СОН В РУКУ - 3-

         
  Я , вообще ехать , не собиралась никуда....
 На работе, было всё хорошо, трудятся, и мне можно...отдохнуть денёк...
 
  Но , всегда есть , тот ,кому снова , необходима моя помощь....
 Звонит соседка, и говорит, что на улице мороз, аж тридцать градусов, а у неё последний день, и последний взнос, в банк....
  Я конечно, должна была вспомнить , мой сон....И мне нужно было, выкрутиться, а я же забыла и уже рада , была попить с подружайкой кофе и потрещать, на тему...люблю...не могу....
 Короче ,я согласилась, доставить , мою любимую и дорогую соседку до города...

  Мы живём , в нашем уютном местечке, если пешком ,то 10 минут, и центр города..
 Но одно, обстоятельство, не даёт, на машине ,проехать,напрямую....
 Это , железная дорога..,которая соединяет юг и север, нашей большой РОССИИ!
 Просто , рельсы, можно переехать, по двум мостам , в начале,города и в конце....
 Наши, дома располагаются, как раз по середине  и моста, у нас нет....
 
 Быстро одевшись, я заехала за подружкой...Обе довольные , мы поехали , туда, где радость, убежала, от нас...большими шагами...к кому-то другому...
 
 Вот банк, и мы побежали ,морозным днём, до тёплого помещения...Мороз и правда, был силён, но я решила, погулять и сказала , подружке иди мол одна, а я подышу воздухом...

 Я не знаю, сколько времени прошло, мне было так хорошо, по жгучему морозу..спокойно ,
 любоваться ,достопримечательностями...нашего городка...
 Все первые этажи, пятиэтажных домов, были , обустроены и переделаны в магазинчики...
 Названия ,разные, и на русском  и на.. иностранных языках.......

 Прервала, меня моя соседка, и подойдя попросила, помочь ей заплатить , последние сто рублей....Я удивилась, а что мол ,как много?? отшутившись....
 она мне , объяснила, что сосчитав , и сложив платежи, ей показалось , что сто рублей , недобор.....
  Ты , сказала я ей,  пойди и спроси, в банке, служащих, пусть , на калькуляторе..сложат...Дорогая моя , подружка, так и ответила, что девушки , мол сказали , не нужно, и всё мол ровно точь-в-точь...
  Но , ей будет спокойнее, отдав банку, пусть даже лишние сто рублей...
 Уж очень мне надоело,и правда, устала ей , объяснять...что если каждый переплатит сто рублей...очень хорошо, будет этому банку.Перестав с нею спорить...мне уже хотелось быстрее набрать , номер её счёта и отослала сто рублей...в счастливый банк...И хорошо,что автомат, без проблем, принял эту, замучившую меня  купюру в сто рублей...

  Вышли мы на улицу и , выдохнув, решили поехать в кафе...
 Обычно, я паркую свой джип, предварительно,развернувшись, чтобы выезжать ,спокойненько, по возвращении...
  В этот раз, пока мы решали проблему, ста рублей...холод ниже тридцати, окутал всю мою бедняжечку.. Так хотелось быстрее, в кафешку, что я подружке, сказала...
 выйди пожалуйста на проспект и как регулировщица, махни мне, можно или нет выезжать...
  Я бы и сама, видела, но рядом стояла Газель, и закрывала..обзор...
 Потом , оказалось, что подружка и не представляла, себя в роли .."регулировщицы"

 Я люблю, ездить...ЗАДОМ!!!И в  этот раз...моя езда была мне неприятна ......
 
  Снег ,заваливал наш маленький городок уже два дня!...Улицы белые,дома,белеющие,и мчавшаяся и куда -то очень торопящийся водитель...
 Не захотел,меня огромную..пропустить...
  Я же пятилась, со скоростью 2 метра в час...А он спешил...не по детски...
  Город белый , машина белая, и  случился ....БАХ!!!!!!
 


Рецензии
Ждем продолжения, только сильно интригу не запутывай - пусть будет меньше персонажей, но чувств между ними больше. Масажист клёвый бы не помешал, но без его жены...НА дураков не обижайся - их хватаешт и всех не победишь!
С наилучшими пожеланиями,
Виктор Бугаев

Виктор Бугаев   26.12.2016 04:04     Заявить о нарушении
Тут траурное стихотворение...попросили....
Вот написала..........

Ирина Орешкина   26.12.2016 05:02   Заявить о нарушении
Я файл книги по е-мелу тебе посылал. Получила?
Виктор Бугаев

Виктор Бугаев   27.12.2016 02:13   Заявить о нарушении
Я открыть не могу...сегодня подружка придёт.......Спасибки!!!Он пришёл!!!
ФАШ ФАЙЛ!!!!

Ирина Орешкина   27.12.2016 05:46   Заявить о нарушении