Рассказ 2 Пустите детей приходить ко Мне

Господь Иисус сказал:

"Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие".

Когда была я молодою,
Жила былинкой беззаботной,
Я не искала Божьей воли,
Была, как все, во всем свободной.

Ничем себя, не утруждая,
Плыла со всеми по теченью.
О жизни сладкой все мечтала
И полагалась на везенье.

И вот однажды, в воскресенье,
Я занята была работой.
Но в этот теплый день весенний
Вдруг в сердце постучался кто-то.

Я дверь Пришельцу отворила
И осветилась светом ясным.
В Своем величии  и силе
Явился Образ мне прекрасный.

Передо мной в одежде белой
Стоял Спаситель – Сын Господний,
Он протянул мне руку смело,
Спросил: ”Ты хочешь быть свободной?”

Пред Ним упала на колени
И долго каялась, рыдая,
Без колебаний и сомнений
"Прости меня!"- Христу сказала:

"Прости, за все мои блужданья
И успокой под Своей сенью,
Прими души моей признанье,
Яви от грешных дней Спасенье.

Тебя с надеждой приглашаю
Навек остаться в моем доме,
Вернее Друга я не знаю,
Ты – жизнь моя и моя доля».

Пусть всякий на моем примере
Познает Духа жизни своды.
Пред Господом откроет двери
И станет во Христе свободным!


2008 г.

Дорогие мои!

Хочется поделиться с вами событиями из своей жизни и как Господь действует, когда некоторые люди думают, что Его нет!

Когда мне было около трех месяцев от рождения, моя мама вышла на работу. Мы жили в коммунальной квартире. Наша соседка, тетя Оля, согласилась присматривать за мной, пока меня не определят в ясли. Она работала медсестрой, была коммунисткой. Пройдя всю войну на фронте, тетя Оля продолжала работать медсестрой в больнице в мирное время. Но она часто болела. Казалось, не было у нее ни одного здорового органа - пиелонефрит, ревматизм, туберкулез и другие боли. В период обострения болезни, ЕЕ суставы так отекали, что она не могла ходить и даже держать ложку в руках, чтобы поесть. Они, эти болезни, не оставляли ее до смерти. 

В один из дней, когда мама пришла с работы, тетя Оля сказала ей: "Надя, не знаю, как ты к этому отнесешься, но я покрестила твою Танечку". Мама ответила:"Теперь вы наша кума". Вот так я стала крещенной. Значительно позже я узнала, что значит быть крещенной. В то время это было небезопасно для моей мамы и для тети Оли, которая стала моей второй мамой. Но Господь сохранил мое крещение в тайне от посторонних лиц.

Я подросла. Мне было четырнадцать лет, когда я стала комсомолкой.Это было время атеизма. Но меня влекло к Богу, и я начала ходить после школы в Благовещенскую церковь, единственную в нашем районе города Харькова, на вечерние службы. От природы мне был дан хороший голос и слух. Я много пела дома, пела в школьном хоре, а также ходила на вокальный кружок.

Когда я приходила в церковь, я старалась  стать поближе к клиросу, где  бабушки пели псалмы, и я подпевала с ними. Но у меня ничего не получалось. Тогда я, покраснев, в большом смущении, попросила бабушек, чтобы они взяли меня в хор. Они  очень обрадовались, пригласили меня, и мы стали петь вместе.

Так продолжалось около месяца, но у меня ничего не получалось с пением, ибо мало желания и умения, чтобы славить Бога, нужно еще присутствие Духа Святого, Который вкладывает в уста духовную Песнь Прославления. Алеллуйя! И я перестала ходить в церковь. Было удивительно,что специальные службы, которые постоянно следили за прихожанами в церкви, как-бы, не замечали меня. Великий Бог хранил, и мои посещения были сокрыты от посторонних глаз, ибо я уже находилась, как Божье Чадо, под охраной Ангелов.

Моя мама была с детства верующей, ибо ее папа, единственный в деревне, умел читать и писать. Он читал Библию своим детям и неграмотной моей бабушке.  Они впитывали в себя Слово Божье, и оно хранилось в их сердцах до конца жизни.   

Прошло время, я стала взрослой, вышла замуж. Получилось так, что моя свекровь была неверующей, она не принимала Истины, что Бог - наш Создатель. Но ее сын, мой муж, был очень расположен к вере. 
   
Моя духовная  жизнь началась с того момента, когда  я, неожиданно для себя, почувствовала присутствие Бога в своей жизни. Люди говорят:" Как тревога, так до Бога". А мне не было тревожно, у нас было все хорошо. Любящий муж очень заботился о нас - обо мне, о нашем сыне, о своей маме. Мы работали инженерами в проектной организации. Свекровь жила с нами, и мне была дана  возможность работать дома, поскольку она была уже при смерти. Мама продолжительно болела, и мы привыкли к мысли, что этот неизбежный переход должен произойти в скором времени.

Находясь в более свободном режиме работы, видя страдания близкого человека, я понимала, что Господом создаются такие условия, чтобы дорогой нам человек не был одинок в это последнее для него время. Мама часто говорила со слезами и горечью в голосе : "Если бы Бог был, то не допустил бы  таких для нее страданий ". У нее был рак. Она не верила Богу, но Бог знал  о ней все и продолжал Свое дело, чтобы Его создание могло вернуться к Нему.

Разговаривая с мамой о ее прожитой жизни, я мысленно перебирала и свою жизнь, начиная с детства. В последний месяц жизни свекрови, нас посещала медсестра, которая внешне выглядела немножко старомодной и странной. Будучи, молодой, она носила платок и мало говорила.(Как выяснилось позже, она в прошлом была комсоргом школы и одна из лучших шахматисток города среди школьников.)
   
Врач предупредила нас о том, что медсестра верующая, что в больнице все врачи отказались от нее, а она пожалела ее и взяла к себе, на участок. Медсестру звали Людмила. Она не брала денег за уколы, была очень внимательной и перед тем, как исполнять свои обязанности, молилась вслух. Я доверяла ей и мы подружились. Однажды она сказала мне:"Вашей маме покаяться бы нужно". Я ответила:"Вряд ли она сможет, она даже проклинала Бога". Людмила сказала: "Господь простит. Он - Милующий Бог. Ты помолись о ней, а Он все совершит". 

Медсестра  ушла, а я подошла к свекрови, стала у ее ног и, помолившись вслух, сказала: " Мамочка, попросите у Бога прощение, Он простит и облегчит ваши страдания". Она  не разговаривала уже.  Но я увидела, как вздрогнули ее ресницы и она сказала мне глазами:" Хорошо". Я поблагодарила Господа за то, что Он услышал ее молчаливое покаяние.  Мама  прожила еще несколько  дней, но уже не стонала,  как прежде. Те наркотики, которые нам выдали для обезболивания, так и не были использованы, ни одной ампулы. Мы их вернули врачу, расписавшись в ведомости о сдаче. А Людочку мы так больше и не видели.

"Пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие".
   
Только сейчас, когда прошло столько лет, имея четырех внуков, я поняла, как важно быть с Богом с детства. Когда я прихожу к своим внучатам, то говорю им о Боге, и они знают Его. Моему самому маленькому, Илюше, два года и пять месяцев. Он еще плохо разговаривает. Когда я его спрашиваю: " Илюша, а где Бог"?  Он показывает пальчиком вверх и говорит: " На Небе".  Он только учится говорить, но уже  может сказать "СЛАВА  БОГУ "!  и " АМИНЬ"!

Благодарю Господа за то, что Он сохранил меня малым ребенком в Своих Отцовских руках. Повзрослев, я осознанно смогла принять Господа Христа, Спасителя  в Свое сердце и, укрепляясь в вере, и сейчас могу передать это духовное наследие своим детям и внукам.               

Да поможет нам Дух Святой, Который присутствует на всяком месте и является Утешителем и Помощником во всяком нашем деле, чтобы мы могли следовать по пути Божьему и преображаться в Образ Христа, с Божьей помощью.

Да поможет нам Господь во всем, чтобы мы могли славить Его своими делами и распространять Царство Божье по всей земле!


Рецензии
Очень проникновенное и воодушевляющее произведение!

Геннадий Прохоров   10.07.2019 04:18     Заявить о нарушении
Благодарю Господа за все! Благодарю Вас!

Татьяна Роман   10.08.2019 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.