Мне

Жизнь - в нерве.
Беспокойный покой
Нутро хлестает
По темени воды каплей.

Мысль - пощечина бога
Со страхом за чем-то.
Как жить с таким сердцем?
Не понял, как стал лицемером.

Не понял мысль. Не понял жизнь.
Не шел по пути.
Шел по дебрям железным.
По пустым лесам.

С надеждою. С придуманным чудом.
Смертным. С призраками любимыми.
Со страхом. С матом.
Слабым. Отсталым.

Холод знакомый. Гордо дышать.
Костер - для слабых. Он для лжецов.
Я - гордый. Я - дикий. Я - Никита.
Эхо и крики.

Взять нерв. Стянуть шею.
Улыбнуться от боли, горя.
Моя любовь - истезанье.
Под водкой сознанье
Запирает дыханье.

Пойду сорву ягод красных.
Буду тонуть в снегу и рвать, и жрать...
И буду видеть смерть мамы
В ягодках зимних, диких, в болоте белом.

Остановите это. Верните ребенка.
Черна брусника...
Вот, Вов. Вот, мам. Вот, Ба.
Ти..ши..на. Смерть и я...

Никому. НИКОГДА.
Нет "Я". Нельзя.
Искать себя в себе.
Найти ничто, нигде.

Ягоды падали в снег...


Рецензии
Для начала хорошо!
Мысли есть!
Больше читайте,
Черновики пишите,
Редактируйте!
Улачи Вам!

Елена Печурина   04.01.2017 16:45     Заявить о нарушении