Я его узнал...

 %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
         
Покрыты дымкой лета
Ушедшие года …
В зимы снега
                И в лето,
Я рядом был всегда !
Он только появился -
Меня очаровал,
Он с кашею возился,
А
Я -
Торжествовал …



Вихрастый,
                Белобрысый -
Любимое лицо,
Постарше стал - чуть лысый,
Тянулся на крыльцо.
Приглядывать всё время ?
Нет времени и сил,
Мальчишеское племя -
Таился
          И
          Курил …




Всё было интересно
Подросшему ему,
Я слышал повсеместно :
“Зачем ?”  И  “Почему ?”
“Купи вот то
                И это” -
Настойчиво просил,
Не радовать предметом ?
То
  Выше
          Моих
                Сил ! …

                *  *  *

Свист сабли канул в вечность,
Запечатлел
                Он миг,
Награда за беспечность -
Мой хрип,
              Последний крик ...
Тот с саблею пригнулся
И дальше поскакал,
Опричник*
              Обернулся,
И …
Я
Его -
    Узнал  ! …


__________________
      * ОПРИЧНИК -
Жестокий, бездушный исполнитель чьей-то воли. Ради выгоды шагающий по трупам. Тот кто не гнушается предательством собственных отца и матери.


25.12.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии