О, репет!

О репет,ты вызываешь шок и трепет!
Когда к Вам прихожу, я трепещу!
Хочу решать с тобой задачи, хочу читать, хочу писать...
Я не могу так больше жить! Готов ЕГЭ сдавать всю жизнь!

О,Репетитор,учи меня всю жизнь!
Готов платить любые деньги!
Могу к вам с пивом подрулить
И даже починить вам телик!

Увидел твое фото на авито,
И сердце вновь постигнул трепет...
И на сегодня обо всем забыто,
О БОЖЕ! Это мой любимый репет!

В душе вдруг все перевернулось,
И Сердце вновь в любовном такте,
Чтобы природа улыбнулась,
Прошу,найди меня вконтакте!

Да,не учитель я, не репетитор тоже,
Немного стар уже и ждет меня погост...
Хочу я научить тебя,быть может,
Тому,как перебрать твой задний мост!

Все мысли о тебе и о машинах,
Я снова ночью потерял покой,
Уж сутки рассуждаю о резинах,
И как бы мне потрогать бампер твой...

Опять смотрю в глаза твои пустые,
Опять я выставлю на фарах дальний свет,
И не заботят меня истины простые,
Прошу тебя,лишь приготовь котлет.


Рецензии
Прочитала все, что написал Эдик. Талант есть, юмор есть, иносказательность есть, воображение есть. Любовь есть. Искренность есть. Смелость есть. Даже красные штаны есть. Но чего - то все-таки нет. Эдик знает, Эдик раскопает. Пока вы ждете, пойду-ка я нажму на зелененькую.

Любовь Ковалева   10.03.2017 19:49     Заявить о нарушении
Очень рад, что мое творчество смогло Вас заинтересовать!
Эдик обязательно продолжит свой путь и расскажет об этом на страницах Прозы.ру.
С уважением,

Эдик Николаев   11.03.2017 08:53   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Любовь! Приглашаю ознакомиться и с новыми рассказами!
С уважением

Эдик Николаев   27.07.2017 09:00   Заявить о нарушении
Обязательно!

Любовь Ковалева   27.07.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.