О поисках работы -2

Однако, те времена миновли. Теперь, находясь опять в Питере, я надумал подыскать себе работу в новой ипостаси. Иначе говоря, не просто предлагать себя в качестве того, кем случалось работать раньше, но и как носителя английского языка.
Первый раз такая безумная идея сама прыгнула мне в руки  около стойки бара, в котором собираются дети разных народов. Я потягивал какую-ту микстуру, настоянную на рябине, и случайно стал обращать внимание на английское шоу по телевизору. Должно быть, от воздействия напитка  стал смеяться громче, чем следовало и при том  - в одиночку.
Ко мне подошел мужчина и спросил, чему я так смеюсь без причины ... это ведь не цирк....
Это только добавило масла в огонь: сразу же вспомнил грузинских атлетов и их критические комментарии друг к другу о прошедшей игре и продолжал смеяться. Потом сказал, что жду здесь приятеля и что английский юмор цепляет неплохо. Человек недоверчиво посмотрел на теле экран. Его ничего не цепляло. Потом он посмотрел на меня и буднично предложил мне работу на этаже в ближайшие выходные в качестве координатора. Но только на 2 дня. За 5000 дубов. Я ответил ему, что в эти выходные я на сборе урожая.
Думаю, что после именно этого случая и стал разогревать себя мыслью о поиске работы. Самой первой и простой было – договориться с моей последней штатской конторой об удаленном трудоустройстве, но этого мне не хотелось делать из-за ответственности, которую я на себя взял бы добровольно, да и труд был бы умеренно творческий и нудный. Такой удаленной работе нет цены, если ты с утра выпиваешь немного или куришь несильное. За руль садится тебе не надо, а поработать дома под музыку – почему бы и нет.  Ты даешь себе задание – работать беспрерывно под тройной альбом 
“ Yes” и один “ King Crimson” и только потом заглянуть в холодильник. Такая работа в наше время подходит очень многим. Ососбенно тем, кто не нуждается в социальном общении на нерабочие темы и достаточно профессионален для неоспариваемой зарплаты после предъявления продукта труда заказчику. Но если для вас работа еще и кантри клуб, или вы проводите длинные ланчи с девушкой из соседской конторы, то тогда флаг вам в руки... и в ногу, в ногу.


Рецензии