Упрямое чудо

Упрямое чудо

Почему мы начинаем доверять людям, что подталкивает нас к этому ? Но если я чувствую симпатию к людям, я просто ее чувствую. Без всяких "почему" и "причин". Так же было и с вами. Вы пришли – и у меня появилось ощущение что этому человеку можно доверять. И для этого не нужно узнать человека получше, съесть с ним пуд соли и попасть в трудную ситуацию Ты просто чувствуешь что этот человек такой же как и ты, что он "свой".
Вчера, поговорив с вами – я поняла, что нужно верить своему сердцу. Оно обманывало меня много раз, миллионы раз заводило не туда, но ему нужно верить, когда вы чувствуете хороших людей. После разговора с вами осталось такое теплое чувство, как будто после целого дня на морозе – ты наконец-то пришел домой к горящему камину и смог согреться, сидя перед ним с кружкой чая и улыбаясь. Вы помогли мне вчера улыбнуться, и не раз.
Такие теплые люди ведь, особенные – правда? Берегите их. А вы пожалуйста берегите себя, упрямое чудо. Хорошо?
И да – доброе утро! ^^

P.S. Все будет хорошо, мне по секрету уже сказали (только тсс…)!



KT
to SG


Рецензии