Пустота. Часть 13
В квартире появилась дочь так называемого брата. Люда хотела иметь хотя бы студию!
Пока она согласна была пожить в доме своей бабушки. Федя, сын Маши, смотрел на гостью проницательными глазами ровно два дня.
Через два дня он сказал бабушке, маме Маши:
-Если бы ты, бабушка, не купила норковую шубу, эта Люда перестала бы жить со мной в одной комнате на месяц раньше!
Бабушка обозвала внука эгоистом и потребовала от дочери обеспечить её внучку хорошим питанием и приличной одеждой.
Было неприятно теперь уже Маше, почему её мама не любит внука за его ум. Федя действительно совсем не походил на сверстников, много читал и много делал умозаключений не по возрасту рано.
Пятьдесят тысяч растворились в походах по магазинам как матери Маши, так и Люды. Капризная девчонка требовала к себе непомерного внимания. Скоро бабушка и внучка уже настолько отличались во внешности от Маши и Феди, что казалось - в одной квартире жили две неполные семьи.
Маша по вечерам смотрела на огни за окном, вспоминала Фёдора Фёдоровича и его слова о своих будущих родственниках.
Настал тот месяц, когда удалось купить студию за девятьсот тысяч рублей. Люда потребовала заполнить эту уютную квартирку мебелью. Потом захотела быть, как все.
То-есть, рулить скромной машинкой!
Потом потребовала помочь с учёбой. Учёба Люды обошлась бюджету Маши в приличную сумму. Обнародовать эту сумму не представилось возможности, потому что здесь всё было покрыто мраком даже для самой Маши.
Маша сыпала деньги, а Люда получала, как ни странно, пятёрки.
Неожиданно Люда полюбила Машу и стала принимать её за маму! При людях она так и называла Машу - Мама! Федя, кстати, учился на одни пятёрки, не требуя у Маши денег.
Мама Маши выглядела барыней, часто выгуливала Люду, как собачку. Однако когда все покупки Люде были предоставлены, случился непредвиденный кризис.
Правление Спорт-лото оказалось не в силах выплачивать Маше её выигрыш в дальнейшем. Из Москвы Маша вернулась домой, неся в ладонях только слёзы. Конец благополучной жизни был страшен.
Мама Маши сразу слегла с сильной головной болью. Последние деньги, а их было пять тысяч, берегли, как могли. Мамина пенсия в десять тысяч рублей превратилась в основной доход семьи.
Ни сын Василий, ни дочка его Люда о своём существовании больше не напоминали.
Федя молча кушал лапшу быстрого приготовления и ждал, когда мама устроится обратно дежурить медсестрой на "Скорой помощи".
Вся надежда у Маши была на подрастающего Федю. Не мог же такой умный мальчик вечно прозябать на какой-нибудь маленькой должности и кормиться из маминых двадцати тысяч рублей заработка!
Его бабушка перестала гулять в норковой шубе, потому что всё время лежала на кровати и стонала. Маша ставила ей уколы, давала таблетки. Норковую шубу Маша ухитрилась продать за тридцать пять тысяч. Помогла инфляция. Все дамы рвались засунуть дешевеющие деньги именно в одежду. Шубы ценились!
Воспоминания о выигрыше терзали Машу ещё бы долго. Но однажды у окна квартиры ночью остановилось НЛО и забрало Фёдора Фёдоровича в свою внутренность. Вернулась в квартиру обыкновенная "Пустота"!
Маша слышала шаги, слышала голос, но не видела буквально ничего! История повторялась.
А голос ей говорил:
-Мама, не волнуйся, я что-нибудь придумаю! Ведь, эти игры в лото никогда не прекратятся!
Маша в испуге вздрагивала.
-Сынок! Не надо больше экспериментов! Мне денег хватает!
-Ну, как хочешь, мама! - воскликнула "пустота".
Ночью прилетело НЛО. Федя нырнул в посудину и больше Маша уже никогда не слышала шагов в квартире и голоса сына.
Скоро мама, устав хныкать, умерла. Маша осталась одна во всей квартире.
Ей долго чудилось, что звонят в дверь родственники в лице Василия и его дочери Люды. Но за дверью всегда было тихо.
Маша успешно работала медсестрой по вызовам.
Конец
Ижевск, 2016 год
Свидетельство о публикации №216122601898