Жизнь прошла мимо... 17

17. Вечность – когда ты в любви
и несгораемом пламени всю жизнь.

Вдыхая спелым ароматом осень,
Октябрь приближается к концу.
А у двери торжественный Ноябрь...
Лишь только радость донести гонцу...
В любви прожита часть сезона...
Что принесёт метельная зима?!
Засыплет снегом, холодновато,
Найдётся ли, кто сможет обогреть тебя?!

     Дорога была длинная, и всё же я немного рас-
слабилась и первая начала разговор:
– Андрей, другая бы от такого предложения,
как ты сделал, не отказалась, но ты же должен понять и
меня, мне не нужна твоя жалость.
– Катенька, почему ты так говоришь? Я уже многое уви-
дел, два раза был женат, правда, в гражданском браке жили,
но это всё не моё, совсем...
Я его остановила.
– Послушай меня, Андрей, ты только услышь, о чём я
хочу сказать... Если тебе не помешает моя обуза, пятеро
детей не шутка, плюс мои родители будут постоянно мая-
чить, то приготовить, то что-то привезти, то на спорт отвез-
ти детей. Поживём, как ты хотел. Может, неудобно прямо
в лоб тебе так говорить. Всё же мы интеллигентные люди,
но я скажу: поживём некоторое время любовниками, ты же
когда-то предлагал мне это.
– Многое изменилось с тех пор и у тебя, и у меня. Ты ста-
ла матерью таких прекрасных детей, ты мне нужна, пойми
же наконец, как жена, соратница, подруга и вдохновитель-
ница! Я тебя просто люблю и совсем недавно понял, что я
потерял. Особенно, когда переспал со всеми красавицами
Питера! У них только шмотки и секс в голове, после тебя я
не написал ни одной картины. Иногда, я думаю: а как дру-
гие? Ведь когда ты спишь, твой нежный вздох нагоняет же-
ланье писать волны, когда ты улыбаешься – словно освеща-
ешь картину солнцем, я чувствую приток сил. А после тебя
во мне всё умерло. А любовниц, как ты высказалась, я смогу
найти, особенно сейчас, под каждым углом. Молодых, без-
дарных, глупых, но красивых. Ты понимаешь, я лишь тебя
люблю!
– Андрей, ты прав: много воды утекло... Что ж, попро-
буем, но я тебе не обещаю. И эти причины, они здесь: по-
тому что, когда ты захочешь тишины и слышать вздох, будет
плакать один из моих детей, проснувшись, и ты собьёшься.
Это реальная жизнь, ты ещё не сталкивался с ней, а я уже
понимаю, как нам будет трудно.
– Никогда не говори «Нет», давай попробуем, а самое
главное, нужно найти хорошего риелтора, который и бизнес
продаст, и твой дом. И скажет реальную цену на сегодняш-
ний день.
Так мы пришли к выводу, что после продажи дома и биз-
неса, поживём временно всей семьёй у Андрея.
Доехали мы до Петербурской Художественной академии,
я зарегистрировалась и сдала свои картины, а затем сразу же
домой, к Андрею, снять стресс, где ещё раз убедилась, что
первая любовь не ржавеет.
И я пришла, ты обещал учить меня рисовать...
Натянут холст на две рамы, покрыт бейскот* ...
А я не верю... С чего начнём, кофе мне сварить?
Нет сил, не спала ночь, бессонница всё душит...
– В твоей технике письма я вижу новшество...
Ты сетку прислоняешь к краске изумрудом?
Как будто бы натянут он, переливаясь вином,
Разлитым на холст, берёшь ты жгучие краски.
Подходит вплотную, показать письмо, пылок,
Чувствую его близость, дыханье я в затылок...
Еле смогла устоять, опьянил глубоко, он близок.
Продолжала работать, но больше не было сил...
Он был очень нежен, я же, истосковавшаяся по мужской
ласке, была как пластилин: мягкая, гибкая, желанная.
Потом мы выехали, заранее перезвонив в большую ри-
елторскую компанию, и встретились там с Александром,
очень энергичным молодым человеком. Он сразу нас огор-
чил, сказав:
– Дом далеко от Питера и бизнес тоже – это на любите-
ля, кто захочет там иметь дачу, или же сейчас появились
новые русские, они покупают ещё второй дом за городом,
так что попробуем выставить на продажу. А насчёт бизне-
са, посоветую или найти компаньона, или получать про-
центы от выручки. Или же поговорить с сотрудниками, за
это время они подсобрали с вас же и смогут выкупить у
вас весь ваш бизнес. Вы правы, Андрей, неблагодарный
бизнес – этот ресторан, я сразу же вас понял, когда вы
позвонили.
– Хорошо, поставьте дом на продажу.
– Мне нужно поехать посмотреть, но я взглянул на план
дома и послушал, как вы его описали. Это будет приличная
сумма, и действительно вы сможете приобрести прекрас-
ную многокомнатную квартиру в элитном доме, здесь же, в
центре Питера.
– А когда посмотрите дом? – спросил Андрей.
– Завтра смогу и поехать, – ответил риелтор.
– А на завтра я не смогу... у меня запланировано меро-
приятие, – сказал Андрей.
– Если вы меня с собой возьмёте, я поеду с вами, я без
машины, моя машина там же, в гараже, – добавила тогда я.
– Конечно возьму! Это моя обязанность возить и сопро-
вождать, показывать дома, а хотите, здесь я вам покажу.
Сейчас есть на маркете прекрасная пятикомнатная квар-
тира, очень большая по площади, такие редко выходят на
маркет. Совершенно новая, с ремонтом по высшему классу,
правда дороговато, но я думаю, если сделка будет спешная –
то есть купля-продажа в течение двух месяцев, они скинут,
наверно, десять процентов. Люди уезжают жить за границу,
и они спешат.
– Почему нет, поедем, посмотрим, нам нужна большая
квартира, у нас пятеро детей.
Риелтор удивлённо взглянул на нас и радостно сказал:
– Тогда – эта квартира для вас! Там есть такая большая
кладовая, из неё целая комната получится.
– В самый раз, там можно хранить холсты и материалы,
мы художники.
Александр опять удивлённо посмотрел на нас и сказал:
– Ну, тогда вперёд! На какой машине поедем?
– Конечно на вашей, мне же нужно посмотреть, как вы
водите машину, смогу ли я завтра доверить вам мою жену! –
И Андрей улыбнулся.
Это, безусловно, была шутка, но в каждой шутке есть
доля правды. Я сама удивлённо посмотрела на Андрея и за-
метила, что он действительно изменился. Не такой, как был,
немного истрепался, но не это главное, стал более душев-
ным и тёплым .
Он несколько раз во время показа квартир обращался ко
мне как к жене, которая сама решает всё, что нужно для се-
мьи, детей, и это мне льстило. Проведя с ним целый день, я
сама уже воспринимала его как своего мужа, хотя с Витали-
ем прожила долго и всегда называла его Витюшкой, Андрея
же никогда не называла ласкательно – Андрюшка.
Мы обошли много квартир, но выбор пал на первую,
что риелтор предложил в самом начале. Квартира большая,
на последнем этаже, пентхаус с большими балконами и с
хорошим видом: просто красота! Балкон такой широкий и
большой, можно его застеклить частично и сделать именно
здесь нам творческий кабинет. Свет солнца будет бить нам
прямо в окна с востока и освещать работы. Потому-то мы и
выбрали эту квартиру, цена большая, но думаю должно хва-
тить! Тем более у меня ещё был небольшой запас денежных
средств в банке. А ещё Александр сказал, что зайдёт сам в
мой ресторан и там же сразу найдёт покупателей через два-
три часа после того, как погрузится в суть дела. «Я на этом
собаку съел», – добавил он, и меня его слова воодушевили.
Вечером он довёз нас обратно до офиса. Мы пересели на
машину и поехали в ресторан, обмыть наши мечты.
Неужели скоро Новый год и я как новый лист должна
перевернуть страницы своей жизни? После ужина отправи-
лись к Андрею. Впервые никого не опасаясь и не стесняясь:
не боялась, что скажут мне родители, не боялась, что засту-
кает Виталий. Так непринуждённо, в разговоре, мы поняли,
что нам двоим хорошо вместе, и заснули после двух часов
ночи.
Разбудил нас телефонный звонок от Александра, кото-
рый ожидал у парадной. Мы быстро поднялись, оделись и
спустились вниз. Андрей открыл дверцу машины, поцело-
вал меня и на ушко сказал:
– Я буду скучать, скорее возвращайся.
«Когда Любовь сменила гнев на милость?»
Не помню – это было так давно, остыло.
Сердце моё простило, забыть хотела я его,
Но не смогла, прости, любила, потом забылось.
Пока я ненавидела его, а сердце моё билось
Ненавистью в глубине, терпенье, ждать его,
Но вскоре во мне как будто изменилось,
Сменила гнев на милость, окружило волшебство,
И он остался... Не уехал с улыбкой на устах,
И ожидание его сменилось в семье спокойствием...
Неужто благо снизошло от новогодних тех чудес?
Услышал Бог, не дал отправить написанное письмо.

Разлука приводит к одиночеству,
когда слишком долго ждёшь Её Высочество...


* Basecoat (англ.) – базовый слой перед нанесением цветных лаков,
красок.

http://www.proza.ru/2016/12/26/1580
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216122601580


Рецензии