Энциклопедия пророчеств 1948-ый год

    Зверь из Земли (1948-ый год).

    1948 год.
    «Любовь легкая не далеко начнет осаду.
    Варварский святой будет в гарнизонах.
    Океана Хадри французам обеспечит гарантию,
    Со страху повергло армию Гризона» катрен 10 (038).
    Весной в Лондоне правительство Франции дало своё согласие на создание ФРГ и на вступление Франции в Западный военный союз пяти стран. В июне Францией был представлен пакет документов о создании Северо-Атлантического пакта.
    «Варварский святой будет в гарнизонах» – Иосиф Сталин, тоже не сидел, сложа руки, став хозяином половины Европы, он везде с помощью коммунистических марионеточных правительств, укреплял свою власть. В Польше, в Венгрии, в Чехословакии происходили массовые аресты и расстрелы людей, выступающих против коммунистов за демократический путь развития этих стран.
    «Океана Хадри французам обеспечит гарантию» –  американский «план Маршалла» помог Франции быстро восстановить разрушенную экономику после войны. Французские политики видели защиту от «бацилл» коммунизма только со стороны США, и были в страхе перед СССР.
    Четвёртая республика – период французской истории с 1946 по 1958. 13 октября 1946 была принята новая Конституция, которая характеризовалась наличием парламентского строя и слабой властью президента республики.
    До мая 1947 Франция находилась под управлением коалиции лево- и правоцентристских партий, включавшей коммунистов. С целью устранить от власти с одной стороны Коммунистическую партию (крупнейшую политическую силу в парламенте), а с другой стороны – правую партию Объединение французского народа (РПФ) генерала де Голля, была создана коалиция («третья сила»), включавшая социалистов, Народно-республиканское движение (христианские демократы), радикалов и правоцентристский Национальный центр независимых и аграриев. Часть депутатов от РПФ, не согласных с де Голлем, присоединилась к правящей коалиции, после чего де Голль временно ушёл из политики. Период ознаменован распадом французской колониальной империи, войнами в Индокитае, затем в Северной Африке. Во внутренней политике – период сильной нестабильности после войны, усиления влияния коммунистов (начало периода) и крайне правых (конец периода). Начало экономического роста «Славное тридцатилетие» сопровождалось неконтролируемой инфляцией. Час-то менялись так называемые «призрачные правительства», (обычно по 2-3 отставки премьер-министров в год).
*    *    *
    «Синагога, бесплодная, бесполезная,
    Найдёт приют среди «неверных».
    Вавилона дочь подвергнется преследованию,
    В печали и грусти они сдавят ей крылья» катрен 8 (096).
    В 1947 британское правительство отказалось от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое решение для арабов и евреев. Недавно созданная, ООН 29 ноября 1947 приняла план раздела Палестины (резолюция № 181). Этот план предусматривал создание 1 августа 1948 на её территории двух государств: еврейского и арабского. Иерусалим и Вифлеем, согласно решению ООН, должны были стать территорией под международным контролем, чтобы не допустить конфликта по статусу этих городов.
    Еврейское правительство «Ишува» (Палестины) решило принять план ООН. Арабские руководители, Лига арабских государств и (Палестинский) Высший арабский совет категорически отвергли план ООН по разделу Палестины, заявив, что план нарушает права большинства населения Палестины, которое тогда состояло на 67 % из неевреев, и что они не допустят его реализации.
    14 мая 1948, за один день до окончания британского мандата на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН. Уже на следующий день Лига арабских государств объявила Израилю войну и сразу пять арабских государств (Сирия, Египет, Ливан, Ирак и Трансиордания) напали на новую страну, начав тем самым Первую арабо-израильскую войну.
    До начала военных действий в 1948 в Палестине проживали около 750 тысяч арабов. В ходе Войны за независимость около 600 тысяч арабов – жителей Палестины покинули свои дома, находящиеся на территории, определённой, согласно резолюции ООН, для еврейского государства и части территории определённой под арабское государство. Часть палестинских арабов эмигрировала в другие арабские государства. В Израиле остались лишь около 160 тысяч арабов. Израильские власти отказались пускать беженцев обратно в места их проживания после войны, а земли и недвижимое имущество беженцев было конфисковано государством Израиль.
    Тогда в Йемене, Египте, Ливии, Сирии и Ираке прошли антиеврейские демонстрации и были организованы погромы. В результате, свыше 800 тысяч евреев были изгнаны из арабских стран в только что созданное еврейское государство. Таким образом, по утверждению израильской стороны, этот процесс следует рассматривать в качестве массового обмена населением в регионе, поскольку место 600 тысяч арабов на территории Израиля заняли 820 тысяч еврейских беженцев. Выполнение первой части тайного пророчества Каббалы, написанной, как полагают в первой половине III-го века.
    Слово «синагога» сознательно употреблено провидцем. Поскольку возникновение молодого государства Израиль среди других вер, то есть христиан и мусульман – восходит к тайному сионистскому движению, созданному в первой половине I-го тысячелетия, после уничтожения мусульманами правительства «князей изгнания» в Багдаде, и официально признанному в 1917 году в Англии, благодаря Бальфурской декларации. Политики Израиля хотят выполнить Завет Бога для народа Израиля, получить часть обещанных им земель в Ветхом Завете.
    Толкователи Каббалы считают 1948 год поворотным моментом в еврейской истории «изгнания» и началом пути народа Израиля к возвышению, к возвращению ему всего того, что обещал им Бог через пророков.
*    *    *
    «Они хотят, чтобы сбылось древнее пророчество:
    «Когда избранный народ, ведомый князьями веры, соединится с народом восточного льва, заново начнется счёт – рекомый через пророка Даниила».
    Ещё Ипполит Римский попытался с помощью магико-талмудистского правила чисел, именуемого гематрией, дать объяснение числу 666 и найти дату, скрытую за «седьминами». Следуя предписаниям и используя то греческий, то латинский алфавит вместо еврейского, он увидел в апокалиптическом звере с начало Ульпиоса (Траяна), затем Латина (Латрейноса), правившего на заре III-го века. Впрочем, в своём сочинении «Об антихристе» он уверял, что тайна этого числа и этой даты «будет открыта только в конце времён».
    У пророка Даниила сказано:
    «И вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! Теперь я исшёл, чтобы научить тебя разумению.
    В начале моления твоего вышло слово, и я пришёл возвестить его тебе, ибо ты – муж желанный: итак вникни в слово и уразумей видение.
    Семьдесят седьмин определены для народа сего и святого города сего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
    Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки, семь седьмин и шестьдесят две седьмины, и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
    И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет, а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
    И утвердит Завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная  предопределённая гибель постигнет Опустошителя» (Даниил, 9.22-27).
    Двойное повторение словосочетания «шестьдесят две седьмины» (9.25 и 9.26) подразумевает типичное значение употребительной в иудейских общинах терминологии в период, предшествовавший крушению их национальной независимости в 70 году НЭ: о приходе в первом случае Христа, и о приходе во втором случае («предан будет смерти Христос, и не будет») – Мошиаха.
    Соединение прихода двоих: мессии религиозного (Христа Аарона) и мессии политико-военного (Христа Израиля) в одно пророчество, означает их особую исключительность. Двойственность понимания любого пророчества лежит в основе с тех пор, как человеческое общество раскололось на противоположные классы, и ему соответствуют проявления разных ситуаций в политике и в общественных отношениях. Элементы дуализма обнаруживаются особенно явно в писаниях пророков Израиля. Затем они распространяются по всей так называемой апокрифической литературе, которая начиная со II-го века до НЭ продолжала, на более высоком уровне, традицию пророчества. Конечно, пришествие лучших времён связано в этой обширнейшей литературе на еврейском, арамейском, а иногда и на греческом языках с ожиданием некоего царя, мессии, который бы держал врагов Израиля под своим игом. Он представлялся «человеком» по самой своей сути: «сын человеческий» (Даниил 7.13), предварявший мессианское призвание Иисуса. Но на уровне масс на эти политические и национальные мотивы, которые интересовали главным образом аристократию и властвовавшие в широком смысле слова круги, наслаивались также настоятельные социальные требования. Для большинства сельского и городского бедного населения врагами были не только чужеземные поработители, но и свои богатые, хозяева. Согласно Малахии (4.1), властители будут спалены огнём, как в печи, когда «взойдёт Солнце правды», то есть придёт долгожданный мессия […]
    Во втором варианте пророчества Даниила: «для народа сего и святого города сего», «избранный народ, ведомый князьями веры» речь может быть только – об Израиле, «народ восточного льва» (тигра) – Китай.
    «Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима» – соединение «избранного народа» с китайцами незаметно для всего мира произошло при создании Еврейской Автономной области, по личному приказу Иосифа Сталина, на территории Хабаровского края СССР, который граничит с Китаем, в 1949 году.
    «По истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет» – 1949 год – 434 (62 х 7) = 1515 год, начало религиозной Реформации в Европе.
    «По истечении шестидесяти двух седьмин от семидесяти седьмин» остаётся «восемь седьмин» – 56 лет. Преданию было угодно связать этот период с мученичеством двух главнейших апостолов – Петра и Павла, приобщившихся в смерти к благочестивым верующим, но требуется дождаться начала XXI-го века (1949 год + 56 (8 х 7) = 2005 год). Вероятно, гонения на Церковь продолжатся, но скорее в юридической плоскости без массовых репрессий.
    «Утвердит Завет одна седьмина» – 2005 год + 7 = 2012 год, каковы бы не были наши выводы, к которым мы можем прийти на основании современной ситуации, следует исключить возможность, чтобы в Европе и в СССР христианскую религию поставили бы вне закона. Вероятно, будет предпринята попытка соединить Христианство с Иудаизмом на экономической основе. Вообще-то иудеи и христиане никогда не признавали экономическую сторону официальной религии, не только вследствие монотеистической концепции своих религий, не допускавшей служения иным богам, но также и из убеждения в том, что они «избранный народ», предназначенный возобладать в один прекрасный день, или своего рода «третье колено», как говорили апологеты II-го века (они имели в виду не национальные, а религиозные особенности своих единоверцев).
    «В половине седьмины прекратится жертва и приношение» – 2012 + 3,5 (0,5 х 7) = 2015 год, ложная религия мистерий распространится вширь и соберёт огромное количество верующих […]» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского (1905-1977), Ч., стр. 41-43, 1992).
*    *    *
    Блаженная старица Матрона (Никонова, 1881-1952) говорила незадолго до своей смерти:
    «В наше время недавно пришедшие к вере люди, особенно молодые, осаждают священников, ищут себе духовников, – если бы только одного, а им нужно разных, ищут кто посговорчивее. Ездят по монастырям в надежде найти себе наставника, а спасает не духовник, а Один только Бог. Бегая по разным отцам, можно потерять духовную силу и правильное направление жизни».
    Матушка не одобряла таких поисков.
    Она усиленно внушала нам:
    «Наступает время прелести. Многие впадут в неё через прельщающих их. Если пойдёте к старцу или к священнику за советом, сперва помолитесь, чтобы Господь умудрил его дать правильный, дельный ответ, ибо много будет сребролюбивых и лукавых. […]
    Как-то Матрёнушка сказала мне:
    «Ходи в храм, ни на кого не смотри, молись с закрытыми глазами или смотри на какой-либо образ или икону. Если во время молитвы будут отвлекать, – не отвечай, сделай вид, что глуха. Не интересуйся священниками и их жизнью, не бегай и не ищи прозорливых или старцев. Мир лежит во зле и прелести, а прелесть – прельщение души, – будет явная, остерегайся».
    Спрашивающих её совета идти в монастырь – не благославляла, говорила: «Если хочешь служить Богу, молись дома, будь тайной монахиней (или монахом), не выделяйся среди людей, не носи чёрной одежды […]
    Наступает время прелести, не ищите никого, иначе обманетесь […]» («О жизни и чудесах блаженной Матроны», «Даниловский благовестник», стр. 37-38, 1997).
*    *    *
    Евдокия Чудиновская  (1870-1948) предупреждала:
    «Скоро в Челябинске китайцы будут чай пить, да, да, будут пить чай. Вот сегодня иконки у вас есть, а доживете до того, что одну иконочку замуруете в сенцах, да и будете на неё тайно молиться. Потому что большие налоги будут за каждую икону, а платить нечем будет. А ещё доживёте до того, что всех вас верующих вышлют на Север, будете молиться да рыбой кормиться, а кого не вышлют, запасайтесь керосином и лампами, ибо света не будет. Собирайтесь три-четыре семьи в один дом и живите вместе, по одиночке выжить невозможно. Достанешь кусочек хлеба, залезешь в подпол и скуша-ешь. А не залезешь, отберут, а то ещё и убьют за этот кусок […]
    Передавайте своим, чтобы, отходя ко сну, всем обиды прощали, потому что ляжете при одной власти, а встанете при другой, всё ночью случится. Заснёте в своей постели, а проснетесь за гранью жизни, где каждая, не прощёная обида тяжелым камнем на душу ляжет».
    Одна женщина вспоминала:
    «Один раз сидела Дунюшка, сидела, вроде бы спала, а потом подошла к люльке с младенцем и как уколет его веретеном: «Вот как ещё будет».
    – За что ты его так, Дунюшка? – спрашиваем её.
    – Я не его, я их всех так, – и показала, как всех русских ребятишек будут штыками убивать, – Когда вас поведут на мучения, не бойтесь. Скорая смерть, она лучше рабства» («Сказание о Блаженной девице Евдокии», Ч., 1999). 
*    *    *
    Из «Воспоминаний» игуменьи Домницкой о беседах с преподобным отцом Лаврентием Черниговским (Проскура, 1861-1950):
    «Одному Диакону, который ещё жив, но уже стар, Батюшка прямо сказал:
    «Ты доживёшь до времени, когда родится Антихрист, не бойся, а говори всем, что это «он», и пришёл он по воле Божией, и не нужно бояться».
    Двум келейницам, что жили у него в 1948 году, он сказал: «Я не доживу до Антихриста, а вы доживёте».
    «А, что будет потом?» – спросили его.
    «Война будет». – ответил Батюшка.
    «Хорошо, что война, потому что к числу мучеников будем причислены» – ответили ему келейницы.
    «Не все, – возразил Батюшка, глядя на них с укором. – Будет война, и где она пройдёт, там людей не будет. А перед этим Господь слабым людям пошлёт большие болезни, и они умрут. И III-ья Всемирная уже будет не для покаяния, а для истребления народов. При кончине века будет очень много людей, больных на голову. Очень трудно бывает человеку, если враг совьёт гнездо в голове. На земле вытянут Бездну, бесы все повылазят и будут в людях, которые не будут ни креститься, ни молиться, а только убивать людей. Чтобы больше убивали, их будут миловать. Бесам интересно побольше прельстить этим грехом людей, ибо он самый тяжкий в глазах Господа […]» («Старец схиархимандрит Лаврентий (Проскура)», Б.м., стр. 117-118, 1990).
*    *    *
    «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили помазанника Божия, церкви Православные и монастыри. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали и ходили на поклонение Разрушителя страны – советско-безбожного идола, почитая его имя бессмертным […]
    Евреи из России выедут встречать в Палестину Антихриста, и в России не будет ни одного еврея. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предАнтихристово время. Все будут бояться Антихриста, лишь Россия не будет. Все страны испытают ужасы и муки, написанные в Священном Писании […]
    Когда новая Библия выйдет, ты её не читай. Если принесут её к тебе домой, возьми её и поблагодари того, кто её принёс, а, когда, тот уйдёт, не открывай её и не читай её, а положи её в самый дальний угол, а сверху крест православный. Ни куда после не ходи, молись дома […]» (схиигумен Херувим (Дегтярь) «Великий старец архимандрит Лаврентий Черниговский (Проскура)», стр.24-27).
*    *    *
ДТН.


Рецензии