В космосе нет утра. Часть 2

-Пойдём,-не колеблясь сказал он.
 Харука взял мою руку и повёл на улицу. Сопротивляться я совсем не собиралась. Его рука оказались холодной, но отпускать совсем не хотелось.
 Вечерело. За всё то время, что мы бродили по городу, он не сказал ни слова. Он направился к месту, где мы впервые встретились. Харука резко обернулся и спросил:
-Боишься?
-Нет,-совершенно не задумываясь, сказала я.
 Мы спустились к реке и сели на траву. Я не хотела отпускать его руку, а он всё также крепко сжимал мою.
-Ты когда-нибудь целовалась?-тихо спросил он.
 Хорошо, что во мраке не было видно моё покрасневшее лицо. Не дождавшись ответа, Харука приблизился и я почувствовала его дыхание. Он коснулся моих губ, а я не могла сопротивляться ему...
 Было уже достаточно темно и я решила возвращаться домой. Харука проводил меня.
 Дома брат уже начинал бить тревогу. Когда увидел, что со мной всё в порядке, он немного успокоился и сказал:
-Завтра расскажешь, что заставило тебя нарушить комендантский час.
 Родители работали ночью. Я пошла в свою комнату и начала размышлять о том, что сегодня произошло. Мне было стыдно перед братом и я пообещала себя рассказать ему всё как было. Что касается Харуки... Уже после того, как я не хотела отпускать его рука, поняла, что влюблена. Только его странное состояние приводило меня в замешательство.
Ночь выдалась бессонной. И на утро было сложно описать всё, что со мной происходило, поэтому разговора с братом не состоялось.
 Харука заболел, поэтому в школе для меня снова наступили обыденные деньки. Однако перед тем, как уйти домой, он предложил мне встречаться.
 Брат забрал меня со школы и мы пошли домой через дворы. 
Продолжение следует...


Рецензии