Когда мы были молодыми

Люди воспринимают слово молодость по-разному: для одних это значит целыми днями бегать и распевать беззаботные песни, попутно плюя на мнение окружающих, на родителей, на тротуар (бунтарство, где-то в мире при его упоминании всем телом содрогается политик вместе с полицейским, ибо этим двум нужно только подчинение, никакого свободного мнения); для вторых это значит те чудные времена, когда при сорокаградусном морозе можно ходить без шапки, ибо все равно только ветер в голове, ничего ценного при транспортировке повредиться не может; для третьих это значит, что можно целыми днями отмечать наличие стипендии, а потом ее отсутствие - организм студента перенесет все, даже лапшу быстрого приготовления, заверенную на спор в каком-нибудь не самом дорогом алкоголе, совсем не дорогом, совершенно, со скидкой в 90 процентов, купленного у бомжа, спящего рядом с институтом: его отчисли семестр назад, так как тот связался с плохой компанией, как и предупреждала его мама (а мне говорят, что я накаркал, когда я говорю о приближающиеся непогоде или проигрыше команды России по футболу). Ей все равно, что случилось с ее сыном, главное, что она оказалась права. Четвертые же гладят отражающую свет макушку и горько вздыхают, смотря на свою волосато-усатую фотографию в паспорте.
Нет такого человека, который в молодости видел бы только отрицательное, всегда в ней было чего-то больше, чем спустя энное количество лет, пожалуй, исключением из правила являются только деньги, а всего остального с возрастом ужасно не достает. Так вот почему так отчаянно некоторые себе делают пластические операции, а те, у кого с финансами туго, со вздернутыми носиками заявляют: “У девушек возраст спрашивать неприлично.”
Не спорю, есть ограниченный круг людей, даже не людей, а знаменитостей, которым года к лицу, но они либо продали души дьяволу, либо следят за собой тщательней, чем полиция за человеком, скачавшего незаконно фильм из интернета, несомненно, все проблемы в нашей стране только из-за любителей халявы на этом моменте я себя бью тапком по носу - сам себе обещал не углубляться в политику. Как могут люди мне доверять, если я даже вру самому себе, самому любимому существу на свете?
Старики возмущаются, как те, чье число свечей на торте не перевалило за тридцать, бездарно тратят отпущенное им время. Можно подумать, если бы смерть, смилостивившись, дала им второй шанс, они бы сразу пошли устраивать мир во всем мире и прыгать с парашютом! Нет! Они бы сразу побежали покупать подключать беспроводной интернет: жизнь в интернете идет намного быстрее - тут сериалы идут без рекламы.
В заключении хочу сказать: не стоит гнаться за временем, надо просто каждый отведенный миг проживать с удовольствием, не плача об утерянном и постоянно проводить дни в дыме мечтаний.


Рецензии