Счастливая парковка

 
     Паша пребывал в прекрасном настроении. Хотя до наступления Нового года оставалось еще десять часов, он уже закончил сервировку стола, осталось только достать из холодильника вазочки с салатами, сунуть в духовку обмазанную специями курицу и зажечь свечи, но это всё уже вечером. Сегодня был особый день. Он, наконец, решился сделать предложение своей девушке Кате, с которой встречался уже пять лет. Паша еще раз достал из коробочки кольцо с маленьким бриллиантиком, провел пальцем по ажурным лепесткам изящного крепления и сунул его обратно. Потом встал на одно колено и, обращаясь к стулу, сказал:

- Катя! Выходи за меня замуж.

     Он уже не раз репетировал эту сцену, да и кольцо было куплено давно, но решиться произнести эти слова он не мог, хотя видел, что Катя уже пару лет ждет именно их.

     "А может, еще духи купить? - подумал Паша и посмотрел на часы. - Магазин недалеко, двадцать минут езды. Все равно делать нечего, Катя сказала, что приедет сама к восьми вечера, времени полно". Взяв брелок от машины, подошел к окну и нажал кнопку автозапуска. Увидев дымок, вырвавшийся из выхлопной трубы его тойоты, начал быстро одеваться.

     Оглядев себя в зеркало, Паша довольно хмыкнул и, обмотав поверх воротника пуховика длиннющий вязаный шарф, вышел на улицу.

     Погода была по-настоящему новогодней. Снежок, за ночь превративший машину в небольшой сугроб, переливался на ярком солнце радостными сверкающими искрами. Отряхнув машину, Паша забрался в теплый салон и выехал из двора.

     Улицы были забиты транспортом. Казалось, будто народ только сейчас вспомнил, что сегодня праздник, и ринулся по неотложным делам, но даже многокилометровые пробки не могли испортить Паше настроение. Из проигрывателя, как по заказу, звучала старая песня "Обручальное кольцо". Подпевая группе "Самоцветы", Паша орал:
- Не простое украшенье,
Двух сердец одно решенье - обручальное кольцо.

     При этом он в такт музыке барабанил по рулю.
- Ну что, брат, счастье не за горами! - обратился Паша к бегемоту, приклеенному на передней панели машины. Эту керамическую игрушку ему подарила Катя. Когда автомобиль двигался, бегемот мотал головой, пасть его была открыта, и казалось, что он поет какую-то веселую песню.

     Остановившись у магазина "Иль де Боте", Паша вышел из машины, небрежно, через плечо, включил сигнализацию и вошел внутрь.
- Вам помочь? - любезно спросила подошедшая девушка-консультант.
- Да уж, помогите, - ответил Паша. - Меня интересуют самые модные духи этого сезона. Для женщины ближе к тридцати.
Девушка, окинув покупателя профессиональным взглядом, моментально определила его платёжеспособность.
- Могу предложить вам "Shalimar L'extrait" от Guerlain, семь с половиной миллилитров, - сказала она.
- Это самые лучшие? - спросил Паша.
- Не сомневайтесь! - заверила продавец. - Кстати, последний флакончик остался. Хотите, дам пробник?
- Беру! - согласился покупатель. Он дождался, пока девушка выпишет духи, и пошел к кассе.

 
     В это время мечтавшая о большом семейном счастье Маша ехала из косметического салона.
"Красота неописуемая! - подумала она в очередной раз, взглянув на свое отражение в зеркале заднего вида. - Сейчас приеду домой, наряжусь, накрою на стол и буду ждать. Гена приедет в девять вечера. Интересно, что он мне подарит?"

     Гена и Маша работали в крупной проектной компании. Он был завхозом, она главным бухгалтером.  В прошлом году 29 декабря на корпоративе они так напились, что не могли вспомнить, как оказались в одной постели у неё дома, но так как мужчина был не женат, а она разведена, стыдно им стало только друг перед другом.
    
      Утром, смущенно пряча глаза, Гена чмокнул её в голое плечо и исчез на все новогодние каникулы. В первый после праздника рабочий день он пришел к ней с огромной розой и сказал, что теперь он, как честный человек, обязан если не жениться на ней, то хотя бы ухаживать. И вот уже год как они встречаются: ходят в театры, кино, а иногда, если Гену отпускают родители, он остается у неё ночевать.

      Его инфантильность слегка раздражала Машу, но жуткая занятость на работе не оставляла ей шансов на новые знакомства, а нежности и любви хотелось очень. Поэтому, как говорят в народе: "на безрыбье и рак рыба". И вообще, ей уже давно пора было замуж, и женщина решила, что в новогоднюю ночь она использует все свое обаяние и заставит сделать ей предложение.

      Маша заранее купила кружевное красное бельё, пояс с чулками и даже, по совету соседки, приготовила настойку на поганках, которая должна была приворожить жениха на долгие годы, если, конечно, он останется в живых после её употребления. Соседка уверяла, что именно благодаря этому зелью ей удалось захомутать нынешнего мужа.

     Маша еще раз посмотрела на себя в зеркало и набрала номер телефона Геннадия.
- Геночка, - сказала она, придавая голосу томную эротичность, - я через полчаса буду дома, так что, если хочешь, приезжай раньше, есть возможность застукать меня в душе.

     То, что она услышала в ответ, привело её в состояние человека, летящего в пропасть.
- Маша, - ответил Гена, - я, наверное, приеду к двум часам ночи, после того, как в двенадцать встречу Новый год с родителями. Это же все-таки семейный праздник.
- Гена, - прошептала женщина, - тебе сорок два. Какие родители? Ты взрослый дядя, и я тебя жду.
- Родители - это святое, - ответил жених, - нам надо будет поговорить на эту тему. Моя мама считает, что ты мне не совсем подходишь, а точнее, совсем не подходишь. Поэтому мы все сегодня обсудим и решим, что делать дальше.
- Ничего мы обсуждать не будем! - закричала Маша. - Проваливай к черту и не вздумай приезжать.

     Она швырнула телефон в сторону, резко затормозила и, опустив голову на руль, заплакала. Маша не слышала, как сигналили ей водители, которым она перекрыла движение. Машины пытались объехать её тойоту "Camry", но застревали в неубранном снеге, создавая затор. Один из автомобилистов постучал ей в окно, ему не терпелось высказать этой "курице за рулем", что он о ней думает. Маша распахнула дверь, и мужчина отпрыгнул в сторону. На него смотрела тигрица. Совершенно дикие глаза дополняла боевая раскраска размазанных теней и туши - остатки недавно сделанного макияжа, который еще несколько минут назад был настоящим творением мастера-визажиста.

     Мат застрял у водителя в горле, и, сменив гнев на милость, он пробормотал:
- Девушка, вы случайно перекрыли весь проспект. Смотрите, у магазина есть место. Встаньте туда, и мы все спокойно разъедемся. А может вам помочь?
- Сама справлюсь! - огрызнулась Маша и въехала на парковку у магазина "Иль де Боте".

     Она выскочила из машины и огляделась по сторонам. Ей срочно нужна была жертва, на которую можно выплеснуть переполняющее её негодование. Увидев, что она стоит у парфюмерного центра, женщина немного успокоилась. Шопинг- тоже выход.
 
     "Куплю себе духи "Shalimar", о которых давно мечтала, и плевать, сколько они стоят", - подумала Маша и ринулась в магазин.

     В узком тамбуре входа она столкнулась с радостным Пашей. Его счастливый вид сделал её еще несчастнее.
- С дороги, козел! - процедила она сквозь зубы, отталкивая мужчину с пути.
Паша в недоумении посмотрел на очень красивую, но злую женщину и отошел в сторону, коротко бросив в след:
- Стерва!

     Он понимал, что настроение ему сегодня не испортит никто. Паша вышел из магазина и, глубоко вдохнув холодный воздух, громко сказал:
- Жизнь прекрасна!

     Он вытащил из кармана телефон, звякнувший пришедшим сообщением. СМС была от Кати. Паша читал текст и понимал, что теряет сознание, земля уходила из-под ног. Несмотря на мороз, пот стекал по лицу и спине, руки тряслись.
"Дорогой Паша! - писала Катя. -  Я устала ждать. Сегодня Рубен сделал мне предложение, и мы летим на Новый год в Ереван, к его родителям. Прощай".
 
     Паша медленно брел к своей тойоте, вяло переставляя ватные ноги. Чтобы не упасть, он хватался за грязные капоты припаркованных автомобилей. Добравшись до своей машины, он долго искал ключи, едва попав пальцем в кнопку брелока, отключил сигнализацию. Распахнув двери, он с трудом протиснулся в салон.

     "Сидение случайно придвинул", - подумал он, бросая коробку духов на пассажирское место. Отрегулировав кресло, он уже хотел вставить ключ в замок зажигания, но заметил, что керамический бегемот с трясущейся головой исчез, не оставив даже следа от двухстороннего скотча, на который был приклеен.

     Паша выскочил из машины. Он бегал по парковке, наивно полагая, что гопники, ограбившие его машину, все еще рядом и только ждут момента, чтобы вернуть игрушку владельцу за небольшое вознаграждение. Он подбегал к прохожим и задавал один и тот же вопрос:
- Вы не видели людей с бегемотом в руках?

     Прохожие шарахались от него, как от прокаженного, но не расходились, понимая, что мужчина явно не в себе, и скоро они увидят погоню санитаров психбольницы за только что свихнувшимся человеком.
"Но такого же не может быть! - думал Паша. - Или у меня полностью сорвало крышу от полученного СМС? Надо посидеть и спокойно подумать". Он снова забрался в машину.
 
     В это время в магазине парфюмерии "Иль де Боте" разгорался скандал. В центре зала в окружении трех продавцов-консультантов стояла Маша. Она топала ногой и кричала:
- Немедленно дайте мне флакон "Shalimar L'extrait" от Guerlain! Я три месяца приценивалась и, наконец, решила купить, а вы его сегодня продали! Негодяи! Я этого так не оставлю!

     Подошедший охранник хотел уже усмирить бунтующую покупательницу, но, увидев занесенную над собой женскую руку с длиннющим маникюром, отошел на безопасное расстояние и на всякий случай приготовил газовый баллончик. Маша, растерев по лицу слезы, медленно пошла к выходу. Подойдя к парковке, она увидела, что за рулем её тойоты сидит мужчина.

     "Черт! - подумала она. - Я же ушла и машину не закрыла".
Мужчина вел себя странно, он не копошился в замке, не пытался завести двигатель, он просто сидел, как ни в чем не бывало, и смотрел в окно. Ну прям как перед телевизором в кресле.

     "Кажется, для одного дня это уже перебор, - подумала Маша. - Хотя, наверное, мне именного этого сейчас и не хватает".

     Она в два прыжка оказалась у автомобиля, швырнула сумку в сугроб и распахнула водительскую дверь. Схватив мужика за ворот пуховика, Маша уперлась одной ногой в машину и рывком выдернула грабителя на улицу. Не ожидавший такого Паша, как мешок, выпал в рыхлый снег.

- Ээээ! - закричал он. - Ты что, больная?
- Ты сейчас больным будешь, - зло усмехнулась Маша. - Инвалидом!

     Она придавила Пашу ногой к земле так, что каблук с титановой набойкой уперся ему в пах.
- Только дернись! - предупредила она. - Проткну до позвоночника. Говори, что делал в моей машине.

     Вокруг собирались зеваки. Маша посмотрела в толпу и, скривив тушью раскрашенное под зебру лицо, громко и спокойно сказала:
- Разойдитесь, а то окажетесь на его месте.
 
     И люди, почему-то поверив ей, быстро разошлись.

- Итак, продолжим, - Маша посмотрела на распластанного на снегу мужчину, - что ты делал у меня в машине?

     Паша от растерянности не знал, что сказать. Пока он крутил головой в поисках поддержки, до него дошло, что он лежит между двух совершено одинаковых тойот "Camry". Обе серые, грязные и похожие друг на друга, как сестры-близняшки.
- Я понял! - закричал он. - Убери ногу, я ошибся. Вот моя машина. Я ошибся. Да убери ты каблук, стерва!

     Слово "стерва", сказанное в её адрес в данный момент, очень понравилось Маше. Она хотела, чтобы именно сейчас все её считали стервой или хотя бы маленькой злой разбойницей, независимой и властной, как из сказки Андерсена "Снежная королева".

     Она убрала ногу и с видом победительницы смотрела, как мужчина барахтается в снегу, пытаясь подняться.

     Наконец, Паша встал. Он открыл свою машину и увидел керамического бегемотика, качающего головой с открытой пастью.

- Слава Богу все встало на свои места, - прошептал он.

     Паша обернулся к Маше, которая уже села за руль и завела двигатель. Он подошел, женщина приоткрыла дверь и спросила:
- Ну, что тебе еще надо?
- Вы уж простите меня, пожалуйста. Я немного не в себе, - сказал он, наклонившись, - перепутал. Но и вы тоже хороши, машину не закрыли.
- Да ладно уже, - улыбнулась Маша. - Будь здоров!

     Она с силой захлопнула дверь, не заметив, что прищемила конец длинного  шарфа Паши, включила заднюю передачу и рванула с места.

     Мужчина почувствовал, что какая-то неведомая сила обхватила его за шею и, опрокинув навзничь, поволокла за отъезжающей машиной. Паша катился по снегу и пытался кричать, но ничего не получалось, он только беспомощно махал руками, словно крыльями, как обессилившая птица, пытавшаяся взлететь.

     Маша затормозила, выскочила из машины и стала быстро растягивать шарф, стянувший Паше горло.
- Я думала, что у меня тяжелый день, - быстро сказала она, - но твое невезение просто зашкаливает!

     Отдышавшись, Паша прошептал:
- Уйди от меня, убийца! Ты точно больная. Совсем ничего не видишь? Чуть не задушила меня, дура!
- Ну, прости ты меня, - смеялась Маша, помогая ему встать
- Лучше исчезни, а то я за себя не отвечаю, - рявкнул Паша.
- Все, уезжаю! С Новым годом!

      Женщина села в машину и увидела на пассажирском сидении пакетик с коробочкой.
- Ты тут у меня подарок оставил, - сказала она.
Паша безучастно посмотрел на духи, вспомнил Катю, тяжело вздохнул и сказал:
- Оставь себе на Новый год! От меня. Душись и вспоминай, как чуть не задушила человека.
Маша хмыкнула и открыла пакет:
- Не может быть! - закричала она. - Не может быть! Это же "Shalimar L'extrait"!
Она вышла из машины и крикнула:
- Эй! Стой! Как тебя зовут?
- Это опять ты? - удивился мужчина. - Что тебе еще надо?
- Как тебя зовут? - настойчиво повторила Маша.
- Паша!
- Знаешь, Паша, по-моему, это судьба. И теперь тебе от меня никуда не деться!
 
     Она взяла его двумя руками за ворот, притянула к себе и стала целовать. Мужчина, опешив, начал сопротивляться, но быстро понял, что от такого подарка судьбы может отказаться только идиот. Он целовал её в ответ и думал, что это просто компенсация за все то, что он сегодня пережил.

     Новый год Маша и Паша встречали вместе. А уже через четыре месяца они подали заявление в ЗАГС, и радостная Маша демонстрировала своим подружкам кольцо с маленьким бриллиантиком в изящном креплении из ажурных лепестков.





25.12.2016


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.