О поисках работы -1

Поиски работы для некоторых людей не есть вещь необходимая, на грани принудительного голодания. Предварительный жизненный опыт и другие тормозяшие факторы заставляют их быть сверх избирательными, можно сказать капризными. Таких людей можно сравнить, пожалуй, с итальянскими, израильскими и индийскими мужчинами после тридцати лет от роду, которых пытаются женить всей семьей, а порой и не одной.
Индийские мамочки, хотя и неимеют таких усиков как итальянские и израилитянские, но своих сыновей хотят пристроить не меньше. В одном из моих рассказов описывался мой начальник, индиец Пател. Жил он трудную жизнь в северной части Бронкса в плохо отапливаемой квартире над китайским тейкаутом. Для тех, кто не знает, сейчас поясню. Более или менее популярные магазинами, кафе и ресторанами улицы в Бронксе образованы пятиэтажными кирпичными домами. На первых этажах этих домов, выходящих окнами на улицу, обычно и расположены коммерческие заведения. Вторые этажи таких зданий – нежилые, помещения из-за недостаточной высоты потолков и используются для хранения всякого хозяином здания или хозяином заведения на первом этаже. Но иногда такие вторые этажи просто стояли пустыми. Так вот, мой Пател снимал квартиру на таком втором этаже, расположенную над китайской кухней.
Называлось то место «Вкус Поднебесья». Рестораном оно считалось чисто номинально, потому что там готовили китайские блюда на вынос.
В ресторане не было сидячих мест, а был только прилавок для приема заказов и китайская кухня за ним. Хозяином ресторана был пожилой китаец с незажженой сигаретой в зубах. Английского языка он так никогда и не освоил. Он жил в штатах мальчижкой со времен Гомендана и заработал миллионы долларов, но толку что? Заказы принимала его дальняя родственница. Она тоже не блистала знанием языка, да это и не было необходимостью, потому что на меню напротив каждого блюда стоял определенный номер. При заказе по телефону или из-за прилавка было достаточно его назвать. Про китайскую кухню скажу только, что она жаркая и пахучая. Таким образом квартира Патела с плохо заизолированными полами зимой частично отапливалась и воняла едой, а летом была просто предбанником ада на китайский лад.
Пател был жаден. Он не хотел снимать нормального жилья для себя, хотя водил 320 Мерс и несколько нелигальных машин для развоза людей. Типа такси. От жизни в такой квартире у него постоянно вырабатывался желудочный сок. В конце концов он заболел язвой желудка.
Мать Патела присылала ему посылкой альбом с презинтацией его потенциальных невест к отпуску каждого года. Иногда он приносил этот толстенный фотоальбом с красотками на работу, в мотель, для обсуждений кандидаток со мной. Все кандидатки были здоровы, хороши собой и девственницы с заверенными сертификатами. Пател не хотел жениться ни на одной из них. Он понимал, что с женитьбой он потеряет свободу.
Работал я и с другим Пателом, инженером, который часто ругался по телефону со своим младшим братом. Однажды на какой-то корпоративной вечеринке, где мы оба были чужаками, он поведал мне причину громких разногласий с младшим братом. Звучала она примерно так. Младший брат жил в Нью Джерзи и то и дело находился между браками. Оказалось, что он был нездоров по мужской части. Во время время сексуального соития вместо удовольствия он испытывал сильные боли в районе члена и разводился с женами. Старший брат Пател водил младшего к врачам, но у того были нормальные показатели анализов, и врачи только разводили руки.
В конце концов каким-то неизвестным образом один из врачей определил, что у младшего брата загиб черенка при эрекции слишком крутой, поэтому ему без боли и не вписаться ни в какую вагину.
Было необходимо  дорогостоящее хирургическое вмешательство, которое не покрывала медицинская страховка. Родственники не захотели скидываться на лечение неизвестного им недуга. Так что младший Пател все так и пытался найти себе женщину, которая бы не приносила ему боль.


Рецензии