злая пародия

Сочинителю.
автор Александр Дудин-Енисейский

С утра за письменным столом,
Пока ещё не жарок день,
Пиши словесный хлам и лом,
Сплетай рифмованный плетень.

Загороди свой огород
И в нём нарой глагольных ям,
Пускай читает весь народ
Твой изуродованный ямб.

А я читать не стану их,
Твоих натруженных словес,
Ведь я люблю высокий стих,
Где ангел – слог, где рифма – бес!

А ты выдумывай, пиши,
Чеши задумчиво висок.
И пусть в твореньях нет души,
И голова, как чугунок.

Злая пародия.
В защиту молодых поэтов. (Ничего личного)

Опять сижу я за столом,
Чешу напрасно лоб,
В голове какой-то бурелом,
Но я друзья, не остолоп.
Ты не вздумай прочитать
И не чеши рукой затылок,
Стихи не всем дано понять,
Коль в голове нет и опилок.
Ещё скажи мне милый друг,
Кто смотрит вниз с небес,
Он видит всех и всё вокруг.
Конечно - это бес!


Рецензии
В чём отличие ПОЭЗИИ от стихоплётства?
Вот как я объясняю людям на собственном примере, что я НЕ поэт:
Стихи и Поэзия.
( Экспромт )

В осенней сырости рассвета
Теперь понять мне суждено,
Что не рождён я был поэтом,
Хотя и чувствовал давно.

Я птиц весенних щебетанье
Уже забыл, и нет тех Муз,
Причудливо узор сплетавших
Герба, скрепившего союз.

Союз пера и чудной рифмы,
Несущей смысл через года:
Поэзия – Плод встречи с Богом,
Стихи – лишь «выкидыш» труда.

Злая,злая пародия, Игорь Борисович!

Владмир Пантелеев   26.12.2016 21:42     Заявить о нарушении
Владимир спасибо за отзыв. Согласен пародия очень злая.

Орлов Игорь Борисович   27.12.2016 00:35   Заявить о нарушении