Поезд из Таллина

Я сяду в домик на колёсах,
Как в коммунальный коридор,
Выходят двери. Дев белёсых
Неспешный прибалтийский вздор

Меня отчасти отвлекает
От дум о той, кто всех смуглей,
В ладонь эстоночка икает.
Эй, проводник, подбрось углей

В титан, неси скорей нам чаю,
Пусть подстаканники звенят
О рёбрышки стаканов, знаю,
Что мне и чёрт сейчас не брат...

А поезд сквозь туннель промчится,
И, вылетев в подзвёздный мир,
Протяжно взвоет, как волчица,
Беременный внутри людьми.

Стучат секундами колёса,
Смотрю на бледный циферблат
Лица эстоночки белёсой,
Акцента лёгкий аромат...

Лишь задремав на верхней полке,
Я успокоюсь как-нибудь,
Чтоб узкоглазый взгляд монголки
Мне освещал далёкий путь.

Она загадочна, как Будда,
Смугла, черноволоса, и
Молчать красноречиво будет,
Когда мы встанем визави...
23.12.2016.


Рецензии