Я и король мира

  Вы никогда не стали бы сомневаться в Оскаре Дипсешварце, если бы однажды просто увидели его. Да, он по праву король мира и по праву распоряжается всеми своими странами. Некоторые даже очистили от излишества людей, оставив только дворецкого и пару сотен служанок, дабы никто и ничто не мешало гениальному мысленному взору короля. Я встретился с ним в Новом Оскарске, там как раз шёл отбор, или как любили называть в подсобном правительстве – кастинг, открывателей и закрывателей дверей. Слово швейцар изъято из обращения по политкорректным, нравственным и моральным соображениям.

  Так вот, прихожу я во дворец, ну как прихожу – меня привели (мой дядя) во дворец, ну как дворец … для Нового Оскарска вполне монарший дом. По крайней мере, там топили отменно, в отличие от других зданий. В главной зале расположилось много народу, висело, изредка прерываемое кашлем, тяжёлое молчание.  Король Дипсешварц шептался о чем-то, по-видимому, сверхгосударственном с одним из его свиты, показывая пальцем (он думал незаметно) в сторону гостей. На лице молодого счастливчика то и дело показывалась улыбка, из которой остальные делали глубокие выводы. Я и дядя прошли незаметно вдоль стены, мимо больших столов и нервничающих людей.

   - Ваше величество, - поклонился дядя, ну и я тоже.

   - Да, да … - молниеносно отозвался король, продолжая свой содержательный разговор.

   - Я хотел бы представить Вам моего племянника и заместителя, - улыбнулся дядя, сутулясь.

   Не спорю, кумовство в нашей организации процветает.

   - Ваше Величество, - низко поклонился я, чуть не уткнувшись в собственные колени. – Для меня встреча с Вашем … с Вами большая честь.

   - И удача! – усмехнулся король. – Завтра мы уезжаем отсюда и двору, и мне ужасно наскучили эти лица.
   Он обвёл рукой зал.

   - Планируем очистить данный городишка под полигон для экбола к следующей зиме…. Вы играете? – спросил Оскар I.

   Конечно же я закивал головой. В ней тот час смутно предстал образ экбола.  Какие-то люди бегают по круглому полю, что-то пинают или кидают. Нет, это, наверное, другая игра.

   - За кого болеете?

   - Изох, - выдавилось у меня. Понятия не имею, что это, но оно выдавилось самопроизвольно.

   - Никогда не слышал. Наверное, они ещё в XX лиге, ну не расстраивайтесь. Возможно, они пробьются и ещё встретятся с Корабельной Королевской Командой. Кстати, я их тренер, - похвастался король и по совместительству главный судья всех лиг во всех видах спорта.

    Мы ещё немного поболтали о здешней экзотической кухне, которую не встретишь в столицах. Мне показалось, он меня запомнил – это очень-очень льстило. В следующий раз мы встретились уже на Новооскаровском поле для экбола, и я понял, что ошибался на счёт правил. Вместо меча – авторотл, а вместо привычного поля с травой или чем-то ещё – город. Уже слегка потрёпанный тренировками ККК.


Рецензии
Забавное фэнтези. И вроде бы правда. Продолжайте фантазировать в том же духе, у вас это получается.

Валентина Забайкальская   17.03.2021 04:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.