Друзьям

Опять поражая мишень.
Пытаюсь познать этот мир.
Стараюсь зарабатывать на жизнь,
Не глядя в окна чужих квартир.

И не смотря на юность своих лет,
В попытках не сгореть до основанья
Пытаюсь миру подарить свой свет
Мне кажется, что Данко быть мое призванье.

Я не забуду никогда момент,
Как били скейтеры в Нарофоминском парке.
И что в Саратове стоял как монумент,
Толстенко ждал вблизи фонтана,что у арки.

Да,быть не просто музыкантом и поэтом,
Борцу за справедливость трудно жить,
Приятно вспомнить,как дождливым летом,
Я смог на Мотофесте потусить.

Приятные моменты были и не очень,
И стал Мирошниченко как братан,
Припоминаю, как чуть не лишился почек,
Как посещал весной Цыганистан.

Воспоминанья мучают нередко,
И кто-то думал,что я умер, но я жив!
Передаю привет друзьям, врагов сразивший метко,
Воскрес вконтакте, всего себя вам подарив!


Рецензии
Класс,так мы из Саратова!Ух,здорово!

Надежда Жарова   09.08.2017 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.