Мне кажется, что если бы...

    92 человека погибли. День траура. По телеку показывают фотографии погибших… Я в который раз, всматриваясь в их лица, думаю только об одном: они были обречены... Почему-то всегда  кажется, что во взглядах этих людей есть что-то, говорящее о том, что им суждено погибнуть. Это или какая-то потусторонняя
неизгладимая печаль или слишком открытая, искренняя, я бы сказала, гагаринская, улыбка.
Мне кажется также, что если бы существовала такая служба, в которую входили бы физиономисты-профессионалы, то сам факт сбора такого количества подобных лиц в одном самолете, должен был бы их насторожить, такие рейсы надо отменять, разделять группу этих людей, отправлять куда-либо порознь.
Я думаю, что такая служба непременно будет существовать в недалеком будущем.      


Рецензии