Покаяние. Начало

             ( "Со своими страданиями я справлюсь сам..." из приговоренного к высшей мере...)
                Пролог...
Я часто ошибался в жизни... Ошибался, заводя не тех друзей... ошибался, идя не по той дороге... ошибался, думая не о том... а кто из нас не ошибался? Но есть ошибки, которые можно исправить, а есть и те, которые исправить уже нельзя - они, словно, червь, наевшийся гнилой, разлагающейся плоти, который грызет и грызет, набивая свою склизкую утробу, прогрызая себе тоннель, и вызывающий такую боль, что не помогают никакие лекарства, никакие антибиотики, а только страх... страх, что, когда-нибудь, все же, придется ответить перед Высшими Силами, за эти ошибки...
Нет... боли я не боюсь - достаточно я вкусил боли, тем более, физическая боль не так страшна и ощущаема... к ней, через какое-то время, привыкаешь, потому что, со временем, в тебе включаются рецепторы, отключающие сознание и жизненные факторы восприятия, и ты уже не ощущаешь физику организма...
Гораздо страшнее - душевная боль... многие сейчас скажут, мол, да херня, можно пережить и это, что есть душа? Дух, а какая физика у духа? Нет никакой физики, а значит, нет и душевной боли...
В таком случае, я спрошу словами Демона, с которым, я переодически, встречаюсь Там - за Гранью: " - А вы хоть знаете, что это такое - душевная боль? Испытывали ли вы ее, когда хочется разорвать себе грудь, и вытащить сердце, которое, опять же, хочется разорвать на части, и вгрызаться в него зубами, потому, что оно еще бьется, цепляясь за Жизнь, словно, маленькое существо, но такое главное в Жизни... В таком случае, как вы можете говорить о том, чего не знаете? Не ощущали... не пробовали...
В первый раз, с Демоном я встретился в толпе фанатов, в далеком, 87-м, когда шел на концерт одной рок-группы, в компании друзей... Я еще не знал, что он Демон, но взгляд его я запомнил на всю свою жизнь... Он смотрел на меня изучающим взглядом лабораторного работника, или, скорее всего, врача, пытающегося определить диагноз своего больного... Внешне, он ни чем не отличался от нас - такие же джинсы, такая же "олимпийка", длинные волосы, очки солнцезащитные... но его взгляд я видел сквозь его очки, и в своем сознании, я услышал далекий голос: " Ну, здравствуй, дорогой... веселишься, значит... ну-ну... веселись... "
Я остолбенел, замерев на месте, и тут, на меня натолкнулся один из друзей...
- Ты чего? - буркнул он недовольно, но взглянув на меня, он отшатнулся - э-э-э... с тобой все в порядке?
- Чего? - повернулся я, и друг шарахнулся от меня, словно, от прокаженного... А я снова повернул голову в ту сторону, где стоял незнакомец, но там уже никого не было... боле того, на этом месте стоял киоск с мороженным, хотя, клянусь всем, что у меня есть - никакого киоска там не было...
Позже, друг мне сказал, что в тот момент, мое лицо было перекошено, словно, от острой боли, и его самого скрутило, от моего взгляда, в котором была ледяная мука, и острая боль...
Я жил и радовался новым дням, успехам, радовался тем сладким моментам, когда стаскивал с девчонок, в каком-нибудь, зассаном подъезде или пыльном подвале, трусы, и постигал свои детские оргазмы... радовался, когда находил деньги, оставленные в забытых кошельках в магазине, радовался всему, что дает мне Жизнь...
Но я и огорчался, когда что-то не получалось... огорчался, когда меня "динамила" понравившаяся девчонка, которой я хотел "засадить", огорчался, когда что-то не срасталось...
Именно, огорчался, ибо еще Боли, Настоящей Боли - я не испытывал до того дня, когда я, на своем "Кавасаки-Ниндзя", не въехал в Лефортовский тоннель...

                Часть I.
- Ну, хорош валяться! - кто-то меня пнул, и я почувствовал, как все мое тело взорвалось такой болью, что я задохнулся, и закорчился в судорогах...
Этот кто-то присел надо мной, потому, что я почувствовал дыхание, отдающее тошнотворным смрадом, разлагающейся гнили, и спросил вкрадчиво:
- Больно?
- Д...да...а....а - выдохнул я, не в силах пошевелиться - по...мо...ги...те...
- Я для этого и здесь... - смрад окутал меня, проник в мое тело, и заполнил мое сознание - да ты открой глаза, чего уж там...
Странно... я до этого не додумался...
Открыв глаза, я увидел толпу людей... в милицейской форме, в гражданской одежде, и перед ними...
Что за хрень...
- Не хрень я, а Демон... - выдохнула образина, страшнее которой можно только представить...  Голливудские режиссеры, придумывающих зомби и мертвецов, в своих ужастиках - младенцы, по сравнению с тем, ЧТО я сейчас увидел...
- Давай руку, - Демон взял меня за руку и легко поднял, при этом, я снова чуть не согнулся от боли, огнем полыхнувшем все мое тело - а чего ты не подох-то?
Я проследил за его взглядом, и увидел...
Я лежал в луже собственной крови, неестественно вывернув руки и ноги, нижняя челюсть моя была сломана - это видно было по странной конфигурации, взгляд мой тускнел с каждой минутой... Неподалеку, догорал мой "конь", превратившись в бесформенную груду металла... И - тишина... я ничего не слышал, хотя, судя по жестам собравшихся людей, здесь стоял невообразимый гвалт, вон, еще и "скорая" подъехала, сверкая мигалкой, а я ничего не слышал...
Демон вновь склонился надо мной, вернее, над ТЕМ мной, и вскоре, с расстроенным видом, повернулся уже ко мне...
- Нет, ну что за день сегодня-то, а? - воскликнул он, скривившись от гримасы, от которой, его пергаментная кожа на лице, лопнула в одном месте, и через дыру, в сгустке зеленой слизи, вывалился живой червь - уже восьмой за сегодня, и тот живой... 
Я стоял, и ничего не понимал...
- Чего застыл? - буркнул Демон, и направился к бетонной стене тоннеля... Какая-то Сила меня ткнула в спину, и меня потащило следом за Демоном... Я хотел заслониться руками от, стремительно, летящей в мое лицо, стены, но темнота поглотила меня быстрее, чем я успел это сделать...

... Мы стояли на мыске гигантской скалы, а внизу...
Столько тел я никогда не видел... почерневшие и окровавленные, грязные, их было великое множество - миллиарды тел, корчились в таких муках, что я ощутил их боль, муки и страдания...  Их пожирали миллионы червей, змей, и прочих гадов, а они, тела, корчились в немыслимых криках, стенаниях, и воплях... Демон стоял рядом со мной, смотрел вниз, и я видел, как он хотел туда, вниз...
- Что это? - пробормотал я, со степенью животного ужаса и отвращения.
- Почему ты не подох? - вздохнул Демон - Я бы уже был бы там... Восемь душ... и все живы... ну где же справедливость?
- Ты захотел справедливости?! - вдруг, раздался громогласный грохот, и я присел от страха - Ты забыл, где находишься?! Почему он жив?!
- А я знаю?!  - огрызнулся Демон, подняв голову кверху - Я думал, что он сразу скрючится, а он жив...
- Он все знает? - спросил Голос.
- Откуда? Он только что прибыл...
- Тогда, чего же ты застыл?! Покажи ему и расскажи все!
- Он же еще не преставленный... И он - верующий...
- Все равно, покажи ему все, чего он достиг! - пусть все пройдет с самого начала, от рождения и до конца!
Демон посмотрел на меня с нескрываемой ненавистью, и вздохнув, кивнул мне:
- Пошли... Добро пожаловать в ад...
И тут... сквозь мое тело, вернее, душу, кто-то невидимый, пропустил такой разряд невыносимой боли, что я едва не ослеп, от острой и ослепительной вспышки, и, наверное, рухнул бы в них, если бы не Сила, которая погнала меня вперед... за Демоном...


Рецензии