Тот еще Новый Год! Быль

Этот Новый Год обещал быть особенным! Была приглашена целая куча гостей, и хозяева постарались на славу - готовились совершенно новые блюда, и особенно обещал всех порадовать пунш, в который входили очень интересные ингредиенты.

А игрушки на елке! Потрясающие, немецкие коллекционные. Красота неописуемая! Ну и цена, конечно...

Пока гости раздевались в прихожей, обменивались поздравлениями и подарками, весело балагуря, кошка Миха, домашняя любимица, пришла в неописуемую радость по поводу прибытия стольких гостей и носилась, как оглашенная. Потом метнулась в гостинную и... страшный грохот сотряс квартиру. В миг все замолчали. Настала напряженная тишина, в которой каждый обдумывал, что могло упасть с таким шумом. А вот хозяева уже догадались. Только правда была слишком уж ужасна, чтобы сразу признать ее...

- Убью... - придушенным голосом произнес хозяин, а хозяйка глухо застонала.

Компания осторожно вошла в комнату и ахнула. Великолепная ель валялась на полу в луже воды, которая бодро растекалась из ведра, замаскированного под сугроб. Осколки немецких игрушек устилали паркет. Правда некоторые еще висели на елке в виде огрызков. Начало необыкновенного праздника было положено. Разумеется, Миха благоразумно ретировалась в труднодоступное место.

Когда длительная и трудоемкая уборка была, наконец, закончена, и елка водворена обратно в ведро, хозяин предложил всем удивительно вкусного пунша, в котором плавали сливы, пропитанные ликером. Замечательный напиток так понравился, что хозяин не пожалел, что приготовил его много.

Застолье вышло шумным и веселым, несмотря на грустное начало. Чтобы не бегать на кухню за пуншем, кувшины принесли в гостинную и поставили на полки, висящие на стене над диваном. Пунш оказался настолько крепким и пился так легко, что многие не рассчитали свою устойчивость к алкоголю. В итоге, некоторые гости были не в состоянии покинуть гостеприимных хозяев.

Конечно, пришлось устроить их на ночлег. Постелили все спальные и не спальные места. И под утро вся компания, наконец, угомонилась. Кому-то посчастливилось спать на диване в гостинной, а кто-то лег на полу на матрацах возле праздничного стола.

Ночью опять раздался страшный грохот! Это упали полки. Они четко выбрали время, когда покинуть насиженное годами место. Точнее, они повисли на уцелевших гвоздях. Кувшины с пуншем щедро окатили содержимым спящих на диване гостей, чудом не размозжив им головы. Вся мелочь в виде статуэток и прочего украшения полок усыпала постель. Спящие завопили и вскочили, мало что соображая после похмелья.

Кошка Миха, шарившая в это время что-нибудь вкусненькое, в ужасе заметалась по столу, сшибая фужеры и... о, да! кувшин с пуншем, стоявший на столе, опрокинулся, и содержимое вылилось на подушки и головы гостей, спящих возле стола! Те тоже не стали молчать! И озвучили это страшное недоразумение. А когда девушка, до этого события мирно спящая на своей подушке, нащупала на голове что-то мокрое и скользкое, к воплям прибавились истеричный нотки. "Что это?! ЧТО ЭТО?!" - без остановки орала она. А это были сливы из пунша.

Эти же чудесные сливы, пропитанные ликером, усеивали и диван вперемежку со статуэтками. Парень, спящий на диване и внезапно разбуженный льющимся сверху пуншем, быстро разобрался в ситуации и невозмутимо зачавкал дарами небес, т.е. полок. Правда его соседка верещала нескончаемо высоким голосом, но это не смущало расторопного гостя.

Шум, не подстегиваемый более ни чем страшным, постепенно утих. К тому времени, когда в комнату ворвались перепуганные хозяева, гости взволнованно обсуждали происшедшее и пытались отчиститься от липкого содержимого кувшинов. Запах в комнате стоял крепкий и вкусный!

... Отмывшись и улегшись в чистые постели, гости снова сделали попытку поспать.

Миха, поняв что все, наконец, успокоились и ее никто не ищет, вылезла из укромного места.

Елка с остатками игрушек, снова невозмутимо стоящая в ведре, мирно светилась "дождиком". Ах, этот заманчивый "дождик"! Совершенно не понятно, что же так привлекает в нем кошек! Ну да, и Миха опять не выдержала соблазна и стала со вкусом жевать его. Игрушки предупреждающе зазвенели... Миха попятилась, крепко сжимая в зубах мишуру. БУХ! Громко сказала елка! И упала на бедных гостей, спавших около стола почти рядом с елкой.

- Да что же это такое! ...! - На разные голоса завопили они. А когда вода из ведра еще и подмыла постель, мужчина просто завыл от несправедливости этого мира, а девушка, охая и стеная, стремительно метнулась из-под еловых ветвей за одеждой, лежащей на стуле, и, не меняя темпа, кое-как оделась и покинула комнату, а затем и квартиру.

В этот раз хозяева не спешили. Утомились несколько. Когда пришли, гости уже одетые, сидели за столом и философски доедали то, что не съела кошка.

Елка стояла, прислоненная к стене. На полу мокла постель, а в луже плавали последние осколки немецких игрушек. Полки висели на одном гвозде...

- Давайте выпьем что ли? - радушно выдавил из себя хозяин...


Рецензии