Вкус любви глава 58

  Постепенно набирая силу, первые лучи солнца пробились сквозь, облачную дымку, окрашивая мир нежными тонами. Все, что скрывалось в темноте ночи, обретало четкие линии, насыщалось красками и наполнялось светом.

«Интересно, что готовит мне новый день?» Размышляла Оля пытаясь, предугадать, что спрятано в потайном кармане судьбы, какие неожиданные сюрпризы, она ей приготовила. «Как прошел разговор? Согласился Ленька со мной встретиться или нет? Каким будет наше свидание?»

Искала она ответы, начиная, рисовать картины предстоящей встречи, которую ждала с надеждой волнением и каким-то внутренним содроганием. «Что если он не согласиться?» Постучалась тревожная мысль, и Оля ясно почувствовала, как сердце испуганно замерло.

«Не надо думать о плохом.» Предостерегла она саму себя, но не устояла, возвращаясь к волнующей теме, а именно разговору главного врача с Ленькой, который должен был состояться накануне. «По всей видимости, уже прошел».

Мысленно возвращаясь, назад Оля приступила к осмыслению, событий прошедшего дня, незаметно подкрадываясь к началу размышлений. «Каким будет результат?» Вопрошала она вселенную, полагая, что от разговора зависит вся ее дальнейшая жизнь.

«Что меня сегодня ждет? Слезы боль разочарование или наоборот радость любовь и счастье? Душевные муки и отчаяние или покой и умиротворение. Каким он будет этот новый день? Началом чего-то нового или продолжением старого? Первым кирпичиком новой жизни или последним камнем, преткновения? После чего вся моя прежняя жизнь рухнет, а вместе с ней мечты надежды и ожидания. Все превратится в прах серый как пыль и едкий удушливый как дым, от которого нет ни единого шанса на спасение, а только лишь один выход

 - Нет. – Воскликнула Оля, доведенная собственными мыслями, до отчаяния она встряхнула головой, пытаясь их прогнать, но вопреки всему они продолжали витать в воздухе, словно черные ангелы приспешники вечности.

В попытке избавиться от разгула демонов тьмы, она распахнула окно настежь и полной грудью вдохнула свежесть, мартовского утра, которая не только холодила, но бодрила, упоительно волнующими запахами весны. Немного успокоившись, Оля, чтобы снова не дойти до полного исступления, как только часы показали без нескольких минут восемь, позвонила в клинику.

 - Да, я вас слушаю. – Ответил Петр Александрович, снимая, трубку сразу после второго гудка.
 - Здравствуйте, Петр Александрович, я могу встретиться с мужем? - Смешала Оля, приветствие и вопрос, от волнения, забывая, представиться.

 - Простите. – Извинился Петр Александрович, не рискуя, дать согласие. – С чьим мужем?
 - Никитин Леонид. – Поспешила Оля дополнить, для верности, делая напоминание. – Вы вчера должны были с ним побеседовать, по поводу нашей встречи сегодня. Мне хотелось бы узнать результат.

 - Ольга Максимовна. - Сообразил Петр Александрович и после короткой паузы ответил. - Прежде я хотел бы еще раз с вами поговорить, у меня возникли кое-какие вопросы.
Голос и тон главного врача не предвещали ничего хорошего, но Оля нашла в себе силы и подавила эмоции, что рвались наружу.

 - Как я понимаю, он отказался от встречи? - Задала она вопрос напрямую и в ожидании ответа затаилась.
Минутное молчание в трубке, было более красноречивым, чем все сказанные далее слова.
 - Я жду, вас, в четыре часа. До встречи. – Распорядился Петр Александрович, предельно сухо и, оставляя, вопрос открытым, положил трубку.

 - Значит отказался. – Произнесла Оля, сдавленным от слез голосом и, вспоминая, слова подруги, горько усмехнулась. - Светка, ты оказалась права, я для него стала чужой незнакомой женщиной.

Ничком, упав, на кровать, она зарыдала. Единственное, чего боялась и в глубине души надеялась, что ей не придется, услышать, никогда случилось. Ожидаемого чуда не произошло. В очередной раз судьба над ней посмеялась и вместо тихого семейного счастья, состроила ей козью морду.

 - Как теперь, я смогу объяснить Леньке, что когда-то он меня любил и, что независимо от его болезни, он должен продолжать меня любить. – Вопрошала Оля, захлебываясь, от слез. – Как мне это сделать? Если я стала для него чужой, чужой.

От одной только этой мысли, внутри все сжималось, сердце останавливалось, и ей было трудно дышать. Жизнь без Леньки теряла всякий смысл, а шанс, вернуть все, что когда-то их связывало, был равен нулю.
 - Я не смогу без него жить, я не хочу без него жить. – Твердила Оля, как в горячечном бреду.

Не в силах смириться с жестокой реальностью, она в кровь кусала, губы сжимала кулаки, чтобы хоть как-то противостоять боли, которая в клочья разрывала сердце.

Пребывая в состоянии полного отчаяния, Оля потеряла счет времени и отключилась от внешнего мира, так как связь с ним, стала ей, безразлична и неинтересна.

Словно в трясину проваливаюсь, в пустоту она не услышала как мобильный телефон, напоминая, что садится батарея и срочно нужна подзарядка, издал жалобный писк предупреждающий, что запас оставшейся энергии, истощен.

Раздавленная и сломленная Оля, лежала вниз лицом, на широкой кровати, пытаясь найти ответ, на один единственный, вопрос. "В чем ее вина?. За что она так жестоко наказана, и почему?" Прощальный сигнал телефона, разорвал тишину гостиничного номера.

Не открывая, глаз Оля потянулась к тумбочке, но на половине пути, рука упала на кровать и она погрузилась в состояние отрешенности и покоя, плавно переходящее в полузабытье. Пока где-то в глубине сознания, не начал движение невидимый механизм, который не позволил ей полностью раствориться в своем горе.

Настойчиво требуя, вернуться к жизни, он как звонарь призывающий к пасхальной службе, ударил сначала в большой колокол, а затем принялся названивать на разные мотивы. В результате чего получилась довольно приятная мелодия, побуждающая зовущая и вместе с тем трогательно нежная, наполненная страстью и желанием.

Невольно прислушиваясь к внутреннему перезвону, Оля открыла глаза и, пытаясь понять, что происходит, резко села на кровати. Чарующая музыка вдруг оборвалась и место на звоннице, захватил кузнец. Круто меняя, ритм он принялся стучать молотом по наковальне, отчего у в голове зазвенело, так, что Оля прикрыла уши ладонями и откинулась назад.

Через какое-то время кузнец сбавил темп и напористость, а вскоре и совсем исчез. Окутанная тишиной Оля лежала неподвижно, устремив, взгляд в потолок, пока не почувствовала как тело начало сводить судорогой, от холода, который вливался в открытое настежь окно.

Медленно сползая, с кровати она направилась, закрыть створку, но, проходя, мимо зеркала, приостановилась, глядя на свое отражение.

Распухшие веки, покрасневшие от слез бесцветные глаза и беспорядочно рассыпавшиеся по плечам светлые волосы. Размытый образ, ничем не напоминал, красивую и уверенную молодую женщину, которая несколько часов назад поселилась в этом гостиничном номере.

 - Привет. – Прошептала Оля, ощущая, вкус слез и крови, она провела рукой по губам, которые покалывало от прикосновения и грустно, усмехнулась. – Что мне теперь делать? Как жить дальше? И главное зачем?
Обращенные в глубь себя вопросы растворились в слезах, которые потекли по щекам.

 - У меня не хватит сил, отказаться от тебя и если мне суждено стать твоей тенью, я ей стану, лишь бы только быть рядом с тобой. – Призналась Оля, своему отражению или какому-то невидимому образу. – Я никогда не оставлю тебя, мы всегда будем вместе ты и я.

Принесла она клятву перед зеркалом, после чего закрыла окно и прошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Парой взмахов, кисточки она нанесла тушь, на ресницы, припудрила темные круги под глазами, обвела контур губ, карандашом, и покрыла светло-коричневой помадой. В соответствии с неброским макияжем Оля надела темно-синий брючный костюм и белую блузку.

 Сдержанный и деловой вид, не имел нечего общего, с той, ветреной и легкомысленной девчонкой, какой она предстала вчера перед Ленькой, который возможно, по этой причине и отказался от свидания.

 - С богом. – Благословила Оля свой путь и перед тем как покинуть номер, заглянула в зеркало. 
Глаза, опухшие от недавних слез портили внешний вид и не долго думая, она решила спрятать их под стеклами затемненных очков.

Сознательно избегая, контактов с людьми Оля отказалась, от поездки на городском транспорте и решила пройтись пешком. К великому огорчению, центральная улица была достаточно короткой и через три квартала, закончилась тупиком, огражденным глухой стеной с железными воротами.

В нерешительности останавливаясь, у проходной Оля посмотрела на часы, потом оглянулась назад.
 - Вы заблудились? – Поинтересовался мужчина, выглядывая, из сторожевой будки.
 - Нет. – Отозвалась Оля, решая, испытать судьбу. – Я к Петру Александровичу, он мне назначил.

 - Заходите. – Пригласил мужчина, нажимая, на кнопку, отчего одна из решеток чуть отъехала в сторону. – Не стесняйтесь.
 - Спасибо. – Поблагодарила Оля, проходя, между створками, она слабо улыбнулась. – Вы очень добры

 - Пропуск есть? – Не преминул мужчина спросить, строго глядя в затемненные стекла очков.
 - Нет. – Созналась Оля, понимая, что поторопилась войти, она остановилась. – Извините, я не знала.
 - Вы на прием? – Уточнил мужчина, оставаясь стоять на месте. – Если, да то предъявите ваш паспорт и направление.

 - Да, конечно. – Не стала Оля возражать, расстегивая, сумочку. – Только у меня, пока паспорт, а направления, к сожалению, еще нет
 - Скорее к счастью. – Возразил мужчина и, открывая, документ, усмехнулся. – Если вам Ольга Максимовна, выдадут направление, паспорт больше не понадобится.

 - Почему? – Не сразу сообразила Оля, поднимая, недоуменный взгляд.
 - Потому, что ходить по территории больницы можно без паспорта. – Пояснил мужчина, делая, пометку в журнале, он вернул документ. – Добро пожаловать.

 - Да. – Пробормотала Оля, не решаясь, поблагодарить, она уточнила. – Мне можно идти?
 - Идите. – Разрешил мужчина и, не удержавшись, вздохнул. – Надеюсь, вы к нам не надолго.
 - Надеюсь. - Заверила Оля, бросая, паспорт в сумочку, она направилась к зданию главного корпуса.

Продолжение...


Рецензии