***

Помнишь, о чем мы тогда мечтали? Рядом, плечо к плечу. День за днем, год за годом. Но все иначе. Я -тут, ты -там...Каждый из нас адаптировался к жизни в своем мире.
Порой даже кажется, что лучшего и не придумать. Иногда я даже чувствую себя по-настоящему счастливой и свободной, свободной от твоей сумасшедшей, всепоглощающей любви, которая долгое время подчиняла мой рассудок, делала безвольной. Я стала другой...свободной...и в глубине души благодарю жизнь за то, что она разлучила нас.
Спасибо и тебе, что не тревожишь меня, что подарил мне этот самый душевный покой, о котором я столько мечтала.
Единственное, о чем мне сейчас хочется думать, так это о том, что ты испытываешь подобные чувства, что так же, как и я, благодаришь за новые возможности, подаренные жизнью.
Счастья тебе! Даст Бог, и оно само найдет тебя! И меня! И мы уже никогда не вспомним о прошлом, о нашем общем прошлом. Уже сейчас я предпочитаю не оглядываться назад, а уверенно смотреть прямо в счастливое будущее, в котором нас уже никогда не будет.
Сегодня я подниму тост за себя, за тебя, за то, чтобы нас больше никогда и ничто не связывало! Слышишь, никогда... Никогда нам уже не быть вместе, а значит, и не страдать! За новую, светлую и счастливую жизнь!


Рецензии