Выбор Глава 10

Потом было много суматохи с Адой, Макс определил нас в гостевую комнату, нужно было приготовить еду и накормить, в первую очередь, вечно голодного ребенка. У Ады с детства был волчий аппетит, ела она все подряд, и это, безусловно, облегчало задачу, но готовить я не любила всегда, так что каждый раз скрипела у плиты. Макс показал мне, где что находится на кухне, и закрылся в спальне, разговаривая по телефону. Из обрывков фраз, я поняла, что он разбирается с ситуацией в моей квартире. Пока я помешивала макароны в кастрюльке, в дверь позвонили. Я сильно напряглась. Макс вышел из комнаты и открыл дверь.
- Заносите.
В квартиру занесли огромные черные мешки.
Затем коробку. Затем письменный стол и контейнер с игрушками. Контейнер был Адкин.
Я открыла рот и смотрела на Макса.
- Прости, что все так неряшливо упаковано, но так было быстрее.
Я подошла к пакетам. В них были все мои и Адкины вещи. Все. Я хлопала ресницами.
- Что это значит?
- Что вы съезжаете с той квартиры, туда возвращаться нельзя. Завтра мы подгоним машину и выгрузим все остальное, пока это все увезут на склад. Что тебе нужно из вещей сюда?
- Макс, мы не будем жить у тебя.
- Пока будете. - очень твердо ответил он. И посмотрел своим фирменным взглядом "возражения не принимаются".
- Сколько?
- Я не могу сказать тебе сроков, просто так нужно и так безопаснее. Я буду развозить вас по вашим делам, и забирать лично. Ты можешь чувствовать себя здесь как дома, Ада тоже. Делать все, что хочешь. Но здесь. Позвони владельцу квартиры и расторгни договор. Неустойку я оплачу.
На плите что-то зашипело, и мне пришлось вернуться к приготовлению ужина. Макс вернулся в спальню и закрыл за собой дверь. Мы поужинали, распаковали вещи в огромный шкаф в гостевой спальне. Адка как истинная леди перемерила все свои платья, выбрала, в котором пойдет в понедельник в воскреску и вырубилась на огромной кровати. Я тяжело вздохнула. Спать я с ней не привыкла, с самого рождения у нее была своя кровать. Придется потерпеть до завтра, пока Макс не привезут её кровать сюда.  Какой бред, жить с ним, Боже, какой бред. Я вышла из нашей комнаты и направилась в спальню к Максу. Постучала.
- Заходи.
- Привет. – я топталась в проеме.
- Проходи, садись. – он жестом указал мне на кровать.
Сам он лежал поверх одеяла в своих трениках и черной майке. Как тогда. И кровать была та же, и те же светло-серые стены, те же меланжевые графитовые шторы. Кто, интересно делал интерьер его квартиры? И как скоро я сдохну тут от тоски в этих серых стенах. Чертовы "пятьдесят оттенков", ей богу. Нет, мне нравился интерьер…Но ведь это на первый взгляд выглядит круто. На второй, это выглядит, скорее мертво. Не хватало какой то обжитости, каких то ярких деталей.
Я присела на край кровати и повернулась к нему полубоком, чтобы видеть лицо.
- Макс. Я по поводу того, что мне нужно сюда перевезти.
- Да, конечно, говори. – он внимательно на меня посмотрел, потом дописал что то в телефоне и отложил его на тумбочку.
- Во-первых, нам нужна Адкина кровать. Я не смогу с ней спать.
- Ты можешь спать со мной. – он улыбнулся. Я же нахмурилась.
- Я могу уйти прямо сейчас, забрав ребенка, и не вернуться. И будь что будет.
- Не можешь. – он улыбнулся еще веселее. Я встала с кровати.
- Иди к черту, Макс! Иди ты к черту, слышишь?! Ты бесишь меня вместе со своим чертовым цирком! Если бы ты не появился в моей жизни, я бы спокойно жила себе как жила! Нет!!! Ты влез в неё, вломился и решил, что все будет, по-твоему! И начался какой-то каждодневный кошмар!!! И вот уже мне подбрасывают какую-то коробку в квартиру! И во всем виноват только ты!!! Потому что тебе, видите ли, захотелось бабу. И не какую-то любую, а меня! Что ты во мне нашел??? Объясни мне, почему я?! – на меня нахлынули рыдания. – Ну почему я?...
Он вскочил с кровати и подбежал ко мне в тот момент, когда я уже села на пол. Он сел передо мной, сгреб меня руками и посадил между своих ног. Он гладил меня по голове, а я рыдала ему в майку.
- Я так испугалась сегодня.
- Я знаю, девочка, я знаю. – он покачивался вместе со мной, чтобы я успокоилась. Я впервые рядом с ним почувствовала себя в безопасности и истерика начала потихоньку проходить. Я ощутила, какие сильные руки меня обнимают, почувствовала исходящий от него аромат, услышала мерное биение его сердца. Я была такой маленькой в его руках. Когда последние всхлипывания затихли, он поднял рукой мою голову и заглянул мне в глаза.
- Прости меня за то, что произошло. Ты права, это моя вина, я не должен был врываться в твою жизнь и ломать ее. Но я не могу, понимаешь? Я не могу себе отказать…в тебе.
На меня смотрели грустные холодные глаза.
- Не уходи, прошу тебя. Я с ума сойду, если с тобой что-то случится. Моя квартира самое безопасное место в этом городе для тебя и твоей дочери, поверь мне. Я просто хочу, чтобы вы были в безопасности. Я больше не буду шутить про мою постель. Ты сама придешь в любой момент, если захочешь. Хорошо?
Я кивнула.
- У тебя есть выпить? Мне просто необходимо, иначе я не усну.
- Есть, только пообещай не напиваться. Я не люблю пьяных людей.
- Я не стану. Не хочу больше не помнить происходящего.
Он ухмыльнулся, выпустил меня из своих рук и отправился на кухню.
- Ты идешь? – крикнул он мне.
- Иду. -  Я еле встала с пола, голова кружилась. Я решила сходить и умыться, прежде чем идти в кухню. Из зеркала на меня смотрела красноглазая красотка, с опухшим носом. Мне было искренне плевать.
Когда я подошла к бару, то присвистнула. У него было все, что можно найти в алкогольном супермаркете. Ну, или почти все.
- Ты вроде не пьешь? – удивленно спросила я.
- Очень мало и очень редко. Но у меня бывают гости, так что приходится держать бар.
Я достала бутылку шампанского. Он удивленно поднял бровь.
- Оно меня развеселит, и я точно усну. То, что нужно!
- Как скажешь.
Макс достал два бокала, и каким-то совершенно неуловимым движениям, тихо открыл бутылку. Я посмотрела на него с восхищением. Я вообще сама любила открывать шампанское, но так мастерски как у него у меня не получалось никогда.
- Чтобы ты на меня так посмотрела, нужно было всего лишь откупорить бутылку? – он расхохотался. Мне стало стыдно, и я опустила глаза.
- За тебя. – он поднял бокал. – За то, что все закончилось хорошо.
- Закончилось ли… - я чокнулась с ним и выпила практически залпом.
Уснула я быстро и мне снилось спокойное тихое море. Впервые за все это время я видела хороший сон.


Рецензии