Время лечит. Глава 1

Я встала рано утром(ну прям очень рано, где-то в 4),по быстрому ополоснулась и начала собирать чемоданы, после 2 часов мучений я всё таки справилась.
По быстрому решила проверить социальные сети, сообщений не было так как ещё слишком рано, зашла на страницу Егора и увидела что через 4 дня у него концерт в Москве.
Я как раз уже буду в Москве через 4 дня подумала я и сразу кинулась покупать билет!
И тут заходит в комнату мама и говорит, что я еду в Москву одна на месяц, ну а после уже и они...
Я нечего не поняла и начала расспрашивать маму, что случилось, почему они поедут через месяц, а меня отправляют сейчас..
Мама же мне ответила, что они поедут на месяц к их друзьям.
Я успокоилась. Подумала, что родители тоже должны отдохнуть.

8 часов утра.
Я решила покушать и отправляться в Москву, поезд отходил в 9:30.
По быстрому сделала салатик и покушала. Одела джинсовые шорты, майку и ботинки(моя повседневная одежда).
Взяла чемоданы и вызвала такси, оно приехало достаточно быстро. Я попросила довести меня до вокзала, положила вещи в багажник и села в машину. Через 15 минут мы были на месте. Я взяла вещи, расплатилась и вижу Диму (Моего парня) с какой-то девкой.
Я не стала подходить и смотрела из далека.
Но меня отвлёк звонок..
Мне звонил не известный номер. Я взяла трубку и слышу знакомый мужской голос.
-Алло, это Елена?-спросил кто-то.
-да, а кто вы?
-Это Егор - и тут я сразу поняла почему голос был знаком.
-Да, я слушаю, ты, что-то хотел?- я сама не заметила как перешла на ты.
-да, ты заказала билет на мой концерт и я просто не могу... Не могу его тебе продать-на этих словах я его перебила.
- Почему? Что случилось?-Взволнованно спросила я.
- Не могу продать, я его тебе подарю- и тут я вздохнула с облегчением
- Спасибо, но не стоит.. - и теперь уже он перебил меня
-Стоит
- Ну ладно, спасибо
- Тогда перед концертом я буду ждать тебя у входа
- Хорошо
-Пока
-Пока.
Он сбросил. Я очень испугалась...


Рецензии