Скользкая Сью. Глава 2

Казарма героев была описана уже не раз, желающие могут заглянуть в одну из «Митиных сказок» или первую историю моей хозяйки Маши, да и комнаты воительниц вполне стандартны. Рейсер довела Сьюзен до женского дома, передала с рук на руки призраку – дежурному, которая и отправила девушку в её комнату. Постучала в дверь, не услышав ответа, приоткрыла, убедилась, что никого нет, и кивком подозвала девочку, указала на свободную постель, выдала свиток с расписанием.
Вещей у новой воительницы было немного, небольшая сумка. Кинула под кровать, считай, разобрала. Прежде всего, поспешила Сью в туалетную комнату, протянула дрожащую руку к специальной бочке с водой, коснулась жидкости, бывшей для неё смертоносной столько долго, поднесла пальцы к губам, облизала их, тихо застонала от удовольствия.


- Неужели, наконец, смогу помыться? – девочка всхлипнула, - никогда не узнаешь, какое несравнимое удовольствие можно получать от того или иного действа, пока не лишишься возможности наслаждаться им. Как и все дети, я ненавидела мытьё и умывания, но, стоило превратиться в кусок мыла более ни о чём другом мечтать не могла! А когда искупаюсь, сразу поищу еду, проклятье, неужели существует пища без привкуса мыла?


Сьюзен поспешно разделась и полезла в бочку для мытья, расположенную рядом с водяной, набрала в ведро водичку, вылила на себя и… так увлеклась процессом, что потеряла счёт времени. Когда, наконец, выбралась и вернулась в спальню, обнаружила незнакомую. Высокая, стройная девочка, лет четырнадцати, с несколько суровым лицом, глаза чёрные вечно прищурены, нос заострённый, чем-то напоминает клюв, губы поджаты. Чёрные волосы собраны в хвост, платье до самого пола, фиолетовое с высоким воротником.


- Доброго вам дня, - скользкая воительница поклонилась, - я так понимаю, вы моя новая соседка?


- И я вас приветствую, - брюнетка сухо кивнула, - полагаю, знаете, что настоящие имена называть запрещено? Поэтому можете называть меня «Глазастик Младшая».


- Ух ты, - наша героиня всплеснула руками, - неужели вы дочь прославленной героини и того великого мудреца, создавшего кольца антиспособностей, благодаря которому смогла обрести я облик человеческий? Какая честь, я не могла и мечтать об этом!


- Да-да, - Глазастик поморщилась, - я и сама, спасибо мамочке, вынуждена носить такое же колечко, чтобы не пугать окружающих. И каковы твои способности?


- Э-э-э, - девочка смутилась, - моё тело может вырабатывать мыльную пену. Фактически, я – ходячий мыльный корень. Ужас, в общем, ни поесть нормально, не погулять, не поучиться. Даже просто встать с кровати или пола, уже проблема! А вода страшнее кислоты, бр-р-р-р. Оттого и прозываюсь «Скользкой Сью».


- Очень приятно, хотя звучит несколько двусмысленно, а в отношении неприятностей… Как я тебя понимаю, - брюнетка вздохнула, - нет, мои проблемы не так ужасны, конечно, однако, порой, было несладко, особенно если какая грязь в глаз попадёт, в один из, если быть точной, а почистить нечем, я уже не говорю о том, чтобы взять что-нибудь в конечность так, чтобы не разломать. Если бы ни кольцо, научная деятельность и не светила, я, ведь и свитка не разверну, а если постоянно смотреть сквозь него, глаз болеть начинает.


- О, вы продолжаете дело батюшки? – оживилась Сьюзен.


- Да, - новая соседка кивнула, - в свободное время так сказать. Увы, даже тот факт, что мой батюшка изобрёл кольцо, не освобождает от уплаты. Благо, с моей силой, отработаю быстро и переведусь в группу поддержки Армии Света.


- А ты голодна? – поинтересовалась скользкая воительница, - я два года по-настоящему не ела, готова целого быка сжевать!


- Можно, конечно и перекусить, - Глазастик передёрнула плечами, - ты наверняка ещё нигде не была. Только спешу предупредить сразу, есть один мальчик – «Повелитель Материи» прозывается, не вздумай даже смотреть в его сторону, он – мой! Узнаю, что крутишься рядом, голову отрежу и поверь, даже ножика не потребуется.


- Ну, один раз всё же придётся глянуть, - Сью хихикнула, - чтобы знать, от кого стоит держаться подальше. Кроме того, сомневаюсь, чтобы кто-то в здравом уме согласился поменять потомка великих героев, чародейку и будущее светило науки на безвестный кусок мыла, которой, к тому же прочат роль подручной, охотящейся за смертными преступниками!


- Мужчины, увы, выбирают самочек, не пользуясь мозгами, - брюнетка вздохнула, - поэтому, советую тебе активировать свои и не нарываться на неприятности. Я могу быть как добрым другом, так и безжалостным врагом.


- Поскольку, я – вечная должница твоего отца, да и не охотница до чужого, душой клянусь, что первой не подойду к Повелителю Материи, - наша героиня подняла правую руку вверх, - а если он и начнёт клеиться, отошью, в этом мире достаточно свободных мальчиков, старой девой не останусь.


К счастью, у Сьюзен были с собой запасные сапоги, теперь-то уже не соскользнут с ног! И соседки направились в местный аналог столовой из Реального Мира. Общая трапезная была действительно велика, десятки прочных дубовых столов и скамеек разного размера равномерно расставлены по зале. На каждом столе расположены световые кристаллы в изящных подставках. Узкие зарешеченные стрельчатые окошки, с красивыми витражами. По стенам развешаны гардины с видами природы. Сотни быстроногих вежливых слуг носились по столовой, спеша принять заказ у голодных героев. Не проста была работа у несчастных официантов. Угодить воителям, у каждого из коих были собственные вкусовые пристрастия, не перепутать заказ, всё это было очень и очень важно. Ведь далеко не все воины света были людьми, подашь такому мясо вместо привычной растительной пищи, вспылит и даже пинка может дать, а кое-кто не только наорёт на нерадивого слугу, но и голову откусит или, того хуже – проклянёт, до конца дней не отмоешься, прощения не отмолишь. Скользкая Сью только и успевала крутить головой и вздыхать восхищённо. Даже сейчас, в не совсем урочное время, прославленных воителей хватало.


- Ну, вот, как назло, явился, не запылился, - Глазастик стукнула кулачком по столу, - поверни голову чуть вправо. Видишь красавца – блондина в изукрашенных серебряных доспехах?


Наша героиня послушно покосилась в указанном направлении и тихо охнула. Да уж, со вкусом у брюнетки было явно всё в порядке. Повелитель Материи был довольно высок для пятнадцатилетнего, широкоплеч, с кудрявыми волосами цвета спелой пшеницы, голубыми глазами и ангельски красивым личиком. Одет он был в великолепный доспех, украшенный серебряными узорами, опирался на толстую трость с наболдажником в виде волчьей головы.


- Да, - скользкая девочка вздохнула, - такое сокровище надо охранять тщательно. Немного найдётся девочек, которые, увидев подобное чудо, не влюбятся сразу же и навсегда. А каковы способности твоего жениха?


- Как понятно из прозвища, управляет материей, то есть может превратить что угодно в нечто иное. Дерево в сталь, камень в землю, навоз в золото и так далее, обладая таким могуществом, весьма прославился уже сейчас, - Глазастик кашлянула, - так, рот закрыла, слюну утёрла и отвернулась, у меня с терпением очень плохо.


- Всё – всё, - Сью поспешно отвернулась, - меньше всего хотелось ссориться в первый же день.


- Вот и давай, ешь быстрее, и уходим, - брюнетка щелчком пальцев подозвала официанта, - этот безмозглый павлин, увидав новую девочку, сразу распушает хвостик. Последний раз пытался клеиться к Каменному Истукану, хотя бедняжка вообще человеком не является, изначально. Обожает купаться во всеобщем восхищении тщеславный осёл!


- Так может, закажем еду в нашу комнату? – уточнила Сьюзен.


- Поздно, - простонала Глазастик, - ты очень страшна в истинном облике?


- Почти такая же, как сейчас, только с пеной вместо волос, - наша героиня смутилась, - проклятье, и маска узкая, закрывает лишь глаза и нос!


- Привет, глазастая, - Повелитель Материи, раздвигая толпу, устремился к невесте, - о, кто твоя новая подружка, какая миленькая. Привет светленькая, что планируешь делать вечером?!


- Доброго вам дня, - скользкая воительница поклонилась низко, - рада я, что повезло, в первый день, узреть великого героя и будущего мужа моей новой подруги.


- Ах, это ещё не решено окончательно, - мальчик махнул рукой, игнорируя яростные взгляды брюнетки, - родители настаивают, конечно, но окончательное решение за мной, так как насчёт вечера?


- Я польщена, конечно, вашим предложением, - Сью вежливо улыбнулась, - но, увы, у меня уже есть жених и, в отличие от вас, я свой выбор сделала раз и навсегда. Есть такая разновидность людей – однолюбы.


- И кто же этот доблестный рыцарь, что сумел обойти меня? – Повелитель Материи скрестил руки на груди.


- Леди Сьюзен? – послышался чей-то голос.


Трое собеседников повернулись и увидели невысокого толстого мальчика, лет пятнадцати с пышной огненно рыжей шевелюрой, хитрыми зелёными глазами, огромным носом – картошкой. Шея почти отсутствовала, зато живот необычайно велик. Одет он был в синий коллет, фиолетовые панталоны, чёрные сапоги и такого же цвета плащ, на плече возлежала палица с огромным шипастым шаром – боевой частью.


- А, вот и он! – скользкая девочка вскочила и поспешно подхватила толстяка под руку.


- Что, это - Ветреный Парень, ты шутишь что ли? – блондин поморгал глазами и даже головой потряс.


- О, вкусах не спорят, - наша героиня вздохнула, - и не всегда внешность – главное. Что-то я аппетит потеряла, Глазастик, ты не попросишь принести обед в нашу комнату?


И вот Сьюзен потащила спутника прочь, пока красавчик не пришёл в себя от шока.


- Вы ведь мой новый напарник? – уточнила скользкая девочка.


- Д-да, - обладатель палицы кивнул.


- Как же ты вовремя! – Сью кивнула, - не знала, как отделаться от Повелителя Материи и не стать новой жертвой ревнивой соседки.


- Ох, и разозлится же наш пустоголовый, - толстяк расхохотался, - а ты, пожалуй, первая девочка, которая не пала жертвой его обаяния.


Рецензии
Как же ты вовремя! – Сью кивнула, - не знала, как отделаться от Повелителя Материи и не стать новой жертвой ревнивой соседки.
- Ох, и разозлится же наш пустоголовый, - толстяк расхохотался, - а ты, пожалуй, первая девочка, которая не пала жертвой его обаяния --- я в восторге, как у героев все интересно...

Галина Польняк   31.03.2017 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-)))Да, как и у простых людей бушуют страсти любовные:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   31.03.2017 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.