизнь...
Прошлого сияющие нити,
С радостью доверчивая связь,
С чем опять меня соедините,
Чтоб судьба моя не прервалась..."

Иринья Чебоксарова   29.12.2016 11:31     Заявить о нарушении
Я рад, что вы оценили. Спасибо. С уважением, Лось!

Лось Русский   29.12.2016 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.