Малышка и Муртышка-3-

       В незнакомом и очень родном лесу ,маленькая девочка Малышка.
    Присев в траве смеялась любуясь симпатичной мордашкой ёжика.
    Неподалёку ,на дереве удобно разместился самец мартышка ,по имени Муртышка.
    Он собирал конфеты с ветвей дерева и подбрасывал в воздух.Они по
    одной,аккуратно падали рядом с Малышкой.
       - Сегодня у нас конфетопад- пошутил Муртышка-Они так и сыпятся к
    твоим ногам.Даже конфеты от восхищения не могут находиться на дереве.-
    - Скушай конфетку,Снегурочка...Мне неожиданно повезло и на подоконнике
    стояла большая ваза с разными, разными конфетами. Все радостно кричали
    -Муртышка! Муртышка! Я даже оставил немного в вазочке.
    - Спасибо Муртышка,когда мальчики начали мне говорить подобные слова
    я перестала играть в общие игры.Пока что гуляю одна.А портфель пусть носят.
    Что ты хочешь?
    - На ветке места много ,приходи в гости.В траве скучно.
    Всё видно.Что же там видно?..Тебе интересно,что там на тропинке ,
    в глубине леса? Я отсюда всё могу рассмотреть...Заходи...
    - Я поднялась бы конечно на дерево.Я умею это делать хорошо.
    Мы часто с мальчиками играли в разбойников на дереве.Накидывали лассо
    И строили ловушки.Просто я хочу познавать этот мир сама ,а по земле
    ходить приятней.Вот ёжика встретила.
    Ёжик словно улыбнулся.- Я очень рад тебе Снегурочка.
    Приглашаю погулять.- Сказал он - покажу яблоньку.Ты нарвёшь яблоки
    ,а я унесу к себе домой.
      Тропинка в лесу тянулась едва заметной,извилистой лентой.
    Малышка- Снегурочка пританцовывая и напевая следовала за ёжиком.
           Лес.Трава и облака.
           Пусть устала я слегка
           Ёжику помочь мечтаю
           Отстаю и догоняю.
    Яблочко показалось Малышке необычайно вкусным.- Спасибо ёжик-произнесла
    она.Достав из кармана конфетку,Малышка продолжила ,-какая большая конфета!
    Я такие видела по телевизору.И очень...Очень ,очень хочется пить.
    - Красивая,весь лес для тебя.Сейчас я принесу лимонада,
    какой ты предпочитаешь? Прозрачный или цветной?
    - Нет.Я у других ,даже хороших...Ничего брать не должна.
    Нужно идти вместе.Правда...-Загрустила девочка.-Нужно помочь ёжику.
    Раздался шорох ,треск сучьев и наступила тишина.Не пройдя и трёх
    шагов ,Малышку остановили яблоки,сыпавшиеся на тропу.
    - Возьми ёжик,сколько нужно и иди дальше.-сказал муртышка.
    - Муртышка...Почему все яблоки покусаны? -Малышка посмотрела на мартышку
    с нескрываемым удивлением.
    - Я выбирал вкусные,Зачем ёжику вкусные яблоки?Я их сам люблю.
    Всё!Ты свободна.Пойдём со мной.Вперёд!За лимонадом!
    - Нет.Я сорву ёжику целых яблок.Он тоже любит вкусные.
    И Девочка пошла дальше .Яркое солнышко освещало дорогу.Листва
    шелестела неизвестной и очень приятной музыкой.Где то пели птицы
    дополняя звучание шелеста листвы гармонией.Цветы яркими пятнами
    уводили внимание в сторону ,покачиваясь под нежным ветерком.
    Они наполняли воздух особенным ароматом.Ароматом радости и счастья
    Приятный добрый день...- Я так счастлива...- подумала девочка.
       
          
   
      
      


Рецензии