Насмешила

                НАСМЕШИЛА

     Туманное августовское утро. Я приехала в сад, но работать на грядках ещё невозможно. Крупная зернистая роса грозит окатить меня холодным душем. Ёжась от прохлады, стараясь не задеть ни одной былинки, иду по направлению теплицы. Чтоб сэкономить время… мне и там работа найдётся. С собой несу два пустых ведра. Эта посуда под выросшие помидоры и огурцы. Помидоры собирать я не очень-то люблю. Вернее мне не очень нравится помидорный запах. Поэтому сбор помидор я оставляю на последок. Прикрыв за собой теплицу, иду дорожкой в другой её конец, где тыльную сторону, всю стеклянную стенку шпалерой прикрыли огуречные плети. Это самая для меня приятная из садовых работ: собирать длинные тепличные огурцы. А поскольку с возрастом зрение у меня «не очень», то я двигаюсь осторожно, не торопясь. Сперва присматриваюсь и размышляю, прежде чем руку протянуть, как бы на что-то не напороться.
     В просвете между огуречными листьями, за тепличным стеклом, по ту сторону низкого штакетника, в соседнем саду, растёт старая засыхающая слива. На одной из оголённых веток сидит какая-то птица. Я замерла, боясь вспугнуть, и пристальней стала рассматривать её. Но как я ни напрягала своё зрение, распознать птицу никак не могла. Туман ещё не совсем рассеялся, да и тепличные окна отпотели.
     «Что за чертовщина какая-то! – По обыкновению одинокого человека, размышлять вслух, как бы разговаривая сама с собой, проворчала я. – Не пойму, где у неё голова, а где хвост?..»
     Долго я так стояла в неподвижной позе. Уже поясница стала напоминать о себе. И тут птица пошевелилась. У меня словно пелена упала с глаз. Теперь всё стало ясно. На ветке сливы сидел совёнок. Чуткая птица услышала какой-то непонятный звук, вот только не могла понять, откуда он доносится. Чтоб не менять своё насиженное место в тихом уголке сада,  птица опустила голову ниже ветки, на которой она находилась. Я же видела её сзади, вверх поднятый короткий хвост, ниже её лапы, а с другой стороны ветки, ниже лап, на меня смотрели два жёлтых глаза. Я еле сдержалась, чтоб не расхохотаться. Стоять «раком» и смотреть на перевёрнутый мир, глядя назад между ног, любили мои маленькие дети, да и внуки потом баловались таким образом, но чтоб птица так смотрела, это, пожалуй, только сова исхитриться смогла.


Рецензии
Какая прелесть! Спасибо, что поделились этим случаем из жизни!

Ольга Обломова   30.12.2016 20:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оленька! Спасибо за отклик.
Радости и вдохновения Вам в Новом году!!!
С уважением,

Анна Боднарук   31.12.2016 05:59   Заявить о нарушении