немного о подарках

Ну вот и заканчивается очередной год и новый уже, как говорится, на пороге. Народ со страшной силой закупает подарки. Посмотришь на толпу и такое ощущение, что у каждого  неимоверное количество родственников и знакомых, которых в обязательном порядке нужно одарить хоть чем то, при этом не важно чем. Ну вот положено так и все!
Вспоминаются даже те с кем в течение года мало общался. Наверное чтобы хоть в конце года компенсировать тот недостаток внимания, которого не было в прошедшем году. И наверное по этой самой причине и покупается всякая всячина - важно же внимание , а не подарок, да и вообще дареному коню в зубы не смотрят и так далее..
Во всей вероятности именно я отношусь  к этому числу знакомых. Почему? Наверное, судя  по тем подаркам, которые пылятся из года в год у меня на полках. Особенно трогательно, когда давно знакомые со мой люди, а их в моей жизни не так много, приносят мне на Новый год то о чем я даже и мечтать не могу. Например? Ну, например рамочки для фотографий, с учетом того, что во-первых  этих рамочек у меня уже целая коллекция (блин, не знаю куда их уже складывать) и во-вторых я живу одна и в эти рамочки мне просто некого вставлять. Но это разве важно?!
Важно же внимание! А еще одна моя очень старая знакомая всегда, когда что то дарит мне на какой то праздник всегда говорит одну  фразу - Все в дом! Я вот одного не пойму она, что живет в моем доме и точно знает чего  в этот дом мне не хватает? Но что делать?! Очередной раз ненужная вещица преподносится мне с этой фразой и мне остается только улыбаться и брать подношение. Увы, а что делать? Не говорить же ей банальных фраз, что
я живу в этом доме и все необходимое у меня уже есть. А на последний мой день рождения мне торжественно преподнести ароматическую свечу и даже заставили понюхать, что бы я восхитилась этим запахом. Мне вот интересно
и с кем я буду ее жечь? Или мне надо в грустном одиночестве зажечь свечу и сидеть и тихо стенать по поводу не удавшейся судьбы?! Вот она когда несла этот подарок она, вообще, о чем думала или очередной раз принесла то,
что ей в доме не надобно?! В общем, что хочешь то и думай по этому поводу. Сейчас со страхом жду очередного презента на Новый год потому, что последний раз, когда мы с ней гуляли на улице я сказала, что пора домой,
а то что-то ноги подмерзли (сдуру одела тонкие носочки в кроссовки) - вот теперь  жду, что она мне принесет, даже боюсь строить догадки. Почему то когда я хочу сделать подарок ей, я приглядываюсь, прислушиваюсь к ней, пытаюсь
понять чего бы ей хотелось и стараюсь это подарить, ну а вот мне достается то, что дарят, смешно!
Вторая моя знакомая, та тоже особыми оригиналиями не страдает и я получаю заколки для сумок в виде огромного искусственного камня ярко фиолетового цвета ( и на какое место это лепить не понятно), то очередной набор свечей, то бижутерию (которую я в силу своего возраста давно не ношу, стыдно как то).
Ну, я понимаю, что не всегда есть деньги и возможности, ну в конце концов купите шоколадку или баночку кофе (все знают, что я люблю кофе) и хватит! Я и за это буду больше благодарна, чем за заколку на сумку.
Но нет же, каждый пытается быть оригинальным, и дарят всякую всячину и при этом делают вид, что именно эта вещь мне просто необходима в моей жизни! Наверно поэтому жутко не люблю праздники с подарками.
Можно,  конечно, все это сказать моим знакомым, но , если честно, язык не повернется обидеть (ну стыдно как то говорить взрослым людям о том, что они уже давно должны были понять  общаясь со мной) да и портить отношения, которых и так мало, не хочется. Поэтому жду очередных свечек, рамочек, заколочек и всякой прочей ерунды. Я все это потом все равно выкидываю в мусорное ведро. А пока придется улыбаться, удивляться (смех сквозь слезы) и принимать сии дары. Хотя сама своей знакомой подарила замечательную книгу - советы хозяйке, в весьма красивом исполнении,
она мне позвонила и сказала, что ей очень понравилось - ну вот мне хоть радостно, что мои подарки принесли пользу и нужны.
А так вообще всех с Новым годом и пусть ваши желания сбудутся, а подарки от друзей и знакомых не приносят уныния.
Всех земных благ Вам!!


Рецензии