Сеанс мгновенного просветления... Ян Маричи-Начало

Этот рассказ исторический: о самом первом сеансе регрессивного гипноза, который я провёл в качестве ведущего (состоялся осенью 2015 года). «Духовный блин» вышел не только вкусным, но к нему ещё материализовалось вишнёвое варенье. Без косточек.

Прежде чем выйти «в свет» как специалист, я более года участвовал в сеансах регрессии как погружаемый. Вячеслав же раньше вообще с регрессиями лично не сталкивался ни в каком качестве. Ему было интересно узнать, что это за штука такая – «просмотр прошлых жизней» и испытать на себе.

Наконец, встреча молодого регрессолога и начинающего регрессанта состоялась. Сеанс начался с просмотра картин прошлой жизни, а закончился… просветлением отдельно взятого Вячеслава. Впрочем, всё по порядку.

После погружения Вячеслав попал в место, где его ожидал Хранитель в образе мужчины с седой бородой, в длинном белом балахоне. Вокруг – подвешенные гигантские чаши для цветов (такими на Земле украшают улицы), а в них – города, деревья. Гигантские чаши скрываются в облаках. Хранитель перенёс Вячеслава  прошлую жизнь.


ДВЕ ПИРАМИДЫ И «ПЛАЗМА» НА СТЕНЕ

Вячеслав -  Он уносит меня к пирамидам, стою на песке. Вижу две пирамиды.

Ян - Переместись в то место, где ты живешь в этом воплощении.
В - Белый большой дом, белый забор. Здание одноэтажное, метра три высотой, односкатная крыша. Внутри площадка, фонтанчик небольшой, ходят павлины. Зеленые деревья, лимоны тоже растут.

Я - Подойди к фонтану и взгляни на своё отражение в воде.
В -  Я похож на Хранителя, которого видел – белая борода красивая, лицо чуть желтоватое. На мне белые лёгкие одежды.

Все красиво, ровненько так, симметрично, как я люблю. Стоят качели. Вот я иду по дорожке, справа фонтан небольшой красивый. Плавают рыбы жёлтого цвета. Подхожу к качелям. На них мягкие сиденья. Сажусь на качели. Вижу белый забор, который огораживает двор и сад.

Я - Загляни за этот забор. Что там находится?
В -  Там какие-то маленькие лачуги из тростника. Обычно там оживлённо, но сейчас пусто. Людей тут нет, потому что они ушли на работу.

Я -  Посмотри, над чем они работают? Какая у них задача?
В -  Вижу пирамиды эти… Люди с деревянными тележками на одном колесе. Они, как муравьи, их много. Они строят пирамиды, спокойно работают. Вижу здание одноэтажное с соломенной крышей, там сидят жирные надсмотрщики в бамбуковых креслах.

Одного чётко вижу: толстый крепкий мужик, весь засаленный какой-то, жирный, вспотел. Он сидит, и у него в руках плетка, много-много таких полосок в ней. Он ее держит в левой руке. Солнце яркое, воздух теплый. Я чувствую воздух. Справа от этого мужика – вход в здание, и он наблюдает за ним.

Я -  А сейчас войди в свой дом и опиши обстановку.
В -  Вхожу. Дверь красивая, коричневая. Слева кухня и барная штука такая – разливать чаи. Всё в красивых коричневых тонах. Всё это мне знакомо очень сильно. Справа зал, большой зал. Огромный диван коричневого цвета шириной метров пять, с пуфиками, подушками красивыми. Современный диван почему-то.

И …большая-большая плазма (телевизор) на стене висит.

[Необычно было столкнуться с такой современной штуковиной, как плазма! Но я допускаю, что это мог быть один из параллельных миров Земли, где плазма в доме возле пирамид в порядке вещей… Либо мы плохо знаем историю нашей цивилизации].

Ковёр бежевого цвета с густым толстым ворсом. Я иду, и прямо ноги проваливаются. Вижу стёкла, большие очень: от потолка до пола. Это дверь, я выхожу через неё во внутренний двор. Вижу бассейн, белые ступеньки, и там синяя вода, красивая, как в море.

Дорожка справа. Иду по этой дорожке. И так все красивенько, ровненько. Я понимаю, что это мой стиль! Я это всё проектировал, в каждой геометрической форме вижу, что это – моё.

Там все мои углы, наклоны, всё построено по моему проекту. Не я строил, но это моё произведение. Острых углов нету. Приятно все.


ТВОРЯЩАЯ ШТУКА

Я - Теперь перенесись в то место, где можешь быть только ты и твой Хранитель.
В - Перенесся  и оказался в саду. Я на лавочке сижу. Округлая такая, низкая, деревянная. Хранитель рядом.

Я -  Почувствуй  мудрость, которая от него исходит, любовь к тебе.
В -  Плакать хочется [голос дрожит]. Я не вижу почему-то его лица. Но сущность одинаковая – что у моего сына, что у него, что у меня. У меня такие эмоции, такие чувства к нему!

Я - Спроси, зачем ты сейчас на Земле. Какой деятельностью должен заниматься в этом воплощении?
В - Показывает почему-то автобус, вижу, я стою внутри у сиденья. Это такой автобус-дом, трейлер. Он большой, метра три-четыре высотой. Хранитель говорит: садись за руль. Я сажусь. Какое классное сиденье, мягкое, белая шкура на нём пришита! Воздушная подушка. Я сел и, знаешь, как мне понравилось! Справа – дверь вижу.

Я -  Ты куда-то собираешься ехать?
В -  Я не знаю, я просто сел и за руль держусь. Вправо-влево крутанул чуть-чуть. Мне приятно там сидеть.

Я -  Что связывает вас троих: его, тебя и твоего сына?
В -  Мы – одно. Мы как бы состроены (как паззлы) и висим в космосе. Кругом чёрное все, ну, как космос, и две сущности – слева Хранитель, и справа – сын. Я не вижу формы, мы энергетические существа. Мы – триединое и одновременно мы являемся одной из частей чего-то большого, целого.

Я - Ты видишь, частями чего вы являетесь?
В - Вижу. Овальное, висит в воздухе. Бежевого цвета. Из камня. Как торт такой, только овальное. Гигантское. На нем какие-то надписи непонятные, иероглифы. И мы – как куски от торта, куски от этой штуки. Она вообще гигантская. Похоже на камень закруглённый, который в космосе висит.

Я - А что внутри этой штуки?
В - Как фабрика какая-то, - такое ощущение. Она даёт что-то на другие планеты, я не совсем понимаю, что. Мы – генераторы и что-то ещё корректируем, чтобы был баланс чего-то – не понимаю, чего.

Я - А посмотри, Земля далеко от этой штуки?
В -  Да, она внизу, маленький шарик. Синие цвета там. Этот шарик – ничто по сравнению с пирамидой. Эту штука – всё. Она сделала этот шарик.


ПРОСВЕТЛЕНИЕ и ВНЕЗАПНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ

Я -  Спроси Хранителя, хочет ли он показать тебе что-то ещё?
В - Я сейчас - ребенок. Иду по тротуару в шортах, в белой рубашке.. Очень тепло, яркое солнце. Мне лет восемь, наверное. Машины ездят. Я весёлый такой, беззаботный, я вспомнил себя таким!

Я все понимаю чётко, восприятие этого мира очень осознанное. Мне вообще так хорошо! Мне мозг не мешает. Я понимаю всё четко! Всё понимаю! Это с годами наклеилась такая фигня, страхи, сомнения, непринятие… А теперь вижу, что всё лишнее.

В самом деле, нет страха. Куда-то смотришь, и мысли нету. Концепций никаких нет. Лёгкость, чистота, весёлость, и вообще никаких заморочек! Всё чисто, спокойно. Концепций – ноль. Всё светлое.

Я -  Это состояние – и есть ты. Всё остальное – наносное, наслоения. Запомни это состояние. Ты настоящий – это лёгкость, беззаботность, свобода от концепций. Это состояние теперь должно только развиваться.
В -  Слёзы даже наворачиваются. Как хорошо, ей-богу… Все эти знания эзотерические, всё это умное, - это как оболочка. Я чувствую, это – как одежда, костюм: миллион карманов, в каждом кармане что-то лежит, знания в каждом кармане, какие-то мысли. Они полезные, на каждый случай жизни, но костюм тяжёлый. И его надо постоянно одевать. А я-то не хочу… Тяжёлое это всё…

Я - Сейчас держи это состояние, развивай его. Оно теперь не уйдет никуда.

Отправив вновь пробуждённого Вячеслава в соседнюю комнату для переваривания произошедших инсайтов, я провёл сеанс с Татьяной, который так же закончился экспресс-просветлением. О нём – в следующем рассказе. Так районе Южное Бутово загорелся огонёк осознанности.

А на следующий день в том же районе вспыхнул огонёк простой и «гениальной» бизнес-идеи: Вячеслав, ничтоже сумняшеся, выложил на своей страничке ВК короткое и заманчивое объявление: «Провожу сеансы регрессивного гипноза по скайпу. Цена 5000 рублей».

Вот так чудесным образом, за один день, человек из «интересующегося» регрессивным гипнозом превратился в высокооплачиваемого специалиста по этому самому гипнозу:-) Ну, а кто сказал, что просветление мешает обогащению? ;-)


P.S. Будьте внимательны. Человек о себе может написать всё, что угодно. Выбирайте не умом, а духом, к кому обращаетесь. И тогда будет вам результат, а не просто потеря денег. Будьте осознанны!


Художник – Наталья Слугинова


Рецензии