Совершенно невероятная история

Примерно лет 10 назад поэт В.Воробьёв (причём хороший поэт), как-то раз сообщил мне, что где-то проводится кастинг поэтов. Надо куда-то придти или приехать, и там выберут самых лучших Российских поэтов. Имеются ввиду вовсе не «популярные поэты», а никому не известные личности. И затем им вручат немецкое гражданство и увезут в Германию. И там, в Германии, они будут жить счастливо и припеваючи. И ещё они должны будут в своих стихах прославлять Родную Германию. Когда я пытался спросить, куда идти или звонить, он ответил, что с этим вопросом ещё сам не разобрался. Информация шла по телевизору, надо смотреть. Примерно через год я видел его на вокзале Иркутска, где он, как мне показалось, нашёл себе постоянное место жительство. И невеста его была там же. Про эмиграцию я уже забыл, и не спрашивал.


Рецензии