Мудрость

Вы не загадывайте на перёд
Всегда решает Господь Бог,
Заслуживаешь ли ты той цели
Что поставил пред собой,

Помолился ли ты на ночь или утром
Помолись настрой Победный ты приобретая,
Перед очередным боем, и ненужны тебе
Ни медитации, ни бормотание и что там ещё есть,

Молитвы Православным вот где сила
Тогда Христос услышит голос сердца твоего,
И слёз прощенья врагам твоим
Всё как и учил Христос две тыщи лет назад

Вот так действует технология любви
Если ты поставил цель то заповедь Христа ты соблюди,
Господь ведёт тебя незримою рукой вдоль бездны
Ты контролируй мысль поток и направляе его ты к Богу,

Жена приклеется сама к тебе, если мозги есть у неё
И гороскопы не смотри ты, ищи ты Сечень из древней Руси,
Её ищи, волшебных глаз океан любви Русской, подарит она тебе
Мне Сечень не попалась, я по скромней нашёл, ну чтож

Зато она помладше меня, и не дерзит когда я говорю
А молча любит но молчит, я знаю, она ведь скромная,
Её люблю не тех, что в офисах сидят и ляшки всем
Показывают, ловя взгляд, такие твари все уйдут в ад,

Если не покаются, на исповедь придут к Христу,
Ведь все там будем, это часть реалности, а кто поспорит,
С истиной когда в глаза тебе посмотрит Он
Что скажешь ты ему в ответ? Поэтому подумай ты заранее,

Чтобы глазами там не хлопать, а ушами на земле надо
Послушать, что Христос вам говорил две тыщи лет назад,
На проповедях, ну а теперь я всем иструменты дал
Сейчас по земле пройдёт резонанс большой, сказал и одна треть

Поймёт что было Православными пророками предсказано и сбудется сомнений нет
Молитесь Господу Иисусу Христу, за то чтоб жизнь мою продлил для вас,
И за Русь Святую! А остальные? Если хотят со мною то с Богом
У Бога места много, там в Саду Небесном, а на земле только Святые (11,11% от общего числа людей на 31.12.2016г. наследуют планету Земля).

Потому, что много пережить им предстоит, я дарю вам ту науку о здоровье
Тем кто достойно выполнил свой долг, и я его планирую продвинуть вверх,
Для более тонких энергий и более высоких Сил Святого Духа, через молитву
Христу, Богородице, Святым! Аминь...

P.S. Это стих один из нескольких пришедший ко мне потоком вечером 26 - го декабря 2016 года."Блаженны ищущие правду ибо насытятся". Русь Святая будет вести оборонительную войну за Спасение собственное как государство и своих жителей которых скоро будет очень много, из за эмигрантов со всего мира которые приедут спасаться от Дьявола и тёмных сил Земли, потому, что так написано в Православной Библии и Евангелии. И даже в Русской тайге появятся голоса иностранного языка с молитвами Иисусу Христу о Спасении!Рекомендую прочитать моё произведение "Психологическое Оружие" для увеличения силы Аналитического ума и стать более сильным в жизни и чтоб ваш духовный рост был более быстрым в наш современный неоднозначный мир. "Блаженны алчущие и жаждущие правды, яко тии насытятся".

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии