Когда зацветут яблони 12 часть

                12
Первым у ее ног оказался Сашка, он молил девушку о прощении, предлагая ей руку и сердце. Он был готов немедля жениться на ней. – Я никогда не лгал тебе, ныл Александр, работаю я правда не начальником, а простым работягой, так за  это ты меня бросаешь? 
Алене этот парень был противен, убедившись в его тупости, девчонка указала ему на дверь.
А через неделю ее нашел Леонид, вот когда Аленка пожалела, что живет одна, а не под крылышком у мамы и родных.
Леонид был трезв, как стеклышко. Просил прощения у девушки, говорил, что был пьян и готов немедленно жениться на девушке, обещая носить ее на руках. Но любовь и грубость не совместимы , еще немного и все повторилось бы, как прошлый раз. Когда Аленка отклонила его предложение, он оскорбил ее и готов был тут же швырнуть ее в постель.
-Не забывай, что я несовершеннолетняя, тебя посадят за меня, пригрозила ему Алена.
-Всю жизнь сидел за деньги , сказал он, а вот за любовь не приходилось, не пугай, отсижу.
Выручил Алену вновь Миша, появился он вовремя.  Миша все понял и преподал этому крутому пареньку хороший урок, как нужно относиться к девушке. Перед глазами Алены промелькнули  картины настоящего боевика. Аленка удивилась Мишиным способностям так драться. Как только Ленька уплелся восвояси. Миша , видя, что  Аленку вот- вот накроет приступ, привел ее в чувство. –Где ты так научился драться?-спросила она. –Еще в молодости увлекался восточным единоборством, ответил он.
-Мне почему то немного жаль Леньку, ты ведь мог убить его Миша! –Доброе у тебя сердце Алена, уже простила этого гада, смотрю я. – И убил бы, на одну гадину меньше!
-А как же твоя клятва Гиппократа?  -Злокачественную опухоль, Аленушка, убирают с корнем, знай об этом.  –Давай собирайся, я тебя больше здесь не оставлю!
Общение с маленьким Алешкой придало Алене силы и уверенность в себе. Она много рисовала, особенно прекрасна была выполнена картина, где они с Юрой целуются под цветущей яблоней.  Алена вложила в эту картину душу, потому она и получилась живой. Аленка мечтала стать настоящим художником.
                Пролетела морозная зима, с бедами и злоключениями . За окошками во всю бушевала весна, воздух был пропитан весенними ароматами, они кружили голову. Цвела черемуха и яблони. Алену потянуло в родной домик, где то там осталась коробка с маслеными красками, которые ей были нужны.
В старом доме было все без изменений, сюда никто не заглядывал с того самого момента, когда Миша увел Алену к родным.  Неожиданно она обнаружила на полу капли крови, на том самом месте, где Миша бил Леньку. Эти воспоминания отдались болью в девичьем сердце.-Как я могла допустить, что со мной такое произошло? –Шлюха, пронеслось у нее в голове и она ощутила ту силу удара на своем лице. –Подонок, подумала она. Эти воспоминания отняли у нее силу, она невольно опустилась на краешек кровати и задумалась.
-О чем мечтаешь девица?- неожиданно услышала она мужской голос за своей спиной. Аленка так испугалась, что соскочила с кровати и  готова была забиться в любую щель, как таракан.
-Господи, как я тебя напугал, глупенькая, и что ты так переполошилась?
-Юра? Не может быть, зачем ты здесь?
-Что за вопрос Аленушка, соскучился по тебе, не теряя веселой нотки в голосе, ответил мужчина.
Алена вдруг поняла, что это ее очередная галлюцинация, видимо все начинается с начала и Аленка истерично захохотала. –Сколько лет одно и тоже, если соскучился, почему не подойдешь ко мне? А, понимаю, скорбишь над прахом своей супруги. Давай уходи, проваливай, сгинь нечистая сила!  И Аленка перекрестилась. Но призрак удивленно смотрел на нее и исчезать не торопился.
-Говорил, любишь, а поцеловать  меня  не желаешь? Интересно как это призраки спят с женщинами?  -Придется точно обратиться к врачу, ой, что-то мне совсем не хорошо, простонала она и упала на пол.
-Как же ты напугала меня, малышка, услышала Аленка вновь голос Юры, когда пришла в себя. Она ощущала его руки на своих плечах , его поцелуи покрывали ее лицо, в его прекрасных бархатных глазах блестели слезинки.
-Юра это правда, ты, ты не галлюцинация?
-Я это глупенькая, я, твой Юрка, ласково шептал он.
-Ты мне не кажешься, ты настоящий! Господи, поцелуй же меня скорей, просила Алена.  От его поцелуев, душа покидала тело.  И парила где то там высоко, высоко.
-Аленка, нам нужно поговорить, наконец, сказал Юра, поехали ко мне, нам о многом поговорить необходимо.
-Конечно, согласилась Алена, за мной с минуты на минуту должна приехать Анжелика.
-Бежим, согласился он, взяв ее за руку. Аленка чувствовала, как дрожат его руки, было что-то странное и с ней происходило то же самое, по телу бежала необъяснимая дрожь.
До его дома добирались автобусом, Юрка был все тот же, правда в его походке что-то изменилось, прихрамывал что ли.  На ее вопрос –Что хромаешь, ответил –Ногу видимо намозолил. 
В доме его был накрыт стол, он видимо планировал эту встречу. На столе вино, закуска. Аленка с горечью посмотрела на стол и сказала –К чему Юра эта прелюдия, просто скажи, что хочешь меня.
Он с удивлением посмотрел на нее и хрипло сказал –Очень хочу Аленушка, радость моя!
Все произошло безобразно грубо, не то о чем она мечтала столько лет, мысленно она переспала с ним тысячу и одну ночь.  Он  обращался  с ней очень грубо.
-Юра, что ты делаешь, мне больно.
-Да чему уж там больно, сказал он, и  сделав свое дело, отвернулся от нее, больше не проронив не слова.
-Ты проводишь меня на автобус, в ответ молчание. Аленка брела до остановки, захлебываясь слезами..
-Гад, дурак, ругала она его. И это тот, кого я ждала столько долгих лет.
 Ночевала она одна в старом доме. Да какой там сон, подушка была мокрая от слез.
 В душе она надеялась, что он вернется и не напрасно. Он постучался в дверь.
-Кто  здесь?-спросила она. –Аленка, это я, Юрка, нужно поговорить.
-Уже поговорили, сказала она, больше нам говорить не о чем.
-Я завтра уезжаю, поедешь со мной?
-Да пошел ты прочь, убирайся ,из моей жизни, были ее слова.  И он ушел, в доме стояла гнетущая тишина, на душе было пусто.

                Ночь была бессонной, утром она попыталась подняться с постели и не могла, тело ее казалось было налито свинцом. Юрку она не надеялась больше увидеть. Но он появился вновь. Он барабанил в дверь –Открой, Алена, слышала она его голос, но подняться с постели была не в силах. –Открывай сейчас же, не то я выломаю дверь! Алена еле сползла с постели, молча открыла дверь. Он увидел ее заплаканные глаза.
-Прости, родная! Прости меня, я виноват. Не такой я представлял нашу встречу. Все это проклятая ревность.  Ну скажи мне ради бога, ты сильно любишь его? Она молчала, говорить о нем, ей было противно, да она виновата перед Юрой, но не он ли первой предал ее, женившись на другой!
-Аленка, тормошил он ее, что молчишь, скажи правду, или я сойду с ума от ревности.
-А ты случаем не ошибся адресом, милый ,где ты пропадал столько лет?
-Требуешь от меня верности,  а сам жене своей изменял, довел бедняжку до самоубийства.
-О чем ты Аленка? Юрка даже пощупал ей голову, ты не здорова?
-Это ты болен, забыв имя своей  жены, Алены.
-О чем ты малыш, я знаю только одну Аленушку, тебя, других женщин в моей жизни не было.  И быть не могло. Я любил, люблю и буду любить только тебя, любимая!
- Ну как же, Юра, меня приглашали на твою свадьбу. Колька приглашал.
-Подлец, этот Колька, сказал Юра. Я с ним передавал письмо для тебя, в котором сообщал, что нахожусь в госпитале,  подорвался, испытывая новые изобретения, мне ампутировали ногу, я спрашивал тебя, нужен ли тебе калека или мне не нужно возвращаться к тебе.
-Юра, Юра, о чем ты говоришь, мне не передавали письма, напротив сообщили, что ты женился.
-А как твоя нога?
-Ноги нет, протез, смотри милая, и он задрал штанину, показывая протез.
-Господи, закричала Аленка, за что же это, будь ты калека, даже без обеих ног, я бы от тебя никогда не отказалась.  Сколько времени я страдала, тоскуя по тебе, меня даже галлюцинации преследовали.
-Любишь?-спросил он.
-Всей душой любимый, всем исстрадавшимся сердцем, больше жизни люблю, веришь?
Юра молча прижал ее к своей груди.
-Другого Юра нет и быть не может, что отнято силой, это не любовь.
-Я убью его, сказал Юра.
-Бог его уже наказал за меня, разбился этот подонок, на машине, где то здесь газета лежала. На подоконнике.  Я виновата, прости меня любимый!
-Давно простил,  иначе не был бы здесь, не пришел бы. –Ну что ты плачешь, родная?
-Это от счастья, какая же я счастливая!
-Постой родной, видишь яблоньку за окном, она как и я , ждала тебя. Давай поприветствуем ее вместе, сейчас только надену белое платье, что шила надеясь на нашу встречу!
-Где же это платье, да вот же оно, только не подглядывай.  Через минуту, выходя из другой комнаты- Знаешь а платье то , маленькое стало. Юра засмеялся.
-Красавица моя, я с самого начала хотел сказать тебе, что ты стала, еще прекраснее, настоящая королева.
-Ну бежим к твоей яблоньке, поприветствуем,  и он схватил Аленку на руки и понес в яблоневый сад.
-Что мы должны сказать ей, серьезно спросил он девушку.
-Мы должны целоваться под этим деревцем, давай же начинай или мне нужно вымаливать твои поцелуи.

 Когда мать открыла дверь дома, своим ключом, то перед ее взором предстала такая картина, ее младшая дочь, спала в объятиях мужчины, счастливо улыбаясь во сне. В обольстителе своей дочери, она узнала Юру, того молодого парня, которому когда-то запретила приближаться к своей дочери.
Не ругаться , не шуметь женщина не стала, просто тихонько вышла из комнаты с полными от слез глазами. Что означали ее слезы, кто знает.
                Влюбленные, наконец то обрели счастье. Сыграв свадьбу, молодые уехали в тихий военный городок, где Юра работал военным инженером, закончив военную академию. Алена поступила в художественный институт, особенно у нее хорошо получаются портреты, которые она пишет со своего мужа, считая его самым красивым, самым обаятельным мужчиной на земле.
А недавно Алена написала маме письмо, где сообщала, что ждет первенца и приглашает всех   своих родных в гости.


Рецензии
Самое мощное творение - это жизнь, растущая внутри вас. Нет большего подарка.

Наталья Скорнякова   23.10.2021 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   23.10.2021 19:48   Заявить о нарушении