Карина. Глава 3

После нашего разговора у меня остался какой – то неприятный осадок. Меня мучил вопрос: кто из них двоих говорит неправду? Никакой выставки цветов в школе не было.
- Ну, чего тебе надо? – я мысленно ругала себя. – Зачем  тебе знать про эти злосчастные цветы? Они рады встрече, у них всё хорошо. Только радоваться за них у меня как – то не получалось.

После  отъезда отца, Карина вновь загрустила, мне показалось, что она отгородилась от всех стеной, и я это заметила. Частенько на уроках стала замечать  её несобранность, отсутствующий взгляд, а чуть позже обнаружила в журнале  среди текущих оценок много четвёрок  и даже тройки.

Я решила немедленно поговорить с ней. Карина не удивилась, когда я задержала её после урока, сразу поняла, о чём пойдёт разговор.
- Я ничего не успеваю, - она опустила глаза и заплакала. – Так  много всего задают, очень устаю в школе, дома сижу по целой ночи, и всё равно не успеваю.

- Ты загружена домашними делами? – попыталась узнать я.
- Нет, мама  работает на полставки, я  занимаюсь только уроками, - отмахнулась она.
Мне пришлось напомнить ей  НОТ  старшеклассника, она слегка улыбнулась.
- Папа очень скучает один в чужом городе и хотел бы забрать нас  прямо сейчас, но жилья пока ещё нет, - Карина скучала, я понимала её.
 
Однажды утром она встретила меня у школьной раздевалки с заплаканными глазами. Взглянув на неё, я поняла: что – то случилось.
- Здравствуйте, Эльвира Васильевна, я жду Вас! – с мольбой в голосе произнесла она. – Помогите мне, пожалуйста!

- Что случилось, Карина? – спросила я, поздоровавшись с ней.
- Сейчас расскажу, - она была явно  не в себе. Мы поднялись на второй этаж, я открыла класс. - Моя мама  решила выбросить  семейку хомячков на улицу, а у них скоро появится потомство, - Карина со слезами достала из  пакета  клетку  с  хомяками.

- А  почему мама на них рассердилась? – спросила я.
- Она их ненавидит, крысами называет, а когда узнала про потомство, то и вовсе убить всех хотела, - Карина опустила руку в клетку и ласково погладила своих питомцев. – Видите, хомячиха  белая с красными глазами, а хомяк черноглазый с перламутрово-розовой шёрсткой, мне интересно, какими  будут их детёныши.

- Карина, и  мне это стало интересно, - призналась  я. – Давай  оставим их в кабинете биологии, поговорим  с  Еленой Владимировной, пусть они там поживут, а потом, когда мама успокоится, заберёшь их домой, если сочтёшь нужным, а я поговорю с твоей мамой.

- Разговаривать с мамой бесполезно, она  Вас не услышит, - отчаянно вздохнула Карина. – Её раздражает всё: цветы на окнах, и рыбки мои, и попугаи, и черепаха, и даже  кот  Бегемот. Она бы давно всех уничтожила, если бы не я.

-  Так чем же я могу тебе помочь? – спросила я, посмотрев на часы. В класс уже стали заглядывать другие ученики, до звонка оставалось недолго.
- Возьмите моих  Цильдиков  себе. Я всё расскажу Вам  о них: когда и чем кормить, как ухаживать, ну, пожалуйста! – Карина готова была снова расплакаться. Я замешкалась, если честно, то мне не хотелось брать их к себе, но и помочь девочке очень хотелось. По всей видимости, моё предложение оставить хомяков в кабинете биологии, Карину не устраивало.

- Хомячихе сейчас нужен покой, - пояснила она. – Ведь когда появятся детки, даже смотреть на них нежелательно.
Проблему с хомяками мы решили, но  на следующий день  Карина не пришла в школу.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2016/12/26/941


Рецензии
да...слов нет...мои тащили домой всё четвероногое:) и хвостатое, как то приживались все. Сложно девочке:)

Надежда Мунцева   18.02.2020 13:11     Заявить о нарушении
Самое главное-девочка очень хорошая,
она всё понимала с первого слова,но мама...

Эльвира Гусева   18.02.2020 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.