Часть 55. Открытие в потерне

......Папкаааа! Ну скоро уже тётя Инга с Варей приеддуттт! А то так хочется узнать что дальше будет!-хором выпалили доченьки.

-Дядюшка Макс! Миленький,ну кода уже тётя Инга с Варюшей приедуут! Так авно их не видели!-хором выпалили Миша с Люсей.

-Дядюшкаа! Скорее бы уже они приехали!-выпалили Славик с Марусей.

-Ах,пострелята! Тётя Инга звонила пять минут назад и сказала что через полчаса будкт здесь ,так что дуйте помогите мамам стол накрывать в гостиной. А я поработаю чуток ,а потом узнаете что дальше было!-улыбнулся я.

-Ураааааа!-хором выпалили ребята  и побежали в гостиную. Ребятня была одета в свои самые любимые наряды.

Я проработал в своём кабинете что-то около получаса и вдруг раздался звонок в дверь. Я выключил компьютер и пошел открывать дверь. На пороге стояла элегантно одетая,со стильной короткой стрижкой женщина,в красивом вишнёвом платье,с брошью-бабочкой слева у воротника. Брошь была мои подарком на тридцатипятилетие этой очаровательной гостьи,очень похожей на меня. Поверх платья на женщине была меховая шубка,га ногах тёплые ботиночки,на голове меховая шапочка. Это была Инга. Рядом с ней стояла её уменьшенная копия,ровесница моих доченек,одетая в шикарное тёмно синее платье,серые,тёплые колготки,у девочки была и есть стрижка озорная мальчишеская,улыбка до ушей,и поверх платья одета она была в шубку ,мой подарок её на день рождения,обута в меховые сапожкиЮа голове -вязаная шапочка. Это была Варя.

-Макс,здравствуй! Как хорошо что мы вместе! Скоро новый год,мама обещала что приедет! Она ведь души в тебе и ребятне не чает! Варюша так к ребятам рвалась! Еле дождалась поездки! -улыбнулась Инга.

-Дядюшка Макс!Как я рада вас видеть! Я так рвалась к ребятам! А где они?-сказала Варюша прыгая мне на руки.

-Ребята? Да вот они,Варюш!-улыбнулся я .

-Урааааааа!Тётя Инга! Варяааааа! Ураааааа!-закричала детвора выспава горохом из гостиной.

-Тише,малыши! Тише! Пошли в гостиную! -улыбнулся я.

-Тётя Диана! Тётя Катя!Тётя Таня!Привееет!-закричала Варюша.

-Варюшка! Солнышко ты наше! Привет! Ингуся,привеет!С приездом!-бросились к Инге с Варей Таня,моя жена,Диана и Катя.

-Так,рассаживаемся,будем чай пить! И я расскажу вам что было дальше,зайчатки!

-Здоровооо! Пап,а почему в с тётей Ингой так похожи? И как вы снова ходить стали,тётя Инга? Вы же в кресле передвигались когда с папой встретились?-выпалили хором Соня с Дашкой.

-Да-да! Как так может быть?!-хором выпалили остальные ребята.

-Ребятки! Мои хорошие! Да,я действительно сидела в инвалидном кресле когда мы с Максом познакомились! И именно благодаря ему,его упорству я снова могу ходить! Это чудо случтлось в Новогоднюю Ночь,такое вот совпадение,кроме того в ту пямятную ночь мы с ним плакали обнявшись когда из уст человека,нашей ещё одной гостьи,которая приедет совсем скоро мы узнали кто мы с ним! И вы всё узнаете тоже в Новогоднюю Ночь!Верно,Макс?-улыбнувшись,ласково сказала Инга.

-Совершенно верно,Ингусь!Ведь скоро Новый Год! И все мы дружно всей нашей большой семьёй соберемся в этом доме,у новогодней пушистой елки,также будет пахнуть хвоей и мандаринам как в нашем детсве. Сядем все за новогодний стол и вы ,ребята всё узнаете! А сейчас слушайте что было дальше!-улыбнулся я.......

.....В потерне царил мрак,мы с Львом Семёновичем сидели в темной бытовке и ждали.Вдруг темноту прорезал луч фонарика. Послышались шаги,затем голос:

-Мужики,осторожнее,а то бабахнет-нам всем хана! -.

Мы все ахнули! То был голос Юрки Смальцова! Того самого,о которм говорил дядя Лёва! Вот те на! Опять предатель! Мы начали понимать как попали в потерну ящики с динамитом. Смальцову было тридцать лет,лейтенант полиции,его отец, полковник Смальцов Тимофей Кондратьевич,был заместителем начальника нашего поселкового управления МВД.Сын пошел по стопам отца,но вдруг стал предателем! Ну дела!

-Спокойно!Главное что мы всё доставили сюда без проблем! -сказал второй голос,глос Никодимова близнеца.

-Точно! Ну теперича посмотрим как они запоют!-сказал тетий голос.

Услышав этот голос Марик задрожал,он узнал голос своего мучителя!

-Так,ежели чего,я не при делах,мужики,а вы сматывайтесь как рванёт! Я вас потом догоню! Напрямки через лес!-сказал Смальцов.

-Вот это правильно!Светиться лишний раз не гоже!Молодец,присматривай тут покамест не рванёт,а там под шумок тю-тю! Ну а мы с Андроном змеёнышей в больничке прищучим и ходу отседова!-сказал Никодимов-близнец.

-Точно!Сделаем тихо мирно всё! Прикончим змеёнышей в больничке и ищи-свищи нас!-сказал Андрон.

-Ладно,мужики! Пошли отсель! Мне ишо порядок здесь навести надобно будет!Чтоб всё шито-крыто было!-сказал Смальцов.

-Во! Точно! Пошли отседова покамест нас тут не увидел кто!-хором ответили Никодимов- близнец и Андрон.

Снова раздались шаги и вскоре утихли.

-Слыхали,ребятки?! Смальцов-то предатель! Ишь ты! Эвона оно как вышло-то,а! Тимофей Кондратьевич,отец евойный с нечистью всякой воюе почитай всю жизнь,а Юрка значится с этим отродьём дружбу водит! Во дела! Вам ребятки всем схорониться где-то надо! Поняли небось почему?

-Поняли! Ребят,все в пещеру идём отсель прямиком! Там этому отродью ни в жизнь нас не достать! Да и защита там у нас надёжная очень есть!Верно? -сказал я.

-Точно,Макс!Там мы будем в полной безопасности! Ведь если эти бандиты нас в больнице не найдут,они дома нас поджидать будут!А так мы им ещё покажем где раки зимуют! -наперебой хором выпалили ребята.

-Правильно!Слышал я про пещеру! Будьте все там!Поняли?-сказал дядя Лёва.

-Поняли,дядя Лёва! -хором выпалили мы.

-Вот и славно!-сказал дядя Лёва.

Скрипнула дверь входа в потерну из машинного зала.

-Лёва! Ребята! Где вы?!-раздался голос крёстного.

-Макс,сынок,Инга,ребята,где вы?!-раздался папин голос.

-Туточки мы! Всё хорошо!-сказал гормко дядя Лёва и врубил свет.

-Мы здесь,всё хорошо! -хором закричали мы.

-Фью-фью-фью! Ничего себе! Это ж какой шмат полотины может ,точнее мог бы взлететь на воздух!-ахнул Валентин Прохорович.

-Мдяааааа! Вот те здрасьте!Обалдеть!-ахнул папа.

Мы с дядей Лёвой рассказали отцу и Валентину Прохоповичу что слышали здесь.

-Итить же твою налево через коромысло! Смальцов -младший предатель!-ахнул,выругавшись ,крёстный.

-Вот так-так! Макс,ты с ребятами дуйте в пещеру,продукты там есть,вода тоже,радио,во общем поживите пока там! Домой и в больницу вам никак нельзя! Да ,и вот ещё что ,вы тут часового механизма не видели случаем? Ну типа коробочки небольшой такой?-сказал папа.

-Это не он? Вон вверху ,к трубе примотанный изолентой?-вдруг сказала Инга и показала рукой ввер,правее от нас.

-Мать честная! Он самый и есть! Молодец,Ингуся! Ишь,хитро придумано!Ну да ничего,ничего у них не выйдет! Так, Лёва,дуй в больницу,ребят вы топайте в своё убежище,а тут сапёры поработают! О,легки на помине! -сказал крестный.

Мы так и сделали,дядя Лёва в больницу отправился,а мы в пещеру,не зная ещё какое грандиозное  приключение нас ждёт впереди!....


Рецензии
Акамас, так и хотелось выругаться - что ж творится! Хорошо, вовремя всё обнаружили, а то бы затопило посёлок! И ещё конечно, правильно Макс с Ингой сбежали из больницы, ведь опасность была совсем рядом!

Виталий Машин   26.12.2016 00:29     Заявить о нарушении
Вот-вот! Выругаться так хочется,Виталий! Да уж вовремя всё обнаружили,а тобы посёлок под воду ушел запросто! Разумеется ,Макс с Ингой поступили правильно,сбежав из больницы,опасность под самым носом была!Но то ли ещё будет!

Ладо Булах   26.12.2016 02:09   Заявить о нарушении