Есть Ты!

               
Взорвались волны и осели…
Ветра восстали, полегли…
Случились войны – сменились миром,
Родились люди и ушли…
Нам снятся сны… здесь – бесконечные навязчивые сны…
Декабрь…и белая дорога и черною тесьмой асфальт…
В висок мне целится тревога, иглой прокалывает сердце мне печаль…
Но знаешь, поверх жизни-смерти, неутолённости и жажды
Есть – Ты… святым надрезом в сердце, покоем белым и обетом…
Есть Ты – всей вечностью, всей точностью Любви,
Неистребимостью надежды, незыблемостью веры –
Поверх распятия и боли, в разрез небытию, есть Ты! –
Кристаллом моей верности, нерастворимой даже в крови.

Любовь –  древнее времени, первичней языка, сильней желания,
Весомей бытия… Любовь, горение…смертельная тоска…
Брожение Бесконечности в ограде мозга,
Расплескивание Вечности из бездны сердца.

Моя Любовь, рожденная и вечная Тобой…
А Ты… обворожительна – неизъяснимым духом Бесконечности,
Цветением свежайшей нежной Вечности – прекрасна Ты!
Тончайшим Светом преисполнена, несбыточно неповторима Ты.
И я жива Тобой…


Зима… наш парк… переплетение дорог и судеб,
Сплетение сумерек…ветров и звезд…сомкнутость рук…
Слиянность душ… предельно духа тяготение…Единое…и белый Рок…
и Отчий Дом… безмолвие… и всюду Бог.


26.12.2016
Н. Шлемова
*
...http://www.proza.ru/2015/02/22/1610 - Ом! Поклон.


Рецензии