особый заказ

Говорят, человека бесполезно изменить, он такой какой есть и с этим ничего не поделаешь…
лучше смириться со своей натурой, и жить с этим.
Один знакомый всё твердил мне что если попытаться исправиться, чтобы стать лучше, или измениться ради другого человека, то рано или поздно всё равно вернёшься к себе любимому, и к своим привычкам…просто потому что ты по природе такой
И все попытки что то поменять в себе будут бесполезны или недолговечны
Если ты раздолбай по жизни, то всегда найдёшь время бить баклуши, если добряк филантроп, то будешь бескорытно творить добро нисмотря ни на что, если лживый лицемер, то таким и умрёшь, юморист идущий лёгкой походкой по жизни…любую ситуацию будешь превращать в шутку…
Такие уж мы все индивидуальные, и казалось бы только на первый взгляд все похожи друг на друга, но на самом деле очень разные…
Сижу вот играю в игры в свои тридцать лет и размышляю об этом, и чем старше я становлюсь, тем интереснее мне становиться об этом думать, а сканировать людей вообще моё любимое занятие и догадываться кем они являються по натуре
Что же насчёт меня…
Бездельник, …нет…не может такого быть, я не бью баклуши, …тогда откуда такое чувство…
Может быть от того что, я играю в видоигры сутками?...возможно.
я работаю в крупной игровой индустрии, и тэстирую игры перед их запуском в свет, обращая внимания на глюки, и недоработки в уровнях.
Мне крупно повезло, ведь я всю свою жизнь играю,пялясь в телевизор, и теперь этим же самым зарабатываю себе на хлеб…
Пожалуй я счастливчик по жизни, ведь я играю в проекты которые ещё не поступили в продажу, ещё и не плачу за них.
однако работа всё же трудная, а когда мне приходит какая нибудь идиотская игра, мне всё равно приходиться её проверять и проходить до самого конца, ведь кто это сделает если не я…
Босс предлагает мне кресло мэнэджера уже многие годы, с большей зарплатой, но я всячески отказываюсь от его предложений.
это же большая ответственность…и бумаг куча, галстук нужно одевать, я уж лучше в подвале посижу ещё лет десять в игры поиграю…
Дополню пожалуй к своему профайлу, что я ещё и глупец, глупец которому везёт по жизни…хммм….да наверное я такой и есть по натуре
а вот кстати и он! вспомнил про своего начальника и он тут как тут

дэвид-дэн, мой дорогой дэн, как поживает мой верный сотрудник, ты знаешь как я тебя ценю, работу которую ты скурпулёзно проделываешь каждый день не покладая рук, я говорил тебе какой ты молодец?
Дэн-не надо фамильярности, когда вы так ехидно ко мне подкатываете, это означает что у вас ко мне очередная просьба

Дэвид глава компании, хитрюга тот ещё, любой его тривиальный разговор имеет прямую цель в конечном итоге, а любая улыбка подтекст…а ещё у него волосы сальные и мыться он явно не любит, от него аж за версту воняет.
Но я его очень уважаю…вот только если бы ещё следил за собой.
Может быть подарить ему таулетную воду на день рождения?……нееее…он от природы такой нечистоплотный, и забудет про флакон уже придя домой.
Лучше смириться и затаивать дыхание каждый раз как он ко мне входит.

Дэвид-хех…как ты понял что у меня к тебе просьба?
Дэн-я с вами 15 сотрудничаю, по одной ухмылке могу заметить неладное
Дэвид-хаха…ладно перейду сразу к делу. Ты же знаешь наша компания, славиться всякими экстраординарными решениями и идеями.
Дэн-о да!....фигурки обнажённых девиц прилагающихся к игре взорвали рынок…а тот правокацианный косплэй что вы устроили во время презентации нового блогбастера, до сих пор обсуждают критики
Дэвид-какая разница, пусть хоть все форумы бомбят, мы привлекаем внимание, и это хорошо.
Кроме того наш мерч и игры продаються как горячие пирожки, а это главное для нашей компании, разве ты так не считаешь?
Дэн-наверное, я далёк от мэнэджмента, я всего лишь тестирую игры.
Дэвид-и очень зря дэн
Дэн-дак зачем вы пришли дэвид, похвастаться супер продажами за год?
Дэвид-у меня тут возникла совершенно безумная, но одновременно с этим потрясающая идея.
Дэн-о это не к добру, благо до отпуска осталось всего два дня, и я могу смело отказаться от участия в ваших изощрённых затеях
Дэвид-что? Ты не сможешь сказать мне нет, ведь я твой босс
Дэн-а ну да….чёрт!
Дэвид-Помнишь новый нашумевший рекламой хитяра, который вот вот появиться на полках магазинов?
Дэн-помню! И что?
Дэвид-ты только представь, первый счастливчик который сделает предзаказ, получит единственное суперэксклюзивное издание игры…парапапам!!! Барабанная дррробь!!!!.......... от самого сотрудника нашей компании в костюме главного супергероя. Разве это не круто!?...
Кстати этот счастливчик уже сделал предзаказ…и ждёт его с нетерпением
Дэн-эмммм, …а причём тут я?...зачем вы мне это рассказываете
Дэвид-а затем что ты, дэн, летишь к этому клиенту чтобы лично в руки отдать ему товар, кроме того, в услуги так же входит развлекать его в течении всего дня.
Ты будешь ходить в костюме главного героя весь день, и выполнять все требования заказчика, ровно до восьми часов вечера

Я на время замер, пытаясь переварить информацию, после чего разразился хохотом…

Дэн-пхахахахахахаха….очень смешно сэр, я иногда реально не вижу той грани, когда вы шутите, а когда говорите правду.
Дэвид-это не шутка. потребитель уже оплатил заказ, и им стал эшли уилсон. он первый сделал предзаказ релиза.
Дэн-чего????
Дэвид- ты летишь в солнечную калифорнию юхууууу! Билет я уже тебе купил. Не благодори
Дэн-это какой то бред! Дак вы не шутите?
Дэвид- зачем мне тратить время, спускаться к тебе в подвал и травить такие шутки, дэн. У нас у обоих дел по горло.
Кстати вылет завтра рано утром, так что собери сумку, а главное не забудь костюм,
XL размера не было, так что придёться натянуть на себя стандартный
Дэн-нет нет нет…как вы могли купить билет, не обсудив это со мной.
да и к тому же, это не моё дерьмо
Дэвид-по аккуратней на поворотах дэн. Данное дерьмо являеться моей свежей уникальной идеей. И клиент уже клюнул на удочку, а что самое главное всё оплатил и с нетерпением ждёт тебя завтра.
Дэн-я к тому что, я всего лишь тестер, разве это не курьерская работа! вон отправьте тосляка джо, может сбросит пару киллограм заодно
Я не хочу никуда лететь, я хочу сидеть здесь и играть, ой!  Я имею в виду тестировать игры.
Дэвид-вот именно ты только и делаешь что сутками играешь в видеоигры, пора уже разгрузить голову…так что я можно сказать помогаю тебе разнообразить твой досуг.
Дэн-вот как вы выкрутились дэвид… спасибо за то что так заботитесь обо мне блин. Чтобы не врать! могли бы просто сказать что все курьеры в завязке.
Дэвид-не дуйся дэн…Обещаю тебе повысить зарплату в следующем месяце. а теперь перестань спорить, всё равно со мной это бесполезно
Дэн-просто могли бы сначала меня спросить, прежде чем поездки оформлять.
Дэвид-я знал что ты мне не откажешь
именно поэтому я и взял тебя на работу в нашу игровую индустрию в нашу мощнейшую корпарацию. я увидел это в тебе безотказность, согласие желание приносить пользу, оно искреннее, от природы, и я ценю тебя
Дэн- в умение льстить вам точно нет равных

Как я и говорил по натуре хитрый, проворный, спонтанный, и всегда с целью, просто так он никогда не заходит ко мне.
А ещё умеет удачные слова подобрать, чтобы человек расстаял и выполнил все его просьбы. Мастер одним словом
Чтож так или иначе, выбора у меня не было….спорить с ним, всё равно что об стенку головой биться
Придться лететь и развлекать какого то бешеного фаната.
наверняка сопливого школьника, который захочет похвастаться «своим заказом» перед всеми одноклассниками, и всюду будет таскать мою жалкую задницу со мной.
А может как-нибудь договориться с сопляком, отдать ему игру и свалить обратно в аэропорт?
Нет, я не смогу так поступить, ведь я по натуре честный и ответственный и у меня есть обязательство, я обязан буду провести с ним время до самого вечера…
Надеюсь лишь что мы тихо мирно поиграем с ним в приставку и на этом разойдёмся
Да уж….С такими идеями у моего босса скоро крышу снесёт, я уже боюсь, что он придумает в следующий раз
…пока другие компании просто тупо штампуют и продают игры…ему же на месте не сидиться, и он всегда хочет выделиться среди прочих разработчиков…предлагая всё новые и новые планы
Полёт был утомительным и долгим, мою сумку шманали, и долго рассматривали пластмассовые пистолеты и автоматы…
Да да это всё прилагалось к коллекционному изданию которое, я перевозил с собой. Я не террорист, просто косплэйщик, самое безобидное существо на свете
По дороге к адресату я совсем забыл одеться в костюм супер героя, поэтому пришлось корячиться  прямо в такси…
Почему корячиться, да потому что этот чёртов костюм не налазил на моё тело, дэвид бы мне ещё размер для карликов дал…засранец такой
Встреча с клиентом ещё не началась, а я уже в аду!
Спасите меня кто-нибудь…
Впрочем когда я доехал, моему удивлению вообще не было предела
Я ожидал увидеть кого угодно, когда постучал в дверь. Но кто бы мог подумать что мне откроет высокая женщина с большими сиськами….
Да это первое что попалось мне на глаза…потому что её грудь была на уровне моей головы…
наверное это мамашка сопляка
Хотя возможно я ошибся адресом, такая деваха не могла сделать такой школьный заказ
Как только я хотел сказать, «извините ошибся дверью».
Женщина уверенным голосом сказала, высунув голову, смотря по сторонам

Эшли-за тобой следили?
Дэн-Что? Вы о чём?
Эшли-сам знаешь о чём тупица! агенты в чёрных костюмах…был ли за тобой хвост!?

Аааа! она решила воплотить игру в реальность

Дэн-мы что правда будем сейчас играть в подозреваемого? Как в последнем блогбастере….?

Эшли ухмыльнулась и сказала…

Эшли-а тебе идёт этот костюмчик, выглядит немного нелепо ниже пояса…но в целом пойдёт…если не обращать внимание на большую дырку на спине. Что не мог одеть на размер по-больше…?
Дэн-всё что было на складе…эй…погоди…дак ты и есть эшли уилсон????

Меня только сейчас осенило, что эшли могла быть и девушкой, почему я не подумал об этом раньше…
Дэвид говорил о заказчике как о мужчине, поэтому у меня сложилась картина жирдяя с чипсами и джойстиком в руках, но уж никак не о высоченной женщине с эффектными формами.
Не успел я представиться, как эшли хватанула, меня за гейский красный пояс и втащила в дом, закрыв дверь.

Эшли-не заговаривай мне зубы  говори, где ты прячешь флэшкарту с важной информацией
Дэн-уоууоу!!! я не хочу чтобы мы продолжали имитировать героев, я помню что было дальше, плохой полицейский допрашивает подозреваемого не в самой доброй манере.
Эшли-именно поэтому тебе бы лучше сказать где ты прячешь секретную инфу, что бы я не повторила с тобой то что было в игре…иначе придёться накладывать гипс в реальности хихи….
Дэн-это не серьёзно, это безумие,
Давай лучше начнём наш диалог с приветствия, я дэн…здравствуйте
Эшли-нет ты трэвис! И сейчас ты мне всё расскажешь

Безумная девка, повалила меня на пол, поставила свой каблук мне на грудь и начала по-тихоньку давить..
Она даже одета как та полицейская кэролайн из игры, блин, точно ярая фанатка…не удивительно что она оказалась первой, кто оформил предзаказ
Надеюсь она не сумасшедшая и просто играет
Я старался изо всех сил не паниковать, и пытался на всё это посмотреть с позитивной точки зрения…
поэтому сохранял свои профессионально-рабочие навыки до самого конца…и прокряхтев сказал…

Дэн-слушайте, эшли…я кхм..кхм…привёз всё как вы хотели…точнее всё что вы заказывали,   вот тут в сумке, фирменный органайзер, футболка с игровым принтом, кружка,  ножи, пистолеты и конечно же сама игра с саундтрэком…и коментариями разработчиков
Эшли- ты не всё перечислил
Дэн-в смысле!
Эшли-в мой заказ так же входишь ты?
И поэтому ты мой на весь день…хихи…

Её хихиканье, не внушало доверия и я попытался вразумить женщину

Дэн-слушайте, мы оба взрослые люди…позвольте мне встать с пола. Это же бред.
эшли-нет, терпи, раз ты тоже входил в мой заказ, значит я в праве делать всё что угодно…я честный клиент, заплативший большую сумму денег и желаю чтобы мои требования были удовлетворены.
Дэн-да но в договоре не было написано топтать курьера каблуком.
Эшли-если ничего не написано про это, значит не запрещено.
Дэн-госпади, что я тут делаю, я же просто тестирую игры, меня вообще здесь не должно быть.
Эшли-тогда может мне позвонить твоему боссу, и сказать что вы не справляетесь с заданием.
Дэн-НЕТ нет! Эшли не за чем звонить.
Я просто хочу начать наш диалог с чистого листа, всё как то дико и странно началось вы так не считаете?
Эшли-что тебе кажеться диким и странным?
Дэн-ну хотя бы то, что я лежу под вашим кхм, каблуком

Эшли убрала ногу и отошла в сторонку

Эшли-ну может быть если только чуть-чуть.

Я встал с пола и отряхнулся…
Откуда такая вонь, от моего костюма? Если так подумать я изрядно вспотел…но чтобы так вонять, нет, это запах моего босса, и он будет преследовать меня всю жизнь.
Пока я думал об этой вони, в голову пришла потрясающая мысль

дэн-может быть мы как-нибудь договоримся?
эшли-хочешь откупиться от меня? Попахивает взяткой!
Дэн-не поймите меня не правильно, но я по глазам вижу, что ни вам ни уж тем более мне, этого не нужно.
Эшли-ты в этом уверен?
Дэн-перестаньте, мы же взрослые люди…наверняка одногодки…ну не будем же мы весь день играть в полицейскую кэролайн и подозреваемого трэвиса…
Я просто предлагаю, заняться чем-нибудь по проще, как насчёт того, чтобы поиграть вместе в видеоигры?
Когда я ехал сюда я думал всё будет именно так…мы поиграем, пообедаем, славно по общаемся, и я полечу домой
Эшли-наверное мне стоит всё таки отказаться от моего заказа, попрошу возврата денег, ты скучный!

Эшли резко пошла печатать письмо для нашей компании о компенсации денежных средств

Дэн-что ты делаешь эшли?
Эшли-отказываюсь от товара, мне он не понравился, думаю твой босс будет очень недоволен
Дэн-нет нет…погоди, не звони, проси что хочешь?

Фраза буквально вылетела из моего рта, и ровно через секунду я уже пожалел об этом.
Эшли перестала печатать, повернулась и ехидно улыбнулась

Эшли-что что! Повтори!
Дэн-…проси что хочешь…ведь я твой, до вечера

Поздно, назад пути уже не было, я слишком уважаю дэвида, чтобы подрывать наши рабочие отношения.

Эшли-хихи… вот и отлично…

Эшли начала прыгать и хлопать в ладоши…затем села на диван вытащив свои пятки прямо перед моим носом и сказала

Эшли-хочу чтобы ты сделал мне массаж ступней! Хихи…

Всё продолжает дурачиться

Дэн-…мы правда будем это делать..?
Эшли-не расстраивай своего клиента…
Чего противишься, ладно если бы перед тобой сидел жирный старый извращенец, я бы могла понять твою гримасу.
Ну давай приступай к работе, Дэн.
…прошу?
Хотя почему я должна просить, ведь всё уже заплачено…хихи

Даааа, она знает свои права.
ладно всё ради дэвида, я смазал руки лосьоном, и начал массажировать её культяпки сорок четвёртого размера
Скажу честно занятие не из приятных.
Дэн-после этого, ты просто обязана будешь оставить положительный отзыв о нашем товаре.

Эшли-я подумаю, а ты не останавливайся…у тебя неплохо получаеться
Хотя чего мелочиться…сделай ка мне массаж спины

Эшли легла на живот и задрала свою полицейскую форму

Эшли-давай давай приступай, отрабатывай свои деньги
Дэн-да мэм…

Я сел сверху и начал массировать ей спину…
Добавлю к своему профайлу, что я меркантильный, безотказный слюнтяй.
А эшли, я пока не могу понять кто она по натуре.
Наверняка она не такая какой себя выставляет в данным момент.
сейчас она играет, строит из себя безумную сучку, я более  чем уверен, но зачем она это делает?
Чтобы удивить меня, или спугнуть? Проверяет меня на вшивость?
Однако я не мог не заметить какой беспросветный бардак твориться у неё дома, поэтому с точной уверенностью могу сказать, что она настоящая неряха.

Эшли-ты способный дэн
Дэн-стараюсь
Эшли-а пока разминаешь мне плечи…давай поговорим о жанрах, какие видеоигры тебе нравяться?
Дэн-вот это другое дело и если честно, с этого я и хотел начать нашу встречу…
Я так полагаю все жанры хороши если всё сделано чётко и качественно!
Эшли-чепуха! Скажи что ты обожаешь гонки по скучным трассам, и я сама выгоню тебя из моего дома, таким имбицилам здесь не место
Дэн-нууу не то чтобы я фанатею от гонок ноооо…
Эшли-а квэсты…где бесконечно приходиться кликать на все предметы подряд и применять их в самых разных и неожиданных местах, разве это не насилие над мозгом и личностью…? Здесь разработчики просто издеваются над тобой открытым текстом
стратегии в реальном времени, какой идиот будет играть в подобное??? И что то строить по ту сторону экрана. Чтобы потом похвастаться результатом, погладить себя по головке, и сказать какой я молодец, что построил город…. идиотизм, который не имеет смысла
Дэн-ну тебя понесло, каждому своё эшли …
любой жанр имеет право на существование, потому что у каждого найдётся свой круг любителей и тут спорить бесполезно
…я как тестер…могу сказать что мне нравиться всё…хотя и подташнивает порой от всяких песочниц и онлайн стрельбищ…но что поделаешь, разработчик работает на публику, а сегодня публика хочет именно такое
Эшли-вот именно, если бы не дегенераты школьники атаковавшие интернет, сегодня игры были бы наполнены смыслом и сюжетом.
Дэн-могу предположить, что тебе нравяться атмосферные интерактивные игры
Эшли-да, и настолько интересные чтобы ты захотел сопереживать главному герою, а неожиданные повороты в сюжете заставляли охать и ахать…?
Дэн-хмммм
Эшли-если игра заставляет задуматься о вещах, значит всё сделано хорошо, если ты чему то учишься и познаёшь что то новое для себя, тогда вообще всё отлично, ну а если ты не знаешь, чем всё закончиться,  и грызёшь ногти, в догадках что же будет дальше, то вообще гениально…десять баллов
В общем всё как в жизни дэн,ты ведь не можешь так сразу сказать чем закончиться наша встреча…и твоё пребывание у меня дома?...во что всё это выльется?
Дэн-не знаю, но я очень надеюсь что у нас не будет никаких острых поворотов …и всё закончица хорошо..
Эшли-хихи… ты ведь совсем меня не знаешь,…а я могу быть кем угодно,  могу сделать с тобой всё что захочу, закрыв все двери на замок,
Сейчас ты на моей территории….

Я на время прекратил массировать ей лопатки, пытаясь понять, что она хотела этим сказать
Эшли посмотрела на меня искоса, пристально
Я тяжело сглотнул и сказал

Дэн-знаешь, то что ты сейчас сказала, меня как то это немного напрягло, может нам и вправду, аннулировать заказ и я поеду домой
Эшли- я разожгла в тебе тревогу и неуверенность в происходящем…ты сбит с толку и пытаешся понять что происходит.
сейчас ты в напряжении и начинаешь переживать, тебе уже плевать на работу.
Дэн-эшли!
Эшли-успокойся, я просто хочу сказать, что если игра вызывает у тебя те же самые подлинные эмоции как сейчас, значит это стоящая игра, и обязана лежать у тебя на полке в лучших из лучших игр!
Ну теперь понял какие игры мне нравятся?
Дэн-фуххх….теперь понял!

У меня аж отлегло, эшли нехило меня разыграла.
Хотел было подумать уже что она маньячка.

Эшли-поэтому я считаю что играми должен двигать сюжет, мастерски проработанный сценарий и харизматичные персонажи…
ну всё хватит, слезь с меня
теперь я хочу чтобы ты приготовил мне чего-нибудь пожрать, пока ты мне делал массаж, я жутко проголодалась…
Дэн-эмммм…
Эшли-если хочешь возразить, вспоминай что ты мой ровно на один день
Дэн-да помню, помню, что ты хочешь на обед?
Эшли-а ты удиви меня.

Отправившись на кухню, и порывшись в холодильнике я увидел лишь какой то заплесневелый сыр и чёрствую пиццу

Дэн-эшли, дорогая, дак у тебя пустой холодильник, и кругом плесень
не помешало бы дизинфекцию провести.
Эшли-ну дак сходи в магазин умник и купи продуктов! Ёмаё! включай логику дэн
Дэн-нооо.
Эши- не вздумай противоречить.

Я глубоко вздохнули осунувшись отправился в ближайший супермаркет…естественно сняв с себя костюм супергероя
стоя с карзинкой возле мяса…меня вдруг охватила небывалая злость и я решил набрать боссу.
дэвид долго не брал трубку…тогда я крикнул в телефон…

Дэн-агааа! осознал что твоя идея оказалась дрянью, и теперь специально меня игнорируешь.
Правильно, прячься от меня засранец, потому что когда я прилечу назад я всё тебе выскажу, и как мне было не легко!
Дэвид-Чья идея дрянь?! Ну ка повтори?
Дэн-ой босс!! Эммм..простите,… я думал вы уже ни за что, никогда на свете не возьмёте трубку, вы же всегда быстро отвечаете, ну что за подстава!
Дэвид-да вот сижу такой на совещании и смотрю чья то маленькая задница неустанно трезвонит мне на сотовый…ты просто вынудил меня ответить
ах да спасибо что прервал мою речь, назвав засранцем по громкой связи
Дэн-ой!.................простите босс…
Дэвид-ладно, прощаю, что там у тебя, давай только быстро.
Дэн-я хотел вам пожаловаться на эту чертовку.
Дэвид-заказчицу?
Дэн-да, она дикая, мало того, что она заставила меня сделать ей массаж ступней, дак ещё и за продуктами отправила, дальше что, заставит дом весь прибрать, я в служанки не записывался.
Дэвид-ммм, а что, я думаю тебе пошёл бы костюм горничной!
Дэн-вы что серьёзно позволили себе такую гнусную шутку?
Дэвид-тебе заказать один прямо туда? Повеселитесь с эшли
Дэн-я сейчас кину трубку дэвид
Дэвид-ладно успокойся, ты всегда всё принимаешь близко к сердцу
Что ты от меня хочешь услышать, просто выполни её требования и всё, ничего сверхестественного она от тебя не потребует, я уверен
Да и кто знает, может быть вы друг другу понравитесь, у вас закрутиться роман и ты вообще не захочешь улетать.
Дэн-дэвид, вы вообще со мной…аууу!!! Что вы несёте?
Какой роман, какие чувства!
кстати спешу доложить что она мне ещё и угрожала
дэвид-вот как! Айяйяй чертовка!
Дэн-да да да…говорила если не буду выполнять её идиотские требования, она вернёт заказ …дак вот хочу заверить вас, если вдруг она это сделает, то вините её а не меня.
Ну а общего языка мне с ней точно никогда не найти
Дэвид-ты так уверен? дай ей шанс, пообщайтесь, сходите куда-нибудь поужинать… уверен всё будет хорошо и забей ты уже на этот заказ. Мне на него плевать
Дэн-а чего это вы так печётесь за наши отношения? А?
Дэвид-да в общем то ничего.
Дэн-эта сучка пугает меня…а вы говорите сходить с ней в ресторан.
Дэвид-дэн аккуратней на поворотах, ты говоришь о нашем дорогом клиенте…не называй её так
Дэн-да плевал, я на эту шизоидную геймершу с переросшими сиськами
Дэвид-Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТАК ГОВОРИТЬ О МОЕЙ ДОЧЕРИ!....ой!...........ну вот кажется  проговорился, извините коллеги, я ненадолго отойду
Дэн-чегооооооооо! Дак эшли ваша дочь???

Я аж корзинку выронил из рук
Чёрт чёртчёрт! Я должен был догадаться.
дэвид УИЛСОН у них одна фамилия, как я мог пропустить это мимо ушей…
и если уж так подумать они даже характерами похожи,эшли такая же хитрая язва как и дэвит это чувствуется в ней
ну а эта вонь, сначала я подумал, что запах дэвида просто уже въелся в мою кожу и стал преследовать меня всюду, но теперь, я понял что это у них походу дела семейное.
Слово «душ» для них является редчайшим словом, и на практике практически не применяется….
Весь этот заказ, с самого начала показался мне странным
хитрюга просто решил свести нас таким способом.

Дэвид-дэн ты ещё со мной?
Дэн-я с вами!
Дэвид-я говорю, мало того что ты назвал меня засранцем, дак ещё и мою дочь сучкой обозвал, ты что сегодня не в настроении?
Дэн-да чёрт возьми я не в настроении, зачем надо было мне врать, могли бы предупредить что я еду к вашей дочери.
Дэвид-чтож виноват, но ты должен меня понять.
Моя дочь она…
Дэн-такая же как вы!
Дэвид-не перебивай…спасибо конечно, но сейчас дай сказать мне.
У меня никогда не было времени на её воспитание, потому что я бесконечно работал, и какой продукт я в итоге получил…моя тридцатилетняя эшли, сидит дома в четырёх стенах, и бесконечно играет в видеоигры.
ей ничего не интересно, она ни с кем не дружит.
Моя бедная девочка, чувствует себя одинокой и ненужной, а всё из-за того, что так до сих пор не познала чувства любви.
Надо это исправлять срочно и менять её образ жизни…
Дэн-и причём здесь я?
Дэвид- ей необходим мужик в доме, чтобы он командовал и рулил ситуацией.
Дэн-удачи вам в этом. Эта бабёнка, ой, кхм, точнее ваша дорогая эшли очень своенравная и сама кого угодно под себя подстелит.

Я начал растирать свою грудь, когда вспомнил её каблук

Дэн-к тому же вы не думали, что может быть ей нравиться так жить, зачем пытаться что то изменить, тем более когда она уже взрослый человек?
Дэвид-она моя дочь, я люблю её и мне не нравиться её стиль жизни.
Дэн-но вы сами на неё забили, ой, точнее сами так воспитали! Думаю она уже состоявшийся человек со свои принципами и интересами
Дэвид-быть может если бы она не просила меня найти ей кого-нибудь, я бы не стал напрягаться, а так, будь добр проведи с ней время, прошу тебя!
может быть ты будешь её лучиком света…вы оба помешаны на играх…два нёрда, неужели тебе самому не интересно с ней пообщаться?
Дэн-поверь те, мне этого не нужно!
Дэвид-она всегда говорит так же… именно поэтому я думаю что у вас может что то получиться.
Дэн-но…
Дэвид-дэн я ничего не хочу слышать, выполняйте свой заказ!
Дэн-кажеться ранее вы сказали что вам уже пофиг на заказ.
Дэвид-хочешь урежу зарплату…
Дэн-окей сэр! Слушаюсь сэр! Бегу выполнять заказ!
Дэвид-так то лучше, ты ведь знаешь как я тебя ценю…
и если это всё…то я бы вернулся к своим делам…дэн…если что мы сможем поговорить позже

и как я умудрился попасть в их семейные проблемы, я не знаю.
Придя обратно домой с пакетами еды…эшли встретила меня на пороге и принялась отчитывать…

Эшли-ты где так долго шлялся! Посылать тебя за продуктами всё равно что на войну отправлять… я уже подумала ты потерялся в помидорах…или что ещё хуже…нарушил свой контракт и уехал…

Дааа, тот же разрез глаз, и горбинка на носу, присмотревшись к ней по ближе я понял что это копия дэвида, только в женском обличии и на двадцать лет моложе

Эшли-ээй чего витаешь в облаках, я говорю где так долго был, я же волновалась!
Дэн-волновалась? За меня чтоли!
Эшли-нет конечно дурила, волновалась что ты пропадёшь и я останусь голодной…хихи
Дэн-ну точно как дэвид, если он и волнуется то только за свою задницу, на остальных ему плевать.
Эшли-что?
Дэн-твой папик раскололся, дочка генерального директора.
Эшли-вот как.
Дэн-именно так…скажи, вы это оба придумали или как?
Эшли-эххх папаня… не смог сдержать язык за зубами
Дэн-давай ка прогуляемся!

Теперь я хватанул её за руку и вытащил на улицу, мы сели на ближайшую скамейку, и эшли сразу как то съёжилась, зажалась.

Дэн-что с тобой, хватит придуриваться, и расскажи что за семейная афера у вас тут происходит, и зачем вы меня сюда втянули?
Эшли-я не придуриваюсь, мне реально плохо.

Эшли как будто не слышала что я ей говорю, она тяжело задышала и поджала ноги

Дэн-да что с тобой такое?
Эшли-не бери в голову, тебя это не касается, кроме того, ты можешь валить хоть сейчас, я тебя не держу.
В общем то никогда и не держала, просто дурачилась с тобой.
Не волнуйся я оставлю положительный отзыв о качественно доставленном товаре.
Так что отец ничего не узнает
Дэн-ещё пять минут назад, ты хотела чтобы я тебе что-нибудь сготовил, а теперь посылаешь меня?...я тебя не понимаю?
Эшли-да, а ты бы сготовил?

У эшли прям засияли глаза, было видно, она ждала положительного ответа от меня
Хммм…однако я с самого начала мечтал отправиться обратно в аэропорт как только увидел эту дикарку, поэтому с радостью сказал

Дэн-пожалуй я всё же пойду?
Эшли-ну и вали, сама себе сготовлю.

Эшли тут же надулась как маленький ребёнок, и опустила свой нос в титьки
Забавное зрелище….на последок я решил сказать

Дэн- совет на будущее, в следующий раз когда захочешь наладить свою личную жизнь не впутывай сюда отца, попробуй социальные сети для разнообразия.
Эшли-советы будешь мне давать, остряк, да кто ты такой? Ты меня совсем не знаешь.
мне мужики нахрен не здались, отец просто успокоиться не может и шлёт мне всё новых
Дэн- если тебе и вправду никто не нужен, почему ты не скажешь отцу чтобы он прекратил печься о тебе!?
Эшли-всё не так просто как ты думаешь, или же наоборот, слишком всё банально.
В любом случае я не обязана тебе всё объяснять, поэтому езжай уже домой, я поняла что ты тратишь время зря.
дэн-ну удачи тебе эшли
эшли-ага…

Я поторопился в аэропорт, вызвав такси….поторопился потому что погода стала ухудшаться
И пока я ехал, зарядил ливень
Не к добру это всё, если сейчас будет гроза, то наш рейс задержат.
Как и произошло в итоге, я проторчал в аэропорту шесть часов
А рейс по прежнему продолжали откладывать. наступила полночь и я решил подремать
Но мой босс как чувствовал, что я сейчас закрою глаза, и решил прервать мой сон своим звонком.
Наверное узнал что наш самолёт задержали, и решил позвонить мне чтобы я не скучал. Ведь это единственное зачем он может мне позвонить, надеюсь

Дэн-да босс слушаю вас
Дэвид-ты сейчас же пойдёшь к моей девочке и извинишься…ты слышал меня? Я в курсе что ваш полёт отложен…так что бегом обратно …дэн ты настоящий дурак!

Сон как рукой сняло, и я тут же пришёл в тонус

Дэн-полегче дэвид….эшли сама меня отправила домой, за что мне извиняться???
Дэвид-а ты знал что у неё агорафобия
Дэн-агора чего?
Дэвид-она боится выходить на улицу.
Она мне всё доложила, ты силой вытащил её из дома, начал с ней грубо разговаривать, после чего свалил в аэропорт оставив её там одну в парке
она до сих пор приходит в себя… тебе придётся съездить к ней домой, успокоить её и извиниться, если тебе дорога твоя работа!

Я осмелился и возразил

Дэн-что за детский сад! если бы это касалось моей работы, я бы исправил свои ошибки …но ваши семейные проблемы с дочуркой интровертом меня совершенно не касаются.

Я кинул трубку, и сам охренел от того, что я сейчас сказал…
После такого мне наверное придётся складывать манатки в коробку и освобождать рабочее место…
Босс перезвонил вновь, и я закрыл глаза чтобы выслушать всё что он обо мне думает.
Но к моему удивлению, дэвид был спокойным, и даже сдержанным

Дэвид-окей,кхм кхм….дэн, не бери в голову я немного перестарался, это возможно ваша первая ссора ничего страшного, милые бранятся да только тешатся.
Дэн-что вы несёте дэвид…госпади, мы с эшли даже не нравимся друг другу
Кроме того я уверен она манипулирует всей этой ситуацией, а вы ведётесь, она всё искривила и наклеветала вам пот телефону. Я ей даже не грубил
вы не задумывались, что ваша хитрость и коварство, могла передаться ей!
Дэвид-что ты хочешь этим сказать?
Дэн-а то что сейчас она наверняка сидит играет в видеоигры, жрёт пиццу запивая газировкой и ржёт с кем-нибудь по чату, обсуждая её оригинальный заказ, и дэна неудачника, на которого она наябидничела папочке.
Дэвид-но зачем ей врать! Лично я вру только тогда, когда у меня есть на это тайная цель
Дэн-значит она у неё есть! Эта цель, дэвид вы сами себе ответили на ваш вопрос! Эврика!
Может она делает это ради забавы, или просто чтобы насолить мне, по непонятным причинам. Но она явно здесь строит из себя жертву.

Мне хватило пяти минут общения с ней, чтобы понять что она способна на подобное.
И если дэвид этого не видит, то он слепой придурок
Кстати он как всегда в своём репертуаре ответил

Дэвид-то что у вас там между вами происходит, меня не волнует кто кому хочет насолить. Приедь извинись, затем отзвонитесь мне, чтобы я успокоился.
давайте дети мои, налаживайте контакт.

Я в прямом смысле начал биться об стенку головой, дэвид прикалывается, он не может говорить серьёзно
Однако я понял что спорить бесполезно, и на последнем издыхании полным отчаяния пробормотал

Дэн-но мой рейс уже объявили….и я вот вот улечу
Дэвид-не волнуйся я оплачу тебе следующий вылет, когда пожелаешь, ну что согласен?

наверное проще заткнуться и сделать так как велит босс…извинюсь перед эшли, а заодно надаю ей по шее за то что наклеветала… поинтересуюсь зачем она это сделала.

Дэн-да босс
Дэвид-не слышу
Дэн-СЛУШАЮСЬ БОСС, сейчас приеду и извинюсь
Дэвид-да ты мой безотказный ценный работник, вперёд.
Я доехал на такси, к её дому постучался в дверь но никто не открыл.
А на улице, тем временем, до сих пор шёл дождь
Дэн-Чертовка специально хочет чтобы я вымок…

Увидев приоткрытое окно на втором этаже у меня не осталось выбора, как влезть туда…
Я плюхнулся в её спальню и увидел как эшли лежала в углу свернувшись в колачик…
Кажеться я ошибался насчёт игр и газировки с пиццей
Она что и вправду так сильно боится открытых пространств?
Даже по шее надавать расхотелось

Дэн-эшли это снова я!
Прости, если бы я знал что у тебя такой недуг, я бы не стал тащить тебя за руку на улицу
Я просто не знал…..прости!
Эшли-извинения приняты…….
ты меня тоже прости….тебе сильно досталось от моего отца?
Дэн-пффф…пустяки, мы с твоим батей так каждый день общаемся…
Эшли-хихи…забавно
Дэн-но зачем ты ему соврала, что я грубо с тобой обошёлся?

Эшли начала играть в молчанку, а я очень хотел услышать от неё хоть какое-нибудь оправдание, после чего добавил

Дэн-может выйдешь уже из-за угла, дома то тебе бояться нечего
Эшли-ладно…

Эшли поднялась во весь рост и посмеялась…так как будто ничего никогда не боялась, тем более улиц

Эшли-ты весь вымок иди в ванную и переоденься, , после чего мы решим что будем делать дальше и возможно я расскажу тебе почему я так поступила.
Дэн-спасибо, тем более рейс уже отчалил и идти мне некуда
Эшли-тогда распологайся как дома.

Да и вообще если так подумать, денег у меня тоже нет…по каким то причинам отпускные мне ещё не перевели. Так что даже если очень захотеть улететь в ближайшшее время у меня это не получится

Дэн-Слушай я тут подумал, если тебя так сильно обламывают улицы города.
Как же ты в магазин ходишь покупать вещи, одежду?
Эшли-никак…всё онлайн…не в ставая с кресла
Дэн-а продукты!
Эшли-тоже онлайн
Дэн-ПРОДУКТЫ ОНЛАЙН!
Эшли-открываешь страничку в интернете, заказываешь на сайте всё что хочешь, приходит курьер и ты расплачиваешся, не выходя за порог дома, уоля!
Дэн-дожили блин… можно жить сидя на диване…
Эшли-собственно так и делаю уже долгие долгие годы
Дэн-ну а работа как!?
Эшли-я не работаю
Дэн-совсем совсем не работаешь…?
Эшли-мой отец основатель игровой компании, он миллионер…и я живу на его деньги. Пока это возможно…
Дэн-счастливая, агорафобия у тебя с рождения? Или ты приобрела это состояние сидя на диване, заказывая всё онлайн?
Эшли-сколько вопросов дэн, ну просто шквал…иди уже в ванную, а я пока загружу игру которую ты привёз сегодня
Дэн-окей, изивини если сильно любопытен.
Эшли-всё нормально.

Мне правда любопытно стало узнать о ней…я уже понял что она копия дэвида, но что то она по прежнему скрывает.
И мне интересно узнать что это
Я умылся, сел рядом, так как игра была для одного игрока, я просто сидел, смотрел пока эшли играла…
Я решил молчать до тех пор пока она сама не заговорит…
И вдруг она начала

Эшли-знешь, до тебя дэн ко мне приходили одни уроды…тонны уродов и имбицилов
Дэн-……
Эшли-иногда мне кажеться что отец думает что я уродский даун…иначе зачем он пытался свести меня с жирным очкастым придурком однажды, или помню случай, когда ко мне пришёл реально хромой калека, да ещё и с дефектом речи.
ты посмотри на меня, я достойна более симпатичного мальчика, разве нет?
О чём папаня только думает, вроде бы не глупый мужик, и компанию поднял с нуля, но вот когда дело касается отношений, здесь он полный профан…наверное поэтому нас мамашка и бросила.
Дэн-…..

Я молчал и смотрел как она играет, пытался понять, к чему она всё это ведёт.

Эшли-, ты гораздо лучше все остальных неудачников, что были у меня раньше, ну в конце концов я сама сказала отцу чтобы ты приехал ко мне, только ты не подумай
мне ничего от тебя не нужно, мне вообще никто не нужен.
Даже не знаю зачем я тебе всё это рассказываю…наверное просто мысли вслух
Дэн-тогда у меня возникает главный вопрос, зачем???
Зачем, ты сказала отцу чтобы я приехал?
Зачем тебе все эти неудачники, Тебе нравилось над ними глумиться?

Эшли помолчала минутку затем ответила…

Эшли-глумиться тоже люблю, особенно в последнее время, меня стало это забавлять…прости меня за ранние выходки дэн, но….
На самом деле всё просто, пока отец занят поиском парней для меня и я пытаюсь построить отношения…он не пристаёт ко мне с работой, и прочими взрослыми штучками, типа, пора взяться за ум, повзрослеть и всё такое.
Дэн-пхахаха… ты сейчас прикалываешся?
Эшли-нет… как я и говорила, всё слишком банально…я просто хочу жить  так, как мне этого хочеться…
Отец всегда говорил, что у меня будет всё что я только пожелаю
Вот только в последнее время он стал заводиться, читать морали, заставлять делать то, что мне совсем не интересно
Дэн-правильно, может он наконец таки опомнился, и осознал что его дочурки уже далеко не 16 лет…и нужно попытаться пожить самостоятельно…?
Эшли-вот и я про тоже, совсем охренел.
Дэн-эшли, он любит тебя, и хочет быть уверенным в тебе. Только и всего.
Эшли-чёртас два, он за что то взъелся на меня, и теперь бубнит о том, чтобы я начала искать работу…
Дэн-хаха какие глупости, ты и вправду как шеснадцатилетняя…нет, хуже, тринадцатилетняя
Да мне по душе твой дом, плакаты развешанные по стенам и бардак, но эшли пора взяться за ум, и покинуть это логово, хотя бы на время, чтобы заняться взрослыми делами. Так уж устроена жизнь, и к счастью твой отец это понимает.
Эшли-и ты туда же, говоришь как мой папаня…
Я ненавижу людей, и у меня нет желания выходить на улицу, мне комфортно дома, и я не хочу ничего делать!!!!! Точка!!!!!!!! ТОЧКА! ПОНЯЛ!!!!!!

Бездельница! Чистая, бесповоротная бездельница, как я мог не заметить этого сразу.

Дэн-даже не знаю кто виноват в том что ты сейчас кричишь мне в ухо…твой отец, или ты сама!?
Ты заставила отца уговорить меня приехать обратно из аэропорта, чтобы выговориться?
Эшли-нет же, вы мои полезные инструменты…сколько можно повторять, дэн.
пока дэвид занят поиском ухажёров, он не мучает меня работой…и я могу продолжать тусить как и раньше на средства, которые он мне исправно присылает.
Видишь ли Когда отец познакомил меня с первый идиотом, он сказал, чтобы я ни о чём не думала, и сконцентрировалась только на построении любовных отношений.
А когда я порвала с первым, то сказала папе, что мне очень плохо в душевном плане, и мне нужен перерыв…
Отец месяц меня не парил нравоучениями и давал мне всё что я пожелаю…
Я быстро смекнула фишку, и начала этим пользоваться.
Один, второй, третий, потом я уже сбилась со счёту, и просто начала прикалываться, как сегодня с тобой.
Не пойми меня не правильно дэн, ничего личного здесь нет, ты просто мой очередной билет на продолжение бесспечной жизни…именно поэтому, я попросила отца, чтобы ты доставил мне коробку с диском, именно поэтому я разревевелась в телефон, сказав отцу свою версию происходящего, и попросила его вернуть тебя из аэропорта…именно поэтому я всем вру, что у меня агорафобия…
Дэн- ты даже не представляешь как сейчас похожа на дэвида...только вот он не бездельник.
Эшли-да я бездельница и я это признаю…но тебя это не должно волновать и парить
ты будешь молодцом если останешься со мной на недельку, другую.
я знаю что у тебя сейчас отпуск, делать тебе особо нечего…ты всё равно проиграешь всё время в игры, дак почему бы не сделать этого у меня…всё тоже самое только у меня…
А после, мы с тобой «поссоримся» и я скажу отцу что моё сердце болит, и мне нужно время чтобы прийти в себя…
В итоге, я покайфую ещё месяцок, пока отец снова не начнёт доставать меня работой…

То что она говорила вызывало и смех и недоумение.
Но использовать меня в своих целях мне не понравилось, чувствовать себя интсрументом…..нееее мне хватает этого чувства на работе…с дэвидом
я хотел высказаться всё что я думаю об этой эшли, но кажеться уже не было сил.

Дэн-я спать!
Эшли-чтоо? И ты даже ничего не ответишь мне?
Дэн-а чего говорить то!...сама же сказала я звучу как твой отец, зачем тебе второй причитающий.
К тому же я дико устал, эти перелёты и прочее, оставлю тебя с твоей игрой на едине, а завтра…когда проснусь, я бы хотел увидеть смс с отпускными
Я так полагаю, отец специально задерживает мне выплату из-за тебя да?
Эшли-ну да…
Дэн-дак вот если ты не хочешь чтобы я ему рассказал о твоих манипуляциях…Ты зделаешь всё чтобы завтра у меня появился билет на самолёт и отпускные.
Эшли-шантажируешь? Не думала что ты такой.
Дэн-не думал что я всего лишь инструмент для тебя эшли.
Эшли-ты обиделся на это? Почему?
Дэн-я всё сказал…
Считай это шантажом мне всё равно, я хочу домой…и завтра надеюсь мы покончим с этим цирком раз и навсегда, я не хочу в этом участвовать…
Эшли-поняла…ладно, можешь выбрать любую комнату на втором этаже…
Дэн-примного благодарен, и кстати ты хреново играешь…целый час торчишь на одном месте …тебе нужно вернуться в кабинет и взять там ключ, иначе не продвинишся дальше…
Эшли-откуда ты знаешь? Игра же только завтра поступит в продажу?
Дэн-я же тестер забыла, я её ещё месяц назад прошёл…багов полно, …аккуратней иногда можно тупо провалиться в пол… или застрять в стене.
Так же как и ты…застряла в своём детстве…
Эшли-ха ха! Как смешно…вали уже спать, и не волнуйся, завтра у тебя будет билет…
Дэн-спасибо!
Эшли-засунь свои спасибо себе туда! Шантажист…
Дэн-как скажешь бездельница.

Пожелав друг другу «спокойной ночи» я отправился наверх и уснул моментально, даже не знаю сколько я проспал, но когда проснулся, первым делом проверил свой телефон…и деньги которые поступили на счёт.

Дэн-уххх…слава богу, могу лететь домой.
Эшли-первым делом проверил телефон, тебе должно быть реально хреново тусовать у меня…
Дэн-после того, что ты вчера сказала, я бы предпочёл отсюда убраться…значит ты поговорила с отцом?
Эшли-да я всё разрулила, и сказала, что мы не подходим друг другу. не волнуйся, всю вину я взяла на себя…так что это не подпортит твои рабочие с ним отношения. надеюсь тебе не нужно напоминать о том, что я хочу взамен.
Дэн-?
Эшли-твоё молчание! Отец не должен знать что я промышляю отношениями ради своей свободы.
…ты не волнуйся дэвид всё понял!
Дэн-эххх кажеться он слышет только тебя…не переживай, не скажу
Эшли-ах да вот и билет на рейс, я уже распечатала.

Эшли небрежно швырнула билет на диван и пошла вниз приговаривая

Эшли-твои вещи уже высохли, можешь их забрать…и поторопись, времени до вылета осталось немного…

Я протёр глаза, и без лишних слов сделал всё как она сказала…
Но перед тем как закрыть парадную, я ещё раз взглянул на эту безнадёгу, сидящую на полу с разбросанными чипсами, и банкой газировки, поигрывая в новый хит…
вздохнул и сказал…

Дэн-эшли!...эх эшли…как так вышло что ты…
Эшли- (перебив) не волнуйся, у меня всё под контролем, я уже нашла себе нового парня, мне нужно лишь сообщить об этом моему папику, эдак недельки через две….
Ну когда я оправлюсь после тебя…
можно будет вновь продолжать дурить всех вокруг
Дэн-дурочка, почему бы тебе просто не выполнить просьбы своего отца.
угоди своему старику, он всю жизнь тебе отдаёт, и трудиться только ради тебя…
Не пора ли ему отплатить чем-нибудь, попытайся хотя бы немножко поменяться, ради него
Эшли-это моя жизнь, и я не хочу тратить своё «драгоценное» время на благо общества, жизнь итак коротка, чтобы прозибать золотые часы на скучной работе. А у меня ещё столько игр не пройденных.
Чего ты вообще паришся, мир давно прекрасно устроен, у всех всё под контролем, специалистов на работе хватает, все при деле, процесс идёт, и всем хорошо.
а я…..просто представь что меня нет…я сижу дома и никому не мешаю, вот и ты не мешай, и закрой уже дверь с той стороны.
Дэн-фатальная бездельница.
Эшли-ну да,.
Дэн-и с такими у меня разговор краток, а точнее, никакого разговора вообще не может быть.
Жаль что я потратил своё «драгоценное» время на такую пустышку как ты, мог бы пялиться в потолок всё это время…было бы полезнее, чем слушать тебя и твой бред.
До свидания эшли.
Эшли-СТОЯТЬ!
Неужели ты думаешь, что сказав мне такое в лицо, ты сможешь так просто сейчас уйти!?
Дэн-а что ты можешь сделать, снова сыграешь кэролайн из игры, и положишь меня под каблук? , а ну да это единственное что ты можешь сделать, ведь это единственное что тебя интересует в жизни….игры…
Эшли-ах ты ублюдок!

Я ответил ей грубо не просто так, мне хочется доказать ей, хотя бы немножечко убедить её в том что, то что она делает, и как она живёт, неправильно, искажённо…
Она втянула меня в это дерьмо, чтож, пусть слушает теперь моё дерьмо.
Мне кажеться, отец был с ней слишком мягок всё это время, иначе, она не была бы такой…какая она сейчас.
У меня ещё есть пол часа, до вылета, и кажется я реально завёлся…

Дэн-ты аргументировала мою речь грубым словом….только и всего, так я и думал, тебе просто нечем выстрельнуть.
ты скучная….и ты мне совершенно не интересна…
Эшли-ооо, напротив, я тебе очень интересна, иначе ты бы сейчас не плевался слюной перед дверью, доказывая о том, как мне нужно жить….
Ты бы тупо повернул свою задницу и ушёл… и не читал бы тут морали
И если так подумать, ты не сильно отличаешься от меня….
Вся твоя жизнь это видеоигры, и ты работаешь лишь потому что нуждаешься в деньгах…
Ты называешь меня пустышкой, лишь потому что я хочу жить не напрягаясь…? И бездельничать круглыми сутками…? …да ты просто завидуешь мне, потому что не можешь себе такого позволить
Я уверена половина биомассы нашей планеты жила бы именно так как я, если бы у них была такая возможность.
Дэн-ты ошибаешся!
Эшли-иди и составь опрос, не говори того чего не знаешь
Люди работают лишь потому что им это необходимо для выживания
Я не работаю потому что в этом нет необходимости…
Поэтому я не хуже тебя гавнюк.
иди домой и пялься в потолок, ведь там тебя никто не ждёт.
Может быть пустышка как раз таки ты дэн!?

А она не глупая девка, сначала она мне показалась не от мира сего, но то как она мне ответила…реально загнала меня в тупик,….однако

Дэн-ладно ты права, я не имею права читать морали,…но ты пытаешься оправдаться сейчас, значит ли  это что я тебя задел…
Эшли-канешно задел, клеишь на меня лэйблы, хотя сам из себя ничего не представляешь…
Дэн-…эшли ты завелась… и вспотела…
Значит ли это что ты почувствовала себя уязвимой, ущербной, несостоявшейся личностью в этом мире?
Эшли-что ты несёшь?
Дэн-другой бы человек, на стал тратить на меня время, и послал бы куда подальше…а ты пытаешся мне доказать, что у тебя всё хорошо…и ты не пустышка…
Но скорее всего в душе ты именно так себя и чувствуешь, и я уколол тебя прямо в сердце…
эшли-………
дэн-теперь я понимаю, почему ты всё вчера мне рассказала
может быть ты и не искала во мне парня, но вот друга хотела найти
ты надеялась на то, что я поддержу тебя, и скажу что бездельницей быть круто!
Ведь твой мастерский, изощрённый  план так качественно проработан, что даже твой отец не может догадаться о твоей затеи
Ты ожидала моих аплодисментов, ведь мы так похожи, и нас объединяют одни интересы
но я тебя не поддержал и пошёл спать…
это тебя высадило, и ты в очередной раз подумала, что… что то ты делаешь не так в этой жизни…
но это нормальное чувство поверь мне!...это лишь говорит о том, что пора в своей жизни что то поменять…
эшли-…..
дэн-чего молчишь……скажи что я не прав! И я уйду…
Эшли-ты не прав, ….проницательный дэн
Дэн-дак значит прав
Эшли-ну ладно прав! Удовлетворился, что раскусил меня?…самому то нечем похвастаться, стоит тут причендалами крутит и причетает
Дэн-да, эшли, ты абсолютно права, я обычный человек...тэстирующий глючные игры…мир бы не стал хуже не родись я на свет …
Но я хоть, что то делаю,….а ты эшли ничего! И это печально! Даже дворник, и мусорщик без школьного аттестата, полезнее тебя в этой жизни.
Эшли-убирайся!
Дэн-окей, извини, если обидел…
Эшли-нет стой!
Дэн-дак мне уйти или остаться!?

Эшли кинулась ко мне на шею и разревелась
Начала бить меня кулаками по груди и приговаривать…

Эшли-ну почему, почему тебе обязательно нужно быть таким как мой отец, он говорит мне тоже самое, каждый раз…вы сговорились суки!
Дэн-нет, мы просто думаем иначе, я не могу тебе врать и улыбаться в ответ, я говорю так как думаю….
и да, прости за пустышку.

Мне стало её жаль, и я погладил её по сальным, волосам, прижав поближе…
Раз я смог до неё достучаться, значит не всё ещё потеряно.
Она отреагировала, и это уже хорошо. Это шаг вперёд
Но почему меня это заботит?

Эшли-да я ущербна! Доволен? Я бесполезная бездельница, ты это хочешь услышать?…да я обманываю своего отца притворяясь, что у меня куча фобии…и я чувствую себя дерьмом….ты прав ты прав ты прав!

Я просто продолжал её обнимать и слушать, пусть выговориться…может быть это ей сейчас и нужно.

Эшли-я хочу чтобы мне снова было тринадцать, и тогда меня бы никто не парил взрослой жизнью
Я бесполезна, я тридцатилетняя дылда, которая ничего не умеет…я недееспособна
Дэн-ну всё всё, успокойся ничего не уметь, и ничего не хотеть делать это разные вещи…
Смотря на твой бардак дома, я прихожу к выводу что тебе просто ничего не хочется делать…
Я уверен ты способная девушка…поэтому не путай, слова «не уметь» и «не хотеть»
я прошу прощения за всё сказанное ранее, я хотел посмотреть на твою реакцию, и я вижу что тебе не всё равно, что происходит с твоей жизнью.
И Ты можешь ещё всё поменять…
Ну например, вытереть этот толстый слой пыли со стола, убрать крошки…и выбросить мусор на помойку.
Это будет хорошим стартом

Эшли посмотрела на меня своими зареванными красными глазами и пробубнила

…я никогда не думала, что скажу это, но дэн…
Дэн-я слушаю вас эшли уилсон
Эшли-помоги мне прибраться,….помоги мне так сказать стартануть
Дэн-я с удовольствием тебе могу, но надо ли тебе это…спроси себя!... …зачем тебе доказывать мне что то!
Эшли-я не хочу ничего доказывать
Дэн-что!
Эшли-я правда хочу исправиться…поменяться
Дэн-не слышу, погромче пожалуйста
Эшли-Я ХОЧУ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ……….я не хочу быть пустышкой…
Дэн-а вот это очень радостно слышать…я настолько рад это слышать, что совсем уже забыл про свой вылет…
Эшли-ой прости, ты опоздал…
Дэн-неважно…улечу следующим рейсом

Мы оба рассмеялись, эшли вытерла сопли рукавом, как и пологаеться тринадцатилетней девки…
Кажеться ей полегчало

Дэн-давай приступим к приборке, не будем её откладывать …
но прежде чем мы начнём выбарсывать мусор нам понадобяться мусорные пакеты.
Эшли-да, а что это такое?...и как они выглядят? хихи
Дэн-эшли кончай прикалываться, когда ты так хихикаешь, я понимаю что ты не серьёзна…
…лучше составь мне компанию в магазин, а заодно и список того, что нам понадобиться, работы тут кууууча
Заодно купим чистящих средств для ванны и туалета, ты наверняка давно душ не принимала…и ванна уже заржавела
Эшли-ага, около двадцати дней уже засаливаюсь
Дэн-чтоооо!!!!!
Эшли!!!!!! … твоему будущему мужчине это не понравиться.
Эшли-кто сказал что он у меня будет, не гони лошадей дэн, я согласна поменяться, но не настолько, чтобы впустить в своё логово самца для серьёзных намерений
Поэтому начнём пока с приборки, а там посмотрим….
ну мы идём в магазин или нет?
Дэн-идём, идём, забавная ты эшли

И чего это я так завёлся, зачем я ей помогаю сейчас, может быть семья дэвида мне и вправду не безразлична.
а может и сама эшли.
Есть в ней что то хорошее,……помимо больших форм.
Эшли охотно согласилась на приборку, это меня удивило.
Удивило также то с каким энтузиазмом она ходила от полки к полке в молле и скидывала всё корзину
а то как она справлялась с приборкой дома, поразило меня ещё больше…

Дэн-слушай, а моя помощь тебе точно нужна? ты прекрасно со всем сама справляешься…
Эшли-ты дал мне мотивацию и вдохновение дэн, это лучшая помощь…
И не стой здесь, ты мешаешься под ногами…принеси мне лучше губку…
Дэн-слушаюсь мэм….

Когда я выбрасывал мусор и стриг газон
Эшли успела помыться и высушить волосы феном
Что? Больше никаких прямых сальных волос…теперь пышные волнистые локоны, да ещё оказываеться и светлые …
Затем она взяла молоток и гвозди из гаража, и начала прибивать полку с дисками, которая была перекошена…

Дэн-ну это уже слишком…пока в доме есть мужик этим лучше займусь я…
Эшли-какой ты стереотипный дэн…если мне нужна будет помощь, я тебя позову… а пока сваргань нам что нибудь поесть…вот чего я делать действительно не могу дак это готовить…
Дэн-ну хорошо…

День прошёл продуктивно мы провели тотальную уборку, а затем поужинали
…за один день эшли превратилась совершенно в другого человека…
Значит ли это что слова могут изменить человека? Или всё таки если человек по натуре, бездельник он им останеться до конца своих дней?

Эшли-ну что удивлён?…как тебе такая эшли пустышка…
Дэн-ты ещё скажи что завтра на собеседование пойдёшь …и тогда я вообще упаду в обмарок
Эшли-а что может и пойду…мне же не обязательно работать сутками…можно найти подработку на пол дня.
чтобы на игры время оставалось, да и полезным делом занималась

Я решил упасть под стол…показав ей что я действительно поражён…эшли рассмеялась и сказала…

Эшли-хихи дурачок дэн…
Оставайся у меня ещё если хочешь….
Ты хорошо влияешь на меня, я сама себя не узнаю сегодня.
Да и к тому же мой старик будет только счастлив, услышать что мы снова помирились
Дэн-эшли!
Эшли-не волнуйся, в этот раз всё по настоящему,и не ради моего папани. Я правда хочу чтобы ты остался, хоть ещё на пару дней.
Дэн-в таком случае я не против, к тому же ты заслужила отдых, и теперь мы можем с чистой совестью поиграть в видеоигры, то что мы любим делать больше всего на свете…
Эшли-дэн, можно попросить тебя кое о чём ещё…возможно это прозвучит странно, но
Дэн-ты довольно чудная, но кажеться я готов уже ко всему, проси что хочешь
Эшли-ты бы смог помочь мне найти работу?
Дэн-ну конечно смог бы…я могу даже пойти с тобой на собеседование, если хочешь. Ну чтобы тебе было не так волнительно
Эшли-это было бы круто…поддержка мне не помешает, ведь я никогда раньше этого не делала, и у меня нет никого кто бы поддержал меня

Я положил свою руку на её, и сказал…

Дэн-я поддержу тебя во всех твоих начинаниях, пока у меня есть время
Эшли-а дальше что?...когда у тебя кончиться отпуск?
Дэн-а дальше посмотрим

Даааа……..кажеться мой знакомый был не прав, насчёт того что человека не изменить…
мне хочеться в это верить, хочеться верить что кое кто всё таки может поменяться, стать лучше, ради себя, ради своего отца…………………и ради меня.


Рецензии