О любви к учителю химии

Скучаю я по временам за партой,
Когда стояла ты так строго у доски,
Когда я был обычным школьником-салагой,
Не ведал ни печали, ни тоски.

По временам,когда прогуливал уроки,
Потом с конфетами за справками бежал,
Уже тогда стихов рождались строки,
Уже тогда тебя я обожал.

Прилежно получал для жизни знанье,
Уроки Кобякова я прошел не зря,
Но более других храню воспоминанье
И радость от того,что лицезрел тебя!

Отчетливо запомнил нашу встречу,
Тогда для химии я был еще юнец,
В дверях столкнулся с вами,но замечу,
Что несмотря на это был уже самец.

Старался посещать твои уроки,
Пусть даже болен был или учиться лень,
Я ради химии борол свои пороки,
На твоих лекциях готов сидеть весь день

Старался посещать факультативы,
Не мог я эти встречи пропускать,
И не забыть,как пахли реактивы,
Но мне хотелось лишь твои духи вдыхать...

Прошли года,еще духов немало
Успел вкусить и девушек узнать,
Но годы все меня не покидало,
Благоухание твое,что я успел познать

Большие знания, полная отдача,
Помимо красоты твоей смогли меня прельстить,
Все понимали, что все это значит,
Ценили мы твое умение учить!

Постигли мы с тобой строение алкенов,
Ты рассказала про бензольное кольцо,
Познал отлично свойства галогенов,
Но более всего я изучал твое лицо...

И меркнул ряд активности металлов,
Когда я каждую твою учил черту,
И взгляд твой резкий,словно детонация пропана,
Пытался вновь прервать мою мечту.

Литий,рубиний,калий,стронций...
Я этот ряд пронес с собою сквозь года.
Не позабыл еще твой образ милый,
Со мною следует по жизни он всегда!

Я знаю, прочитав стихотворение,
Меня ты удалишь,стремясь забыть как сон...
Твое о нем мне не услышать мненье,
Вниманием опять не буду одарён.

Ну чтож, отброшу я страданья,
Тебя забыть я обещать не стану,
Еще немного попишу стихи,
И может быть, со временем отстану.

Но если вдруг захочешь говорить,
То радости моей не быть пределу,
Хоть я поэт,но постараюсь разговор наш поддержать,
Хоть о политике, а хочешь-об алкенах.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.