Наследник из Калькутты. глава 12-я
… И я побежал. Но сначала нужно было подскочить к машине и захватить сумку. А затем, я бросился к лесу, который был, буквально, в нескольких метрах от обочины.
Конечно, мне и раньше приходилось бывать в лесу, а один раз я даже охотился на лису в имении у приятеля, но все это было в благополучной Европе, в лесах которой давным-давно проложены ухоженные тропинки, и повсюду стоят урны для мусора.
И первое, что я усвоил, пробежав несколько сотен метров – по лесу нельзя бегать. Вверху – сучки, внизу – кочки. И, если первые не оставят вас без глаз, то, вторые, тогда, точно переломают ноги. А между ними есть еще развесистые лапы столетних елей, которые цепляют вас за карманы, ворот, рукава и…паутина. Она везде, словно все пауки мира собрались одновременно на этом участке леса.
Однако, мне, похоже, удалось оторваться. Я перестал слышать дорогу. Что там? Надеюсь, Гримо вывернется, все-таки человек он бывалый. Да, и сигнал маяка должен был сработать. И господа из «Консорциума», думается, не всесильны. Не станут же они учинять полноценные боевые действия?
Фигурка сокола с распростертыми крыльями все еще была зажата у меня в кулаке. Странно, но я совсем забыл о ней. Надо остановиться и подумать, что делать дальше. Куда бежать? И я с наслаждением опустился в пушистый мох, прислонившись спиной к березе. Прежде всего, осмотрел свои пожитки. В сумке лежал ноутбук, со встроенным навигатором и пирожки бабушки Оли. А вот и знаменитые огурчики. Что же, Робинзону Крузо было гораздо хуже. Даже мне, абсолютно городскому человеку, смерть от голода и жажды в ближайшее время не грозит. Да, и информационный голод есть чем утолить. Но сначала надо решить, что делать с артефактом. Гримо, помнится, говорил, что у обладателя предмета меняется цвет глаз. Нет, глаза становятся разного цвета, один – голубой, другой – зеленый. А это… Боже! Господин «Иванов»! У него были разноцветные глаза. Значит, он тоже обладал каким-то предметом! Интересно, только каким? И в чем была его сила? Однако бежать он мне никак не помешал. Следовательно… А ничего не «следовательно», фактов нет и гадать не буду. Не время. А предмет лучше спрятать, чтобы мои глаза не привлекали внимания. Я достал бумажник, и аккуратно спрятал птичку в потайной кармашек. Пусть пока полежит здесь. Кстати, а как у нас с наличностью? Несколько кредитных карточек, в том числе платиновая, без лимита. При желании, я смог бы купит и вертолет, и небольшой самолет, вот только у какой елки мне её здесь использовать, и в какое дупло бросать. Не годится.500 Евро под подкладкой! НЗ на непредвиденный случай. Уже лучше, но здесь не столица, и обменного пункта, ни за одним кустом я что-то не видел. Ура! А вот это, похоже, то, что надо. Четыре российских банкноты достоинством в одну тысячу рублей. Неплохо бы еще разменных денег, но как говорится, что имеем. Я думаю, что на билет до Москвы хватит. Сейчас главное определиться с маршрутом, и я включил ноутбук.
Навигатор показывает, что я нахожусь, буквально, в центре лесного массива. Здесь, в Заволжье. До ближайшего города километров тридцать, а там вполне приличная дорога, наверняка, есть и автобусное сообщение. Вот только стоит ли туда идти? Гримо говорил, что в «Консорциуме» дилетантов не держат. И первое, что они сделают, перекроют основные маршруты, в ключевых точках. Кстати, интересно, а как дела обстоят сейчас там, на дороге. Выстоял ли мой товарищ?
Словно в ответ на мой вопрос, над лесом послышался гул моторов. Два вертолета, один из которых своими обводами напоминал какое-то хищное животное, проследовали почти над самой моей головой. Вот они красавцы! И у наших бойцов тоже вертолеты имеются! Лишь бы выдержал Гримо! Я посмотрел на часы. Прошло минут сорок, с тех пор как я покинул дорогу. Должен был продержаться. Должен!
А может и мне вернуться назад. Но, нет, рисковать не стоит. Свои-то они, может быть, но береженного Бог бережет. Тем более теперь, когда в моих руках такой артефакт. Ничего, сам как-нибудь доберусь.
Я решил прорываться к реке. Возможность переправиться через Волгу у меня, наверное, будет. Есть рейсовый транспорт, есть туристы, есть, наконец, рыбаки. А я при деньгах, так что, думаю, договоримся. А на той стороне Волги дорог до Москвы столько, что никаких засад не хватит. Прорвёмся!
Не сразу, но я все, же приспособился к ходьбе по здешнему лесу. Главное беречь глаза и ноги, ну и следить за маршрутом. Говорят, что при ходьбе по лесу без ориентиров, человек постепенно делает большой круг и возвращается на то место, с которого и начал свое движение. Вроде бы потому, что правой ногой мы делаем больший шаг, чем левой, и все время загребаем влево. Даже поговорка такая есть - «леший кружит». Так что, время от времени, я сверял пройденный маршрут с электронной картой и вносил необходимые коррективы. Главное, я шел; и шел туда, куда надо и мое настроение заметно улучшилось. А когда перекусил бабушкиными огурчиками и пирожками, стало совсем неплохо. Можно было подумать и не6 только о хлебе насущном.
Итак, подходил к концу второй день моего пребывания на Родине. И я, похоже, попал в самый эпицентр неких событий, а может и сам стал этим центром? А теперь, когда в моих руках оказался таинственный артефакт, обладавший действительно сказочной силой, соскочить и уйти в сторону мне уже никак не удастся. А значит необходимо определиться с друзьями и противниками. К друзьям я смело могу отнести Гримо. Так как знаю его тысячу лет, и он ни разу не дал повода усомниться в своей честности и порядочности. К союзникам я, наверное, могу отнести и генерала Свиридова, хотя, у него, безусловно, есть еще какая-то своя игра. Но, на, то он и генерал, человек государственный. И еще, у меня сохранялась какая-то смутная надежда, что отец жив и мы, непременно, увидимся. Да, и генерал, тогда в московской квартире, говорил, в общем-то, о том же.
Теперь о врагах. Тоцкого и его бандитов, конечно же, надо учитывать, но все равно это не серьезно. Не тот уровень, чтобы тягаться с генералом и его таинственной спецслужбой. А что таковая имеется, я не сомневался. Да, и Гримо, помнится, проговорился, что служил у генерала. А вот «Консорциум»? Судя по некоторым фактам и сегодняшним событиям, собрались там ребята хваткие. А что я о них знаю? Ничего. Надо будет вечером, на ночлеге, хотя бы по Интернету пошарить. Может и удастся что-нибудь выловить. Только вот добраться бы еще до этого ночлега.
А день, между тем, все более клонился к вечеру. Но и лес понемногу редел, а главное в воздухе явно запахло сыростью. Большая река была рядом. Вскоре, я наткнулся на лесную дорогу: две проторенные, под машинную колею тропинки. И они чудесным образом вели меня туда, куда я и планировал свой собственный маршрут, прямо к Волге или какой-нибудь деревне. Следовательно, впереди меня ждало либо какое-то жилье, либо казенная переправа. И будем надеяться без сюрпризов. Не дивизия же меня, в самом деле, преследует. Да, и времени, чтобы организовать полноценную охоту у моих врагов явно не было.
Река открылась сразу же, за небольшим поворотом. Зрелище было таким, что я поневоле остановился, чтобы перевести дух. Лес заканчивался высоким пригорком, от которого вправо шла дорога к небольшой деревне, а прямо - вниз, к паромной переправе на Реке. Река! Иначе как с большой буквы и не назвать. Широкая, темная, наполненная силой и величием. Возле пристани стоял небольшой домик с трубой, а на приступках сидел и курил трубку немолодой человек в черных форменных брюках и в тельняшке. Не иначе служивый при пристани. Что же, подойдем, поговорим.
Свидетельство о публикации №216122601132