Там тоже не сахар

Фото из интернета


Когда Надин, моя невеста в три ночи прыгнула с балкона восьмого этажа и взлетела в звёздное небо, обернувшись драконом; а рыжий петух-производитель, купленный по случаю для бабули, на вопрос: "Ты видел это?" ответил человеческим голосом: "А то!", я офанарел.

Две выкуренные сигареты слабо помогли. Петух, сбитый мною со спинки кресла, где умостился спать, возмущённо проорал: "Поуважительней с дофином, плебей!" И вот тогда я понял, что шизофрения рулит, вытащил из ящика на кухне топор, чтобы отрубить голову птице. Птицы должны петь, а не разговаривать.

— Ты что задумал? — проскрипел принц в перьях.

— Угадай с трёх раз, — ответил я ему.

— Варианты есть? — тоскливо спросил он.

Я задумался, а потом сказал:

— Веди меня к Надин.

— Параллельные миры не романтическая прогулка. Там умирают чаще, чем здесь.

— Поэтому ты сбежал? Трус! И, кстати, почему петух?

— Будущая тёща позлодействовала. Решила, что я не подхожу Надин.

— Точно! Ты дешёвый фраер. Идём.

— Может быть утром? — робко заикнулся дофин.

— Сейчас... — прорычал я.

Дурдом не отступал — я перелезал через забор парка в четыре утра с петухом под мышкой. Два старых вяза спутались ветвями в заросшем порослью уголке, и оказались порталом в иной мир.

— А если детвора здесь пробежит? — обеспокоился я.

— Портал работает только раз в два месяца на полнолуние с полуночи до пяти утра. Какие дети?

Мы вывалились в темноту готического замка, слабо освещённую чадящими факелами. И тут же мимо нас прошествовал странный тип в чёрном. Его волосы были собранны в хвост, а фигуру окутывало зеленоватое свечение, достаточное чтобы видеть, куда идти. Следом за ним бежали... вернее ползли по бокам... В общем, типа сопровождали два чудища: голова и передние лапы от мастифа, а остальное от камодского варана. Ну и громадины! Размером с большущего крокодила — монстры.

Мы вжались в стенку, практически растеклись по поверхности, но одно из чудищ остановилось и повернуло в нашу сторону открытую клыкастую пасть. Мой рыжий спутник встрепенулся, распушился и зашептал:

— Кыш, Барда, кыш! Не отставай от хозяина. Тут все свои, кыш!

Удивительно, но чудовище его послушало, мотнуло хвостом и засеменило прочь.

— Это кто? — поинтересовался я, как только мой язык смог шевелиться.

— Барда — вардак, порождение птицы Тло и магического заклинания.

— Я не о монстрах...

— Дарвис — чёрный маг. Принц побочной ветви правящего клана, а сейчас узурпатор королевской власти — превратил отца Надин в колибри и выкинул на мороз.

— Злодей, — констатировал я.

Петух хмыкнул, перекинул гребень в другую сторону и уверенно произнёс:

— Здесь подобное нормально. Думаешь Надин ангел?

Пришло моё время удивляться – оказывается, моя невеста однажды сожгла деревню вместе с жителями, посчитав их виновными в предательстве. Малыши тоже погибли.

Я верил, и не верил, хотя холодные, жёсткие нотки в характере моей подружки проскакивали время от времени. Я спросил:

— А что она делала в моём мире?

— Пряталась.

— От кого?

— От свадьбы.

— С тобой, пернатый?

Петух не ответил, засеменил в противоположный тёмный угол, где оказалась винтовая лестница, ведущая наверх. Мы поднялись, протиснулись в узкую дверцу и попали на небольшой балкончик. Внизу оказался хорошо освещённый тронный зал. В кресле монарха восседал Дарвис, перед ним, закованная в цепи, стояла моя Надин. Два вооружённых охранника и два вардака не спускали с неё пристальных взглядов — узурпатор боялся принцессы, но его голос прозвучал достаточно грозно:

— Ты должна согласиться!

— А если нет? – насмешливо ответила Надин.

— А если нет, то я буду скармливать каждый день вардакам по одному из твоих родственников мужского пола. Начнём со старшего кузена.

В зал затащили брыкающегося парня. Светловолосый тощий "ботаник" бился в истерике. Надин встревожилась — звякнули цепи, руки невольно взметнулись к лицу. Но длилось это считанные секунды, она тихо произнесла:

— Почему он? Кузен же не воин...

— Смерть безвинного будет на твоей совести, принцесса, — ухмыльнулся чёрный маг. — Ну?! Решение?

— Ты не сделаешь это, Дарвис...

— Ты так же говорила, когда я собирался сесть на трон! Решение, принцесса! — голос монарха прогремел и заметался в сводах тронного зала.

— Нет!

— Барда, Кард, ату! Еда, — и узурпатор указал на жертву.

Я не мог смотреть на рычавших монстров, терзающих несчастного кузена, отгрызающего куски плоти и слизывающих кровь с мраморного пола, но не мог и не смотреть, поскольку всё было как в страшном кино…

Когда сытые монстры угомонились и с любовью посмотрели на хозяина, раздался голос Чёрного мага:

— Завтра зверушки пообедают твоим младшеньким братцем...

— Нет, Дарвис, нет! — проговорила Надин, и её слова окончились стоном.

— Лучше скажи "да", принцесса.

Надин, опустив голову, видимо, собралась произнести: "Да".

В этот миг рыжий петух слетел с балкона, неловко взмахнув крыльями, ушёл в крутое пике, но возле пола выровнял полёт и успешно приземлился между Дарвисом и Надин. Дофин выпятил грудь, расправил хвост и возмущённо произнёс:

— Отец, ты обещал Надин мне! Она моя невеста!

— Глупости! Ты даже не можешь скинуть с себя дурацкий наряд, слабак. А замахнулся на Надин, великую из принцесс. Думаю, только наш союз сможет создать сильное государство. Неправда ли, дорогая?

Ответить Надин не успела, поскольку я, воспользовавшись штандартом, висевшим рядом с балконом, съехал в зал и шлёпнулся на мягкое место рядом с Бардом. Монстр клацнул зубами, и я отскочил не поднимаясь на пару метров в сторону. Мой копчик стукнулся о каменную плиту и противно заныл.

— Это ещё кто? — возмущённо рявкнул Дарвис.

— Я жених Надин. Мы документы в ЗАГС подали. Свадьба в будущие выходные, — промычал в ответ я, потирая пятую точку.

Чёрный маг вопросительно взглянул на принцессу. А Надин, пожав плечами, сказала:

— Это несерьёзно Дарвис. Он смертный.

Теперь пришла моя очередь рассердиться:

— Как это несерьёзно? А платье, кольца, кафе и гости...

— Я развлекалась, Дарвис, — произнесла принцесса, в упор меня не замечая. В её жестах ощущалось заискивание перед человеком, которого боялись потерять.

— Да нефига подобного! Она сама настояла на свадьбе. Даже нож к горлу приставила. Тогда я думал, что шутка такая.

Надин, наконец, "увидела" меня, и её взгляд не предвещал ничего хорошего. Я невольно вжал голову в плечи — такая Надин мне была неизвестна.

Дарвис едва заметно повёл кистью, и два амбала, что охраняли принцессу, направились ко мне.

Я успел вскочить на ноги. Но лучше бы я этого не делал — с первым ударом я вновь приземлился на плиты, стукнувшись о них лбом. Чёрт знает что! При таком раскладе я скоро засияю фиолетовым светом от синяков. И тут, сквозь помутившееся сознание, услышал:

— Бейте больно, но чтобы не сдох — им вардаки пообедают послезавтра.

И мордовороты старались. Я сжался в комок, и как мог, защищал свои бедные органы. Надо сказать, моя поза слабо помогала...

Меня спас дофин — он подпрыгнул, вывернул какой-то пируэт, заорал во всё петушиное горло и шибанул в драчунов пучок синих молний. Получилось впечатляюще: амбалы превратились в пепел, а сам рыжий обернулся человеком.

Гнусная ухмылка Чёрного мага привела меня в ярость, я смахнул обгоревшие останки амбалов с лица, собрал все оставшиеся силы, поднялся и рванул к Дарвису, как на амбразуру. Он не ожидал от меня такой прыти и потому пропустил мой хук справа в челюсть. Трон качнулся и завалился. Самозванец упал на спину и задёргал ногами. Но тут я получил жесткий удар зелёной молнией — принцесса преподнесла мне подарок. Я вновь оказался на полу, а Надин подошла ко мне и произнесла:

— Запомни, смертный, ты неровня мне! Я никогда не любила тебя, и не собиралась замуж. Мне было весело наблюдать за твоими стараниями. И только! Я всегда любила Дарвиса и знала, что он мой будущий муж. Все остальные — игрушки, забава принцессы...

Её перебил дофин:

— А как же твой отец, кузен? Ты любишь того, кто убивает твоих родных?

— Да! Это доказывает его силу! — уверенно ответила Надин.

Видимо стресс стал моим спутником в последнее время. Слова принцессы меня не удивили. Дарвис, наконец, поднялся, и ему захотелось мести. Я приготовился к обороне, но дофина не интересовали наши разборки. Этот эгоист встал между нами, топнул ногой и заявил:

— Мы с Надин обручены с рождения! Я требую компенсации!

Мелочность и жестокость людей параллельного мира морально раздавили меня окончательно.

— Я отдаю тебе графство Эритен и его наследницу в жёны, — торжественно произнёс Дарвис.

Рыжий дофин завозмущался:

— Ей тринадцать!

— Подождешь. Всего-то осталось два года до совершеннолетия. А теперь — вон! И отведи смертного в камеру.

Я поторопился прочь из тронного зала, мало ли что у чародеев на уме, вдруг вновь изменится настроение. Дофин тоже не заставил себя ждать.

— Я хочу домой. Проведи меня в мой мир, — неожиданно в моём голосе прозвучали просительные нотки.

— Идём, — согласился рыжий, и спустя пять минут я стоял возле сдвоенных опор электропередач на трассе, ведущей в наш город. Избитый, без денег, я добрался домой лишь к полудню, и проспал всё оставшееся время до вечера. А около одиннадцати ко мне позвонили. На пороге стоял рыжий петух.

— И почему петух? — вновь спросил я.

— А хрен его знает! В твоём мире я вот такой! — и дофин выпятил грудь, выставил лапу вперед, чиркнув при этом, шпорой об пол.

— А почему ты не уехал в Эритен?

— Да пошли они со своими ценностями! — ответил рыжий. — Не сахар там.

Я был с ним полностью согласен: каким бы не был несовершенным наш мир, но в нём есть место для любви, порядочности, честности и доброты.

И как подтверждение моих мыслей из телевизора послышался бой курантов, наступал год Огненного петуха.


Рецензии
Ещё раз прочла с удовольствием.

Александра Стрижёва   25.01.2017 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Выполняю твои советы)

Ильти   25.01.2017 12:20   Заявить о нарушении
Спасибо, я очень этому рада.

Александра Стрижёва   25.01.2017 12:23   Заявить о нарушении