А на войне, как на войне..

      После того. как я купила комнату в Москве, прошло примерно десять лет. Коммунальные баталии длились и длились и не было им конца. Предыдущую владелицу, моей теперешней комнаты , соседки, успешно выжили и теперь выживали меня...
Моему терпению то наступал конец. то я шла на новый виток отношений. Не помогало,- ничего. Ни просто разговоры по душам, не матерные выражения, - просто ,- ничего...
   Мне помогало лишь одно, что бывшая хозяйка комнаты Анюта, иногда приходила ко мне и рассказывала о том, как выживали её. Это мне , - помогало ,- выжить.

  Она рассказывала мне о том, что две полоумные соседки точно просчитывают , когда и как напасть,- когда есть свидетели, а когда нет.Мне казалось, что я схожу с ума, иногда я уже сама начинала просчитывать их, но первой я не нападала никогда. 
   Но самое страшное, что я не могла расслабить свои мозги не то что на минуту, а даже на секунду.
  И всё же, этот, момент моего расслабления наступил...
  Я заболела, да, - просто простудилась , - у меня пропал голос со всеми вытекающими. мне позвонил мой друг ,- компьютерщик, Вольдемар, который в мои рассказы про соседей не верил совсем, а если и верил, то с  трудом..
  У меня постоянно глючил комп и я сказала ему, что больше не могу. Он купил бутылку кагора, куда я засыпала  некоторые семена, в надежде, что голос у меня прорежется.
    Вольдемар просидел на компом всю ночь , я пила по чуть-чуть кагор с анисом., голос начал прорезываться и когда , Вольдемар ушёл на работу в шесть утра , я решила помыть посуду и лечь выспаться
   Но , поскольку за мной следили и прочитывала, то выспаться мне не удалось.
 когда я с помытыми чашками и тарелками возвращалась к себе в комнату, моя соседка, Маша, почуяв запах спиртного и то, что я всю ночь не спала, накинулась на меня в коридоре, заставив меня ретироваться кв комнату.
   Не ожидав такого натиска, я ретировалась , и решила больше не выходить, лечь спать и уж потом, поняв , что, на самом деле, нужно было делать, легла на кровать.
   Минут через пятнадцать, раздался звонок в дверь, в мою комнату стучали и очень настойчиво,- милиционеры.....
 Я лежала на кровати и молча размышляла о том, что открывать им я не собиралась, поскольку не чувствовала за собой никакой вины.
  Моё спокойствие длилось не долго, поскольку через минуту дверь в мою комнату вылетела  и  бравые милиционеры ворвались с автоматами наперевес в мою комнату. оп-а, на, только и успела вякнуть я...-)
  Меня скрутили по рукам и ногам и вскоре я ехала на служебном газике в отделение  милиции и не просто ехала, а на мне верхом ехал, жирный милиционер, прикрывая моё лицо и дыхательные пути рукавом зимней формы. Я как рыба билась об лёд, судорожно вспоминая все мгновения моей жизни, вся жизнь моя пролетала у меня перед глазами  как один  день, а нет, ровно 11 минут., столько ехал газик до моего отделения.
  Параллельно я пыталась вспомнить, сколько минут до отделения, понимая, что если это продолжится чуть дольше, то я  подохну , да и всё.
  Всё это время , я краем глаза , видела , что о стекло машины бьётся какое -то бледное и тщедушное существо.... Ангел,- не иначе,- неслось в моей голове.
   Но вскоре, мои мучения почти закончились.Когда я поняла, что мы приехали, в моём мозгу забрезжила радость, что я вздохну полной грудью...
  Но не тут то было, как только я вышла из машины , квадратный мент, который восседал на моей грудной клетке, обхватил меня сзади, поддёргнул диафрагму вверх и сбил моё дыхание и тут я поняла, что именно так умирал Иисус....
 Это всё, неслось у меня в голове...Но , это было ещё не всё.

   


   


Рецензии