Ночная красавица Мирабилис 12 глава

                12.
-Дзюнко, нам нужно серьезно поговорить. – Джеки стоял в комнате своей невесты и следил за тем, как она наносит макияж перед зеркалом.  Сегодня юноша решил разорвать с ней все отношения. Ни она, ни он не будут счастливы вместе в браке.
-Джеки, - Дзюнко отложила помаду и, встав со стула, подошла к жениху. Улыбнувшись, она положила руки ему на плечи. – Джеки, я люблю тебя. Все, что ты скажешь, не имеет значения. – Затем девушка быстро взяла его под руку и повела к двери. – Сегодня прекрасная погода. Давай пойдем на пляж.
-Но…
-Не спорь со мной. – Дзюнко взяла свою сумочку. – Ты ведь не откажешь мне в маленькой просьбе?  А насчет серьезного разговора, то, я думаю, мы все обсудим на пляже.

Солнце высоко стояло над горизонтом. Был уже почти полдень. Теплый ветер дул с океана, гоняя волны, которые с плеском ударялись о берег. Вдалеке раздавались крики чаек, летавших над самой водой и на лету хватавших рыбу. Солнечные лучи, играясь, серебрили океан. На небе не было ни одной тучки. Погода была чудесной и на пляже собралось много людей. Всюду раздавался смех детей, которые бегали вдоль пляжа по волнам. В тени пляжных зонтиков прятались взрослые, боясь палящих солнечных лучей. Ступая по горячему песку босыми ногами, Дзюнко всматривалась в чужие лица, ища глазами Мирабилис. Ее соперница вот-вот должна была появиться на пляже. Нужно было поспешить, чтобы она запомнила эту встречу на всю оставшуюся жизнь.
-Где ты хочешь остановиться? – Безразлично спросил Джеки, неся в руке большую сумку, которую приготовила Дзюнко.
-Пошли к тому поваленному дереву. – Увидев цель, ответила девушка.
-Как хочешь, но на мой взгляд это далеко от океана.
Дзюнко его не слушала. Поудобнее устроившись на стволе дерева, она осмотрелась по сторонам. Соперницы еще не было видно на горизонте. Когда Джеки подошел к Дзюнко, девушка взяла его за руку, отложив в сторону сумку. Нежно лаская руку юноши, она посмотрела на него карими глазами, полными любви. Да, она любила его всем сердцем и поэтому не хотела отпускать от себя, не хотела делить его с другой. – Джеки, я так сильно тебя люблю.
Юноша почувствовал на своем запястье ее горячие губы. Сомнения терзали его сердце. Он не хотел обидеть Дзюнко, но и не хотел потерять Мирабилис.
«За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймешь…» - Вспомнил он слова брата.
-Дзюнко, я должен тебе сказать…Я люблю другую… - Юноша посмотрел ей в лицо, но, казалось, она не услышала его слов. В этот момент Дзюнко увидела силуэт своей соперницы, которая медленно приближалась к ним. Девушка не сразу узнала ее: черные брюки, длинная блузка с рукавом, солнечные очки и панама, - все это противоречило тому нежному созданию в изящных нарядах, которые облегали ее тонкую талию, все, кроме волос. Волосы Мирабилис, как и ночью, были распущены. Ветер, как всегда, игрался ее волнистыми светлыми прядями, которые локонами свисали до пояса. Походка Мирабилис была неуверенной и шаткой, но она все ближе и ближе приближалась к месту, где ее должен был ждать Джеки.
-Джеки, любимый… - Дзюнко обвила руки вокруг его шеи и прильнула к его губам. Нежно целуя любимого, она не отпускала его из объятий. Да, сейчас она была актрисой и от того, как она сыграет свою роль, зависела ее дальнейшая жизнь. А Джеки просто не смог оттолкнуть невесту и поэтому ответил на ее порыв поцелуем. Приблизившись к ней, он стал ласкать ее мягкие, шелковистые волосы, не отстраняясь от губ.

Дождавшись, пока Линда уйдет за покупками, Мирабилис вышла из дома. Она была рада, что ей не пришлось прыгать в клумбу с розами. До назначенной встречи оставалось десять минут. Нужно было поспешить. Девушка еще никогда не выходила из дома в такое время. Было очень жарко и душно. Вначале Мирабилис чувствовала себя нормально, но уже через пять минут ее состояние стало ухудшаться. Почувствовав слабость, девушка начала медленнее идти. Со стороны казалось, что она пьяная и поэтому многие люди сторонились ее. Солнечные лучи, нагревая ткань, обжигали нежную кожу Мирабилис. От сухого душного воздуха ей становилось тяжело дышать. Все это привело к учащению сердцебиения. Но Мирабилис не сдавалась. Сквозь пелену перед глазами она увидела поваленное дерево на берегу и пошла к нему. Вскоре она заметила знакомый силуэт любимого. Его широкая обнаженная спина при свете солнца отливала бронзой. Мирабилис обрадовалась и стала быстрее приближаться к нему. Но ее счастье сменилось шоком, когда она увидела женские руки, ласкающие его кожу.
«Может, это не он». – Подумала Мирабилис, приближаясь так, чтобы увидеть лицо юноши, но, чтобы он ее не заметил. С каждой минутой пребывания под солнцем состояние Мирабилис становилось все хуже и хуже, но она не хотела сдаваться. Девушка подошла на столько близко, чтобы увидеть лицо юноши. Это был Джеки. Сердце Мирабилис сжалось от боли. Рядом с ним была другая. Нежно обнимаясь и лаская друг друга, они страстно целовались в губы. В эту минуту Мирабилис хотела умереть. Она не могла поверить своим глазам.
«Неужели он назначил мне встречу, чтобы показать, как целует другую?» - Туман поплыл перед ее глазами. Покачнувшись, Мирабилис в последний раз взглянула на Джеки и ту, другую, и упала на песок. Она слышала, как к ней кто-то подбежал. Затем ее подняли на руки и унесли в тень деревьев. В лицо девушки брызнули холодной водой и дали попить. Постепенно Мирабилис начала приходить в себя. Открыв глаза, девушка хотела сеть, но была еще слишком слаба. Когда туман рассеялся перед глазами, Мирабилис увидела перед собой симпатичного молодого парня со светлыми волосами.
-Привет, меня зовут Майкл. – Незнакомец посмотрел на нее голубыми глазами. – Тебе стало плохо, и я отнес тебя сюда.
-Спасибо. – Слабым голосом поблагодарила Мирабилис.
-Ты хорошо себя чувствуешь? Может, вызвать скорую?
-Нет. – Быстро произнесла девушка – мне нужно домой. Майкл, помоги мне. Я здесь недалеко живу.
-Конечно.
Мирабилис хотела подняться на ноги, но юноша не разрешил ей, взяв ее на руки. Смирившись, девушка стала говорить, куда идти. Позже Мирабилис лежала в своей комнате почти без сил. Она смутно помнила то, как попала домой. Всю дорогу она была в полубессознательном состоянии. Ей стало лучше только после того, как она оказалась дома. Майкл сидел у ее постели, держа за руку. Он не хотел оставлять девушку одну. Открыв глаза, Мирабилис посмотрела на него и улыбнулась. Разве могла она подумать, что этот незнакомый человек спасет ей жизнь, не задавая лишних вопросов?
-Привет! Тебе уже лучше? – Улыбнувшись. Спросил юноша.
-Да, благодаря тебе, Майкл.
-О, ты запомнила мое имя? В таком случае, я хотел бы узнать твое, прекрасная незнакомка.
-Меня зовут Мирабилис.
-Мирабилис? – Майкл посмотрел на нее голубыми глазами. – Я уже слышал это имя от своего брата. Его зовут Джеки. Он недавно приехал из Японии.
Она с ужасом посмотрела на него и отстранилась. «Неужели его брат и тот Джеки, которого знаю я, это один и тот же человек?»
-Из Японии? – Мирабилис слабо улыбнулась. – Он, наверное, и семью привез сюда?
-Джеки не женат, хотя у него и есть невеста. Она приехала за ним в США. Но давай оставим его. Сейчас меня интересуешь только ты, твое здоровье. Наверное, у тебя был солнечный удар.
-Майкл, со мной уже все в порядке. – Девушка приподнялась на локти. – Знаешь, я не хочу, чтобы мои родители видели тебя здесь.
-Да, я понимаю. – Юноша поднялся. – Не провожай меня, я сам найду дорогу. Я ухожу, но обещаю, что еще вернусь. – Улыбнувшись на прощание, он вышел из комнаты, закрыв за собой двери. Мирабилис осталась одна, наедине со своими мыслями. Сегодня ее сердце разбилось в дребезги и ей хотелось умереть.
- Почему? Почему? Почему он решил обмануть меня? Почему решил поиграть и выбросить, как ненужную вещь? Зачем клялся в любви, целовал и обнимал? Зачем говорил нежные слова, заставил влюбиться в себя? Зачем вся эта ложь?  У него есть другая, они помолвлены и скоро поженятся. Интересно, собирался ли он мне об этом говорить? - Обнимая подушку, шептала Мирабилис. Горькие слезы разочарования бежали из ее глаз и скатывались по щекам. – Мерзавец, он обманывал не только меня, но и невесту. – Мирабилис опустила влажные ресницы и уткнулась лицом в подушку, намокшую от слез. Ей не хотелось больше жить. Замок сладких грез рухнул в один миг. Перед глазами у девушки вновь и вновь всплывал образ Джеки, который целовался с другой. Он целовал невесту на том месте, где вечером признавался Мирабилис в любви.
«Неужели это все из-за того, что меня не было пять дней? - Подумала она. – Хотя нет. Невеста у него есть, наверное, давно». - Девушка постаралась думать о чем-нибудь другом, но в голове вновь проносились его слова:
«Мирабилис, я люблю тебя». – Его голос не давал ей покоя.
-Но почему, Джеки? – Голос девушки эхом разнесся по дому.
Весь вечер Мирабилис не выходила из комнаты. Не спустилась она и на ужин. Несколько раз девушка думала о самоубийстве, но что это даст? Разве стоит такой человек того, чтобы из-за него умирали?
-Нет, он не стоит даже моей волосинки. – Отлаживая в сторону нож, произнесла Мирабилис. – Я должна быть сильной, я должна забыть его. – Голос ее звучал решительно, но из глаз бежали слезы, а сердце сжималось от боли. – Он не стоит моих слез, не стоит моих страданий. – Говорила она, пытаясь взять себя в руки. Успокоившись, девушка села у окна и посмотрела на океан. Солнце уже стало заходить за горизонт. Его последние лучи обогревали своим теплом, но Мирабилис их уже не боялась. Ласковые волны океана успокаивали ее и в то же время напоминали о любви. И вновь горький комок подступил к горлу, слезы стали душить ее. Поднявшись, она упала на кровать, в объятия подушек. В комнате не было слышно всхлипов. Слезы медленно бежали из ее глаз, цвета морской волны. Когда наступила ночь и на небе показались яркие звезды, Мирабилис вышла из дома и пошла на пляж. Холодный ветер обдувал ее продрогшее тело и развеивал длинные волосы. Мирабилис ступала босыми ногами по остывшему песку. Ей до сих пор не верилось, что ее любовь потеряна и, что ее сердце разбито. Настроение ее было подавлено и сейчас она безразлично смотрела в сторону океана. Он больше не очаровывал ее своей таинственностью. Девушке казалось, что земля ушла у нее из-под ног, что мир перевернулся. Когда она подошла к океану, волны омыли ее ноги. Сбросив легкое платьице, девушка вошла в воду. Она, как загипнотизированная, шла все дальше и дальше в глубь океана.
«Мне больше незачем жить». – Подумала Мирабилис, поддаваясь течению волны. Ее тело начало медленно опускаться на дно. Девушка закрыла глаза, приготовившись к смерти и тут же услышала чей-то голос, говоривший как бы из далека:
-Мирабилис, ты должна жить. Ты нам нужна…
Этот голос заставил ее опомниться и бороться за жизнь. Когда она всплыла над водой и открыла глаза, то увидела прозрачный образ своего отца, который висел в воздухе. Девушке показалось, что отец улыбнулся ей, а затем исчез. Она еще раз вспомнила его слова и поплыла к берегу с новыми силами. Ступив на берег, Мирабилис надела платье и пошла по ночному пляжу. Сейчас ей даже самой не верилось, что она хотела утонуть. Мирабилис всегда любила холод, но сегодня она замерзла. Сев на песок, девушка обняла себя за плечи и задумалась. Вся ее жизнь оказалась сплошным бредом. С детства она боялась выходить на солнце и вела ночной образ жизни, из-за этого у нее не было друзей. Девушку всегда окутывало одиночество. Мирабилис гуляла ночью, а с первыми лучами солнца вынуждена была возвращаться домой, где ее окружали такие знакомые и такие надоедливые стены. Углубившись в свои мысли, девушка и не заметила, как к ней подошел Джеки. Присев рядом, юноша убрал с ее лица волосы и обнял за плечи. Несколько секунд они молча смотрели друг на друга. Его глаза были полны любви, а ее ненависти, его руки были горячими, как огонь, а ее - холодными, как лед.
-Мирабилис, дорогая, где ты была все это время? Я пять ночей подряд ждал тебя на берегу, но ты не приходила. Я так скучал по тебе. – Его слова были сладкими, как мед, а ее - остры, как лезвие ножа:
-Оставь меня! – Девушка вскочила на ноги и отстранилась от него. – Нам не о чем с тобой разговаривать. – Ее глаза пылали гневом.
-Милая, что случилось? – Джеки подошел к ней и обнял за плечи. – Почему ты сердишься на меня?  – Он обхватил ее одной рукой за талию и прижал к себе. – Мирабилис, я люблю тебя. – Его губы начали медленно приближаться к ее губам. – Мне нужна только ты.
-Нет, Джеки! Пусти меня! – Девушка начала вырываться, но она была слабее его.
Он поцеловал ее, но вслед за поцелуем получил пощечину.
-Подлец! – Мирабилис освободилась от его объятий. – Я ненавижу тебя!
-Мирабилис, что с тобой? – Его голос был натянут, как струна. Он держался за щеку, не решаясь приблизиться к ней. – Почему такая реакция?
-Ты еще спрашиваешь? – Она испытывающее посмотрела на него. – Джеки, когда ты собирался сказать мне, что у тебя есть невеста? Зачем ты говоришь мне о любви и целуешь на пляже другую?
Юноша был шокирован. Он не мог произнести и слова в свое оправдание. Теперь Мирабилис не простит его. Если бы он послушал Майкла и поговорил с Дзюнко, этого не случилось бы. Но теперь уже поздно было о чем-либо жалеть.
«Но откуда она обо всем узнала?» - Подумал он.
-Видишь, тебе нечего сказать в оправдание. – Продолжала Мирабилис. В глазах у нее появились слезы, и она отвернулась.
-Мирабилис, я не люблю Дзюнко…
-Джеки, забудь обо мне. – Она даже не обернулась и не взглянула на него. Слезы ручьем бежали из ее глаз. – Больше не ищи со мною встреч. Прощай! – Девушка побежала прочь от своей любви. Ветер хлыстал по спине ее мокрые волосы, а она, не оглядываясь, бежала по холодному песку. Сердце ее хотело быть рядом с любимым, но разум не позволял этого сделать. Девушка слышала голос Джеки, который бежал за ней. Его шаги приближались. Еще немножко, и он бы догнал ее, но она свернула на узкую тропинку. Впереди виднелся ее дом, окруженный высокими деревьями. От порыва ветра их кроны качало в разные стороны. Прибавив скорость, Мирабилис побежала к дому. У самого порога она остановилась и обернулась: Джеки бежал за ней. Несколько шагов, и он будет рядом. Мирабилис видела его глаза, полные отчаяния, но не остановилась, а, вбежав в дом, закрыла дверь на замок.
-Мирабилис, милая, прости. – Послышался голос юноши. Он не стучал, так как знал, что она стоит за дверью. – Ты мне не поверишь, но я люблю только тебя. Я вынужден был согласиться на помолвку с Дзюнко. Любимая, я разорву наши с ней отношения.
Девушка прижалась спиной к двери и стала медленно опускаться на пол. Ее сердце разрывалось на части, слезы ручьем бежали из глаз. Как ей хотелось поверить Джеки, но она не могла его простить. Перед глазами вновь и вновь всплывал его образ, когда он целовал другую.
-Мирабилис… - Юноша опустился на колени перед дверью. Из его глаз тоже бежали слезы. Он впервые в жизни плакал. – Мирабилис, я люблю только тебя.
Как ей хотелось открыть двери и броситься ему на шею, но она не могла. Не в силах больше слышать его слов, Мирабилис поднялась и побежала к себе в комнату. Всю ночь Джеки стоял под ее дверью. От слез его глаза стали красными, а веки припухли. Он потерял свою любовь. Мирабилис никогда не простит ему обмана. Они никогда не будут вместе. Когда первые солнечные лучи стали появляться на небе, Джеки с грустью посмотрел на дом, в котором жила его любимая, и пошел на пляж. Весь мир стал для него безразличным, когда он потерял Мирабилис. Он не хотел возвращаться к себе домой, не хотел видеть Дзюнко. Юноша не знал, что ему теперь делать. Единственное, чего он хотел - это вернуть Мирабилис, но он не знал, как это сделать. Ещё совсем недавно он держал ее в объятиях, целовал, а сейчас между ними про¬пасть. Джеки шёл вдоль берега к своему дому. Оказывается, Мирабилис все это время жила рядом с ним. Теперь он знает ее адрес, но она не хочет его
видеть.
"Я сам в этом виноват. Мирабилис открылась мне всей душой, её глаза были полны любви, а теперь она ненавидит меня". - Думал юноша, подходя к своему дому. Когда он открыл дверь и вошел в холл, на встречу эму выбежала Дзюнко. Легкий шелковый халатик голубого цвета был наброшен на ее хрупкие плечи и слегка прикрывал соблазнительное нижнее бельё. Её чёрные волосы были распущены и свисали ниже пояса. Девушка улыбнулась и бросилась жениху на шею. Её карие глаза заблестели, и она лукаво произнесла, целуя Джеки в губы:
-Милый, я ждала тебя всю ночь. Где ты был?
-Дзюнко, оставь меня! - Юноша снял девушку с шеи и отстранился от неё. – Я не хочу никого видеть. - С этими словами он направился на кухню.
-Джеки что с тобой? - Девушка последовала за ним и, не дождавшись ответа, продолжала: - Хочешь, я приготовлю тебе кофе? - Она забегала перед ним, как заботливая жена.
-Дзюнко ... - Джеки схватил её за плечи. В его взгляде было столько злости, что девушка даже испугалась.
- Я не хочу тебя видеть. Оставь меня! - Он отпустил девушку и вышел из кухни, хлопнув дверью. Вмиг стекло в дверях разбилось и его осколки полетали на пол...
-Джеки! - Дзюнко выбежала из кухни, но юноша уже поднялся по лестнице и по¬шёл в свою комнату.
"Нужно выяснить, что случилось" - Подумала Дзюнко, поднимаясь следом за ним.
Джеки не пошел в свою комнату, а прямиком направился к брату. У него было тяжело на душе, и он хотел с кем-нибудь поговорить. Постучав в дверь, он вошел в комнату Майкла.
 -Джеки, ты уже проснулся или ещё не ложился? - Спросил юноша, зная характер и поведение брата.
-Я был на пляже. - Мрачно ответил Джеки и сел в кресло, не дожидаясь приглашения, - и видел Мирабилис.
Пока братья разговаривали, Дзюнко притаилась за дверью, подслушивая разговор братьев.
-Так…- Протяжно сказал Майкл, садясь напротив брата. - Я хочу знать все подробности. Вы помирились?
-А от куда ты знаешь, что мы ссорились? - Удивился Джеки.
-Ну, после того, как она видела тебя с Дзюнко на пляже...
-Что? - Джеки вскочил на ноги. - Что она делала днем на пляже?
-Об этом спрашивай ее. Я сначала и не думал, что эта красавица - твоя Мирабилис, но потом догадался. Джеки ей било плохо на пляже. Мне пришлось отнести её домой.
-Боже! Почему она мне не сказала?
-А чего ты ожидал? Она увидела тебя с Дзюнко, когда ты ее целовал. Для Мирабилис это был сильный удар.
-Майкл, что мне делать? - Юноша беспомощно опустился в кресло. - Она знает, что у меня есть невеста и не хочет меня больше видеть. - Джеки опустил голову на колени. - Я ненавижу себя. - Неожиданно он посмотрел на брата. - Майкл, ты виделся с Мирабилис. Это ты ей сказал о нас с Дзюнко?
-Э....- Майкл отвел взгляд и поднялся на ноги. - Джеки, я сначала не знал, что это твоя Мирабилис. Мы разговаривали, как друзья.
-Предатель! - Джеки схватил подушку и запустил её в брата.
-Джеки, успокойся. - Майкл уклонился от подушки и посмотрел на брата, который хватал книжку, лежащую на столике. - Ты сам виноват.  Нечего было дурить головы двум девушкам. - Книжка полетела в Майкла. – Перестань, Джеки. Ты ведешь себя, как ребёнок. В конце - концов, я не виноват, что Мирабилис пришла на пляж и увидела тебя в объятиях другой.
Успокоившись, Джеки сел на кровать, обхватив голову руками. Неожиданно Майкл услышал всхлипы.
Не веря своим глазам, он подошел к брату и присел возле него.
-Джеки, ты что? Неужели ты так сильно любишь Мирабилис?
-Майкл, - юноша посмотрел на брата заплаканными глазами, - я хочу умереть. Я не могу без нее жить.
- Это уже серьезно. – Майкл подал брату носовой платок. - Послушай совет опытного человека.
Джеки с удивлением посмотрел на него. - Когда ты стал опытным?
-Знаешь, что? - Майкл обиженно посмотрел на брата.
-Ладно, прости. Я слушаю.
-Если твои чувства к Мирабилис так велики, то поговори с ней серьёзно. Расскажи ей причину своей помолвки и прочее. И еще порви все отношения с Дзюнко. Пусть это жестоко, но ты не можешь ей всю жизнь вешать лапшу на уши.
«Петух крашеный. - Злобно подумала Дзюнко, отходя от двери. -  Я это так не оставлю. И ты, Майкл, будешь просить у меня прощение за то, что настраиваешь против меня Джеки». - Девушка вошла в свою комнату и подошла к зеркалу.
-Все узнают, что Дзюнко Чонан никогда не сдаётся. - Посмотрев на своё отражение, произнесла она.  И тут ее осенило. Любуясь своей тонкой талией, Дзюнко начала строить новый план разлуки Джеки и Мирабилис.  - Джеки, ты всё разно будешь моим. Рано или поздно, но будешь.
Мысли девушки прервал стук в дверь. Услышав голос Джеки, она открыла ему.
-Милый, это ты? Проходи. - Девушка хотела его поцеловать, но он отстранился, молча пройдя в комнату.
-Дзюнко, сейчас я спешу на работу. Вечером я хочу серьезно с тобой поговорить.
-Как и в прошлый раз? - Девушка улыбнулась. - Тогда серьезный разговор закончился поцелуями. - Она стала медленно к нему приближаться, расстёгивая пуговицы на халате.
-Нет, Дзюнко. Такого больше не повториться. - Развернувшись, он вышел из комнаты, стараясь не смотреть на девушку.
-Это мы ещё посмотрим. - Дзюнко завернулась в халат и пошла в ванную комнату.


Рецензии